Совет 1: Как выбрать хорошую видеокарту

Современное программное обеспечение требует наличия более мощных персональных компьютеров. Для успешной работы с графическими приложениями необходимо использовать хорошую видеокарту.
Инструкция
1
Если вы решили заменить видеокарту в вашем компьютере, то учтите несколько нюансов, важных при выборе нового видеоадаптера. Сначала определите тип разъема на материнской плате, который рассчитан на подключение видеокарты. Для этого откройте диспетчер устройств и найдите пункт «Видеоадаптер». Выпишите название вашей видеокарты.
2
Посетите официальный сайт производителя данной модели видеоадаптера и выясните тип его разъема. В современных компьютерах используются следующие слоты: AGP, PCI и PCI-Express. Учтите, что видеокарты, обладающие портом AGP, уже сняли с массового производства.
3
Теперь выберите характеристики новой видеокарты. Следует обратить внимание на четыре основных параметра. Во-первых, выясните тактовую частоту чипа. Этот показатель напрямую влияет на производительность видеокарты. Помните о том, что это не основная характеристика, но не учитывать ее не рекомендуют.
4
Узнайте объем видеопамяти новой карты. Не стоит переоценивать значение этого показателя. При работе с большинством игра объем памяти не играет решающей роли. Он является действительно важным только при запуске приложения с высоким разрешением на максимальных настройках.
5
Основной характеристикой видеокарты является ширина шины памяти. Ее значение показывает количество информации, передаваемой от видеокарты к центральному процессору и обратно за определенный промежуток времени. Чем выше этот показатель, тем быстрее будет работать ваша видеокарта.
6
Не забудьте выяснить частоту памяти. Общая пропускная способность видеокарты зависит от этого показателя и от ширины шины. Выберите оптимальное соотношение этих двух показателей. Если есть возможность, то приобретите видеокарту с шириной шины 128 бит и выше, тактовая частота которой будет превышать 1000 МГц.

Совет 2: Как выбрать хорошую видеокарту

Видеокарта - один из самых важных элементов в компьютере. Именно от видеокарты зависит сможете ли вы запускать те или иные графические приложения, играть в определенные игры и т.д.
Видеокарта (видеоадаптер), напрямую отвечает за построение картинки на мониторе пользователя. Желающие приобрести хорошую видеокарту, могут столкнуться с большим количеством наименований на прилавках магазинов. Каждое из них отличается по нескольким параметрам, которые так или иначе влияют на окончательную стоимость товара. В том случае, если вы неопытный пользователь персонального компьютера и собираетесь купить по-настоящему хороший товар, тогда не стоит обращаться за помощью к продавцам-консультантам, так как, скорее всего, они будут загружать вас непонятными терминами, такими, как частота ядра или шина передачи данных, но не будут объяснять за что и как отвечает тот или иной параметр. В итоге вы можете совершить ошибку, а впоследствии даже пожалеть о покупке.

Производитель видеоадаптера

Во-первых, надо сказать о производителе. Существует два самых популярных - Nvidia и AMD ATI. Не стоит отдавать предпочтение неизвестным маркам, если вам предлагают их приобрести, ведь скорее всего, ничего хорошего из этого не выйдет. Кроме того, возможно, что с неизвестными моделями видеокарт у вас могут возникнуть определенные конфликты с другими комплектующими, которые входят в состав ПК. Отличие между AMD ATI и Nvidia небольшое, но в большинстве своем, продукция компании Nvidia продается немного дороже, чем от AMD ATI, но все же, не стоит бояться высоких цен.

Объем памяти видеокарты

Во-вторых, чтобы выбрать действительно хороший видеоадаптер, нужно обратить внимание на его объем памяти. Современные графические приложения и игры довольно требовательны. В связи с этим лучше всего приобрести видеокарту, объем памяти которой будет не меньше 2 Гб. Лучший вариант - сразу же купить видеокарту с большим объемом памяти, так как комплектующие для компьютера появляются довольно часто, в связи с чем растут системные требования. Более продвинутые программы и игры, требуют хороших комплектующих, а если все время тратиться на замену, то это ударит по карману сильнее, чем если бы сразу купить хорошее устройство.

Разрешающая способность и частота развертки

Третье, на что нужно обращать внимание, если выбирать действительно хорошую видеокарту — разрешающая способность и частота развертки. Разрешающая способность — максимальное разрешение, которое пользователь может установить при наличии подходящего монитора. Многие видеокарты и мониторы поддерживают Full HD, то есть разрешение 1920x1080 или 1440x1080 пикселей, поэтому лучше сразу обратить внимание на такой показатель. Последний вариант на компьютерах встречается довольно редко. Чаще такая разрешающая способность присуща телевизорам. Частота развертки - частота обновления экрана. Стоит отметить, что именно этот параметр оказывает непосредственное влияние на здоровье человека. Рекомендуемая частота - 85Гц, но можно найти и больше.

Совет 3: Как выбрать хороший нетбук

Если поддержка ресурсоемких программ и наличие дисковода не являются приоритетами при выборе лэптопа, а преимуществами являются мобильность и небольшой размер, вместо ноутбука лучше купить небольшой нетбук. Как и любая другая техника, нетбук приобретается исходя из тех качеств, которые устроят его будущего владельца.
Инструкция
1
Длительность работы аккумулятора находится в обратной пропорциональности к его производительности, то есть чем мощнее процессор, тем быстрее будет садиться батарея. Так что при выборе устройства придется пожертвовать или быстродействием, или мобильностью – высокопроизводительный нетбук нуждается в частой подзарядке. Если не планируется использовать его лишь для набора текста (документы, созданные в Word и прочих подобных редакторах, занимают мало места), необходимо выбирать устройство с большой емкостью жесткого диска, на который поместятся все мультимедийные файлы: фотоальбом, скачанные из интернета фильмы и музыка.
2
Первый же признак, на который следует обратить внимание в магазине, открывая крышку нетбука, это матовый или глянцевый у него экран. Последний сильно бликует на солнце, да и отпечатки пальцев от случайных прикосновений на нем видны. Им сложно будет пользоваться, сидя на лавочке в парке – глянцевый экран подойдет лишь для дома. В отличие от него, на матовом скрине картинка видна даже в солнечный день, а загрязнения менее заметны.

Такой параметр как количество ячеек батареи, поможет выбрать агрегат с самым длительным временем работы без подзарядки. Одна ячейка равна примерно одному часу. То есть, купив нетбук с аккумулятором менее трех «cell», нельзя будет далеко отходить от розетки. Однако и 6 ячеек – не слишком большое преимущество, ведь они значительно утяжеляют аппарат.
3
У процессоров intel и amd есть как поклонники, так и противники, поэтому сложно сказать, какой из них лучше. Предпочтительнее обращать внимание лишь на их частоту и многоядерность. Менее 1 ГГц и одно ядро – и компьютер будет подвисать даже на несложных операциях. Так как платы оперативной памяти не слишком увеличивают себестоимость лэптопа, стоит выбирать большую.

Если нетбук будет использоваться как приложение к телевизору для просмотра видео с высоким разрешением, на нем должна быть наклейка Full HD – символ видеокарты, поддерживающей просмотр фильмов соответствующего качества. Также аппарат должен быть снабжен разъемом HDMI.
4
Объем памяти – величина спорная. Кому-то достаточно и 200 ГБ, а кто-то не сможет обойтись без терабайта. Все зависит от целей покупки. Если памяти окажется недостаточно, можно дополнительно приобрести съемный жесткий диск. На нетбуки операционная система устанавливается сложнее, чем на другие виды компьютеров. Это связано с отсутствием дисковода, ведь всю процедуру придется осуществлять через флешку. Поэтому пользователям, которые с компьютерами на «Вы», следует брать лэптоп с уже установленным программным обеспечением.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500