Совет 1: Программы для дизайна

Программы для дизайна интерьера служат отличным средством для создания эскиза будущего ремонта. Такие приложения позволяют создать трехмерную среду для ремонтируемого помещения, при этом не прибегая к помощи дизайнера и не приобретая дорогостоящих лицензий на программы для профессиональных дизайнеров.

Astron Design

Astron Design – популярная утилита, которая позволит без особых трудностей схематично воссоздать планировку комнаты, раскрасить стены, пол и потолок, установить окна, вставить мебель и обставить комнату различной фурнитурой. Настройки программы помогут создать помещение со множеством деталей при помощи интуитивно понятного и простого интерфейса. Программа не позволяет детально настроить каждый добавляемый элемент, но для схематичного отображения будущей комнаты она вполне подойдет.

Sweet Home 3D

Небольшая и очень удобная программа, с созданием дизайна в которой справится даже начинающий пользователь компьютера. Утилита является очень простой и бесплатной. Оно позволяет за несколько минут сконструировать интерьер будущей комнаты и создать схему расположения мебели.

Из недостатков следует отметить то, что в приложение нельзя добавлять собственные объекты фурнитуры и можно пользоваться только фиксированным количеством мебели, встроенном в программу, что ограничивает гибкость настройки и функционал. Потому ПО идеально подойдет для создания чернового эскиза, однако не будет востребовано у людей, которые хотят увидеть проект посерьезнее.
Существует платная версия программы Google Sketchup Pro, имеющая расширенный функционал.

IKEA Home Planner

Программа от известного производителя мебели IKEA, обладающая довольно широким функционалом. В приложении вы можете самостоятельно спроектировать помещение, задать его размеры и площадь, обставить мебелью из каталога IKEA, посчитать приблизительную итоговую стоимость и оформить заказ с доставкой. Это довольно удобная и многофункциональная утилита для поклонников продукции компании.

Google SketchUp

Многофункциональное приложение от Google, которое может считаться альтернативой платным аналогам компьютерных дизайнерских редакторов. В программе имеется обширный набор инструментов, который позволит создать хорошие модели интерьера при помощи интуитивно понятного интерфейса.

Основной особенностью приложения можно обозначить возможность скачивания и редактирования уже готовых проектов с интернет-сервера, что поможет любому начинающему дизайнеру.
Для серьезных и больших проектов используются дорогие и более функциональные дизайнерские утилиты.

FloorPlan 3D

Программа FloorPlan 3D дает пользователю возможность создавать серьезные проекты крупных офисов и квартир. В приложении можно виртуально перемещаться по площади помещения, редактируя каждую мельчайшую деталь. Просмотр установленных объектов можно осуществлять практически под любым углом.

В редакторе также присутствует функция подбора строительных материалов для отделки стен, дверей, лестниц и потолков. В результате работы получается довольно реалистичное изображение. Также утилита имеет интуитивно понятный интерфейс и библиотеку типовых дизайнов, что даст возможность детально проработать черновик проекта.

Совет 2: Как выбрать программу для веб-дизайна

Веб-дизайн - очень популярное направление в интернете. Каждый дизайнер может попробовать свои силы в создании интересного и неповторимого стиля для какого-либо сайта. Для такой работы необходим комплекс программных средств, с помощью которых будет произведена вся работа.
Выбирать ту или иную программу для веб-дизайна необходимо исходя из потребностей (для верстки, создания изображений и т.п.), а уже затем нужно смотреть на собственный опыт в этом направлении и собственные возможности.

Новичкам в веб-дизайне

Adobe Photoshop

Некоторая часть пользователей, считает, что для веб-дизайна вполне подойдет Adobe Photoshop. Она представляет собой такое программное обеспечение, с помощью которого пользователь персонального компьютера может легко и просто работать с изображениями, создавать собственные и т.п. Все дело в том, что она обладает огромным количеством возможностей. Здесь можно найти огромное количество трафаретов, красок, приспособлений для создания собственных изображений. Считается, что именно с этой программы лучше всего начинать новичкам. Стоит отметить, что процесс изучения этой программы не займет много времени, так как в интернете с легкостью можно найти обучающие видеоуроки. После изучения этой программы можно создавать собственные иллюстрации, шапки для сайтов, логотипы и даже анимации.

Adobe Flash

Adobe Flash - другой представитель той же компании, который не меньше прежнего хорошо подойдет начинающим веб-дизайнерам. С помощью этого программного обеспечивания пользователь может легко и просто сделать какую-либо анимацию или баннер и разместить их на своем сайте. Стоит отметить, что сейчас очень многие сайты созданы с применением именно этой технологии. Благодаря этому они привлекают больше внимания других пользователей сети.

Adobe Dreamweaver

С программированием сайта идеально поможет Adobe Dreamweaver. С этой программой очень удобно работать, так как она обладает двумя экранами. На верхнем экране изображается непосредственно код сайта, а на другом - сам сайт. Благодаря этому можно сразу производить изменения в коде и видеть, что получится. Работу можно осуществлять также и в противоположном режиме, что очень подойдет тем людям, которые не разбираются в программном коде.

Лучшие варианты для продвинутых пользователей

Corel Draw

Для более продвинутых пользователей подойдет программа Corel Draw, функционал которой позволяет работать с векторной графикой. В отличии от Photoshop, здесь пользователь может задавать собственные значения любому объекту (изображению), и создавать собственные схемы, планы, карточки и т.п. Эту программу лучше всего использовать на начальной стадии, создавая векторное изображение. Затем, чтобы довести изображение до ума, можно перевести его в Photoshop и работать с растровой графикой.

Unicode

Unicode - программа, которая работает с кодами. Она лучше всего подходит для профессиональных пользователей ПК, которые могут самостоятельно создавать и изменять код интернет-страницы, тем самым меняя окончательный облик сайта.

Cinema 4D

Если пользователь собирается использовать на своем сайте 3D-изображения, то ему понадобится программа Cinema 4D. Работать с ней начинающим пользователям персонального компьютера вряд ли удастся. Все дело в том, что работать приходится одновременно с несколькими измерениями, по одному объекту. Само окно программы можно разделить на 4 рабочие области, где создаваемый объект будет виден со всех сторон.

Adobe Edge Animate

Продвинутые пользователи вместо Adobe Flash могут воспользоваться Adobe Edge Animate. В изучении эта программа немного тяжелее предыдущей, но в итоге с ее помощью можно создавать просто отличные анимированные изображения. Здесь также, как и в Adobe Flash, можно создавать баннеры для сайта. Все это будет прекрасно воспроизводиться не только на компьютерах и ноутбуках, но и на мобильных устройствах, а это основное отличии от Adobe Flash.
Видео по теме

Совет 3: Чем открывать файл xls

XLS является популярным форматом хранения электронных таблиц. Изначально реализованное в Microsoft Excel, расширение стало популярным для хранения данных как на компьютере, так и на мобильных устройствах. Открыть формат можно в приложениях, предлагающих разный функционал и возможности редактирования.

Microsoft Excel

Microsoft Excel является приложением, которое работает с форматом XLS. Начиная с Office 2007, пользователям стала доступна усовершенствованная форма расширения XLSX, основанная на возможности работы формата XLS с XML-файлами. Реализация данного подхода открыла ряд новых возможностей при редактировании файлов, включая улучшенную разработку дизайна таблиц и усовершенствованную систему хранения данных.

Microsoft Excel является классическим приложением для редактирования XLS и поддерживает всевозможные операции создания формул, макросов, параметров отображения, режимов сортировки, печати и т.п.

LibreOffice Calc

LibreOffice Calc является бесплатной альтернативой Microsoft Excel. Программный продукт предлагает большое количество опций и решений для создания баз данных как в формате XLS, так и в XLSX. Программа имеет широкий набор опций и позволяет редактировать документы в собственном формате ODF. Особенно востребованным остается приложение на платформе Linux, для которой еще не было создано полноценного редактора от Microsoft. Тем не менее Calc реализует полную поддержку применяемого расширения и позволяет производить большинство операций, доступных в Excel.

Excel Viewer

Excel Viewer является альтернативной версией просмотра файлов XLS с урезанным по сравнению с Microsoft Excel функционалом. При этом программа является бесплатной и дает возможность не только просмотреть нужный документ, но и внести в него некоторые правки. Приложение не дает работать с файлами XLS и XLSX в полном объеме, а значит, программа подойдет для людей, которые в своей работе нечасто сталкиваются с данным форматом.

Среди альтернативных программ для чтения XLS можно отметить Soft Maker Office 2012, Ashampoo Office, OpenOffice.org, Corel WordPerfect Office X4.

Открытие на мобильных платформах

Для планшетов и мобильных телефонов на платформах Android и iOS также существуют программы, позволяющие редактировать XLS и XLSX. Среди них можно отметить Kingston Office, являющийся мультиплатформенным офисным пакетом. Альтернативной программой для просмотра файлов XLS может стать Quick Office. Данные приложения доступны в iTunes и Play Market соответственно. Программы позволяют быстро отредактировать нужный документ, используя поддерживаемые формулы и средства форматирования.

Для планшетов и телефонов на платформах Windows 8 и Windows Phone существуют встроенные средства от Microsoft, позволяющие редактировать офисные файлы.
Источники:
  • Пакет LibreOffice
  • Excel Viewer
Источники:
  • Google SketchUp
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500