Совет 1: Лазанья с соусом бешамель

Существует очень много рецептов приготовления лазаньи. Один из них с соусом бешамель. Начинку вы можете выбирать по вкусу. Соус бешамель сделает лазанью очень сочной и аппетитной. Приготовим овощную начинку.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • готовые листы лазаньи - 15 штук (зависит от размера листов)
  • - базилик (можно сушёный)
  • - сыр
  • Овощная начинка:
  • - соль
  • - средних размеров кабачок
  • - три средних помидора
  • - одна луковица
  • - две морковки
  • - два зубчика чеснока
  • - адыгейский сыр -200 грамм
  • Соус бешамель:
  • - 2 столовые ложки сливочного масла
  • - 2 столовые ложки муки
  • - 500 грамм молока
Инструкция
1
Начинка. Тушим кабачок, лук, морковку. Ошпариваем кипятком помидоры, очищаем кожу. Нарезаем и добавляем к кабачку. Мелко режим чеснок. Солим. Всё тушим 10 минут и снимаем с огня. Натираем адыгейский сыр. Начинка готова.
2
Соус бешамель. На разогретую сковороду кидаем сливочное масло. Когда масло растопилось, добавляем муку. Постоянно мешаем. Когда получили однородную массу, добавляем горячее молоко. Вводим молоко постепенно. Постоянно мешаем. Комочков быть не должно. Солим.
3
Укладка. Форму для выпечки смазываем оливковым маслом. Наносим на дно немного соуса. Выкладываем первый слой листов (внимательно читайте инструкцию, бывает требуется отваривание). Обычно пять листов, зависит от формы для выпекания. Выкладываем овощную начинку. Сверху адыгейский сыр. Поливаем соусом. Выкладываем сверху следующий слой листов. Снова овощи, сыр, соус. Закрываем второй слой овощей листьями лазаньи. Посыпаем сверху любым тёртым сыром. Обильно заливаем соусом бешамель. Посыпаем базиликом. Отправляем форму в духовку на 30 минут. Выпекать при 200 градусах. Получается очень вкусно.

Совет 2: Лазанья с курицей и грибами под соусом Бешамель

Лазанья уже давно стала популярным блюдом в ресторанах. Ее также несложно приготовить дома. Для этого потребуется немного времени и сил. Она получается очень нежной и вкусной.
Вам понадобится
  • - тесто для лазаньи 9 листов;
  • - куриное филе 700 г;
  • - шампиньоны 350 г;
  • - томаты в собственном соку 450 г;
  • - лук репчатый 150 г;
  • - сыр твердый 200 г;
  • - орегано 1 чайная ложка;
  • - базилик 1 чайная ложка;
  • - соль;
  • Для соуса Бешамель:
  • - масло сливочное 50 г;
  • - мука пшеничная 2 ст. ложки;
  • - молоко 2 ст. ложки;
  • - яйцо куриное 2 шт.;
  • - соль.
Инструкция
1
Лук очистите, вымойте и мелко нарежьте. Куриное мясо вымойте, обсушите бумажным полотенцем, мелко нарежьте. На сковороде раскалите растительное масло.
2
Обжарьте лук до прозрачности. Добавьте куриное филе, обжаривайте вместе с луком в течение 10 минут. Шампиньоны очистите, нарежьте на мелкие кубики. Затем добавьте грибы в сковороду и обжаривайте все вместе еще 10 минут.
3
Помидоры натрите на мелкой терке. Добавьте к ним соль, орегано и базилик. В сотейнике растопите сливочное масло, добавьте к нему муку, затем молоко. Варите на медленном огне до загустения. Снимите с огня, добавьте яйца и соль. Тщательно перемешайте.
4
В форму для выпечки выложите листы для лазаньи. Сверху разложите равномерно приготовленную мясную начинку. Полейте сверху соусом Бешамель. Затем повторите слои: листы для лазаньи, оставшаяся начинка и соус Бешамель.
5
Накройте лазанью еще одним слоем листов, полейте томатным соусом. Выпекайте в духовом шкафу в течение 20 минут при температуре 180 градусов. Затем достаньте лазанью, посыпьте тертым сыром. Выпекайте еще 20 минут.
Видео по теме

Совет 3: Лазанья с фаршем

Данный рецепт лазаньи очень прост и готовится с соусом Бешамель. Можно использовать любой сыр, но лучше всего подойдет Моцарелла, так как она соленая и корочка с ней получается золотистая. Соус готовить надо на слабом огне, помешивая и добавляя небольшими порциями молоко. Если следовать инструкции неукоснительно, лазанья с фаршем получится очень вкусной.
Вам понадобится
  • Для соуса: сыр Пармезан – 55 г; сыр Моцарелла – 260 г; сухие пластины лазаньи – 250 г; мускатный молотый орех – 1/4 ч.л.; соль – 1/4 ч.л.; молоко – 550 мл; мука – 6 ст.л.; масло сливочное – 55 г.
  • Для мясной начинки: нарубленная зелень – 1/2 стакана; перец и соль – по вкусу; помидоры – 300 г; фарш – 550 г; чеснок – 2 зубчика; луковица – 1 шт; масло растительное.
Инструкция
1
Лазанья с фаршем готовится следующим образом. Поджарьте мелко нарезанный чеснок и лук на растительном масле в течение 5 минут до размягчения. Добавьте фарш и готовьте, пока мясо не побледнеет. Добавьте нарезанные помидоры с зеленью и тушите, помешивая, 20 минут.
2
Сделаем соус Бешамель. Возьмите кастрюльку с тяжелым дном и растопите в ней масло. Далее добавьте муку и тщательно перетрите. Поготовьте 3 минуты и добавьте молоко частями. Перемешайте массу венчиком, затем добавьте еще порцию молока. Огонь сделайте слабым и готовьте в течение 10 минут, не давая закипать. В самом конце доведите до кипения и тут же, помешивая, снимите с огня. Лазанья с фаршем и приправленная правильным соусом будет бесподобна.
3
Лазанья с фаршем готовится следующим образом. Покройте дно формы соусом и выложите пластины. Укладывайте их край в край, но не давайте налезать друг на друга. Выложите на пластины 1/3 начинки из мяса, соус и треть сыра. Далее опять слой пластин, еще одна треть начинки, соуса и сыра. Третий слой такой же – пластины, соус и начинка. Сверху высыпьте тертый пармезан и весь оставшийся сыр.
4
Разогрейте духовку до 180 oC, поместите в нее форму, выпекайте в течение 40 минут. Фольгой можно не закрывать. Лазанья с фаршем готова, остудите ее, нарежьте на порционные куски и подавайте к столу в качестве самостоятельного блюда.
Видео по теме
Полезный совет
Адыгейский сыр можно заменить на моцаррелу.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500