Совет 1: Как восстановить Висту с диска

Для восстановления операционной системы Windows Vista можно воспользоваться различными методами. Лучше применить установочный диск этой ОС, чтобы облегчить процесс получения доступа к нужным параметрам.
Вам понадобится
  • - установочный диск Windows Vista.
Инструкция
1
Откройте DVD-привод и вставьте в него диск, на котором расположены установочные файлы операционной системы Windows Vista. Перезагрузите компьютер. Войдите в меню BIOS, нажав клавишу Delete после включения ПК. Перейдите в меню Boot Device Priority. Назначьте нужный DVD-привод (если их несколько) первым загрузочным устройством. Обычно этот пункт называется First Boot Device. Перезагрузите компьютер, предварительно сохранив новые параметры меню BIOS.
2
Через некоторое время нажмите любую клавишу после появления соответствующей надписи. Подождите, пока запустится программа подготовки к установке новой операционной системы. После появления окна с меню «Дополнительные параметры восстановления» перейдите в указанное меню.
3
Дальнейший выбор опций зависит от причины отказа операционной системы. Сначала выберите пункт «Восстановление запуска». Подтвердите запуск этой операции. После внесения изменений в загрузочный сектор операционной системы компьютер будет перезагружен. Выберите вариант загрузки с жесткого диска. Если система опять не запустится, то повторите операции, необходимые для входа в меню «Дополнительные параметры восстановления».
4
Теперь откройте меню «Восстановление системы». Изучите существующие контрольные точки, нажав кнопку «Поиск затрагиваемых приложений». Выберите наиболее подходящую точку восстановления и нажмите кнопку «Продолжить». Подтвердите запуск процесса восстановления параметров ОС Windows Vista.
5
Если же и этот метод не принес результатов, то попробуйте установить новую систему поверх старой. Вам придется переустановить большинство приложений, но вы сможете сохранить важные данных, хранящиеся на системном разделе жесткого диска, включая файлы Cookies и рабочие документы. Помните о том, что лучше использовать тот диск, с которого вы устанавливали существующую копию ОС.

Совет 2: Как восстановить висту

Любое программное обеспечение имеет заданный (рассчитанный) процент сбоев, это те технические нюансы, которые просто не под силу исключить современными методами программирования. Наибольший процент у программного обеспечения Виста. Это не значит, что Виста хуже, например, «Семерки», однако к ее сюрпризам нужно быть готовыми!
Инструкция
1
Случай первый. Система загружается, но какие-то файлы повреждены. Вы, естественно, не знаете, какие именно, но знаете, когда несчастье приключилось. Очень хорошо, если вы установили точку восстановления. Тогда просто восстанавливаем нашу операционную систему с помощью соответствующей консоли. Путь выглядит так «Пуск - все программы -обслуживание - " Центр архивации и восстановления ". Здесь вы выбираете дату восстановления, конечно, ближайшую к сегодняшней. Если вы не устанавливали такую точку возврата, все равно попытайтесь, так как система создает их автоматически, без вашего участия.
2
Случай второй. Вам необходимо восстановить систему, сохранив все файлы. Это возможно, если есть загрузочный диск. Если диск утерян, но есть коробка от него, достаточно скачать операционную систему, а потом ввести ключ (естественно, лицензионный). К сожалению, большинство продавцов диска не предоставляют. Можно попытаться обратиться к ним за диском или хотя бы за образом.
3
В отдельных случаях систему вам там же и переустановят. Но в этом случае сохранятся не только данные, но и все ошибки.
4
Можно посоветовать перед восстановлением системы сохранить все данные на какой-нибудь внешний носитель (диск, флешку и т.д.), и только потом систему вернуть к заводскому состоянию.

В любом случае, если операционная система лицензионная, вы можете обратиться в сервисный центр за помощью, а если нет – установить ее.
Видео по теме
Источники:
  • висту
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500