Совет 1: Как избавиться от сильного запаха пота

Как бы замечательно вы не выглядели, запах пота может испортить положительное впечатление. На сегодняшний день существует огромный выбор дезодорантов и антиперсперантов. Но когда даже они не способны помочь в этой деликатной проблеме, на помощь приходят средства народной медицины.
Как избавиться от сильного запаха пота
Инструкция
1
Смешайте масла шалфея, эвкалипта и сосны в равных пропорциях. Добавляйте несколько капель ароматической смеси в гель для душа или в теплую ванну. Или вотрите с утра в область подмышек несколько капель апельсинового масла.
2
Настаивайте чайный гриб в течение месяца. После каждого приема ванны или душа протирайте подмышки и ноги смоченным в настое чайного гриба полотенцем.
3
Приобретите в аптеке пасту Теймурова. После душа не вытирайтесь и смажьте проблемные зоны этой пастой. Вы должны почувствовать свежий холодок первые 5-10 минут. Повторяйте процедуру не менее двух раз в неделю.
4
Смешайте чайную ложку 40% смеси формалина, полстакана водки, чайную ложку кваксов и 50 мл воды. Протирайте этой смесью одежду и обувь для устранения неприятного запаха пота.
5
Растворите в стакане теплой воды две чайные ложки питьевой соды. Сразу после купания протрите подмышки содовым раствором.
6
Залейте столовую ложку измельченной сухой коры дуба 1 стаканом кипятка. Затем поставьте раствор на водяную баню на 15-20 минут. Обрабатывайте таким отваром проблемные области после душа.
7
Мойте ноги при их сильной потливости слабым бледно-розовым раствором марганцовки. В течение 7 дней делайте специальную ванну для ног. Для этого в теплую воду влейте стакан столового уксуса. Опустите ноги в ванночку с раствором на 15-20 минут. На ночь перед сном смажьте стопы лавандовым маслом и наденьте носки.
8
Пересмотрите свое питание. Исключите из своего рациона чеснок, перец, репчатый лук, острые приправы. В течение дня выпивайте не менее 1,5 литра воды. Однако в этом случае обратите внимание на работу почек, застоя жидкости быть не должно.
9
Обратитесь ко врачу. Обильное потоотделение или резкий неприятный запах свидетельствуют о гормональной перестройке организма или о наличии других заболеваний.

Совет 2: Как избавиться от потливости и запаха

Летом в душном транспорте, или в помещении нередко создается впечатление, что многие окружающие люди совсем позабыли об утреннем душе и дезодорантах. Неприятный запах «отравляет» жизнь всем окружающим. Как же избавиться от запаха пота?
Как избавиться от потливости и запаха
Инструкция
1
Человек наиболее сильно потеет в жару или при разнообразных физических нагрузках. Запах пота появляется из-за его контакта с бактериями, находящимися на коже. Чрезмерное потоотделение на всем теле может быть не только из-за жары или физических нагрузок, но и из-за серьезных заболеваний, поэтому в этом случае обязательна консультация с врачом.
2
Существует немало способов борьбы с обильным потоотделением и неприятным запахом. Самое главное, не забывать о душе, и принимать его не реже 3 раз за день. В жаркую погоду лучше избегать нарядов из синтетики, и отдать предпочтение хлопковым тканям. Кроме того, нужно помнить, что чай, кола, сигареты, кофе, острые блюда и чеснок усиливают потоотделение.
3
Для борьбы с потоотделением и неприятным запахом так же необходимы дезодоранты. Они не снижают выделение пота, а избавляют от неприятного запаха. А вот антиперспиранты специально направлены на сужение потовых желез, вследствие чего на коже не появляется влага. Если нужно срочно решить проблему с потоотделением, а рядом нет никаких косметических средств, то можно использовать воду с ложкой соды, растворенной в ней.
4
Для тех, кто решил бороться с проблемой кардинально, существует ряд процедур, направленных на лечение потливости. Физиотерапия, иглоукалывание, инъекции ботокса, симпатэктомия – способы лечения повышенной потливости.
5
Существует немало разнообразных средств, используемых в народной медицине, которые станут незаменимы для каждого в жаркую погоду. Ежедневно нужно выпивать стакан с отваром шалфея. Можно делать специальные ванночки с ледяной и горячей водой. Поочередно в ванночки нужно опускать руки или ноги на 30-60 сек. Если есть время, то можно сделать себе специальный напиток. Для этого нужно смешать масло шалфея, сосновое масло и масло эвкалипта в равных пропорциях и получившейся мазью смазывать свою кожу.
6
Неважно, какой способ для борьбы с потоотделением будет выбран, самое главное, чтобы он подошел именно вам и смог вам помочь.
Источники:
  • http://www.womansait.ru/kak_izbavitsya_ot_zapaha_pota_luchshie_narodnye_sredstva_ot_nepriyatnogo_zapaha_pota_v_podmyshkah_i_na_nogah_u_rebenka_i_vzroslo
ПОИСК
Совет полезен?
Осталось символов: 500