Совет 1: Как заработать на обмене электронных валют

В последние годы электронные деньги получили немалое развитие и распространение. В настоящее время существует множество способов обмена и обналички различных электронных валют. И неудивительно, что в связи с этим появилось немало способов заработка в этой сфере. Прибыль можно получить на комиссии, разнице курсов или за услуги обналичивания.
Вам понадобится
  • - стартовый капитал в виде электронной валюты;
  • - собственный сайт.
Инструкция
1
Оформите собственный обменный пункт, который может быть как приватным, так и официальным. В этом случае заработок будет идти с каждой операции обмена электронных валют между собой, а прибылью будет выступать определенный процент комиссии за услуги. В настоящее время очень сложно получить статус прибыльного официального обменника. Во-первых, необходимо оплатить определенную сумму за официальную регистрацию, а во-вторых, на этом рынке достаточно серьезная конкуренция. Ежегодно открываются тысячи обменных пунктов, и более 90% из них вскоре исчезают, не находя своих клиентов. Приватный обмен состоит из устной договоренности с клиентом. В этом случае комиссия, как правило, незначительна или вовсе отсутствует, а также нет никаких гарантий получения оплаты.
2
Участвуйте в партнерской программе официального обменника. Если вы являетесь владельцем собственного сайта, то можете зарегистрироваться в партнерской программе. Разместите на сайте предоставленный официальным обменником баннер и получайте определенный процент за каждую совершенную через вас сделку. Это способ заработка на обмене электронных валют выгоден для тех, у кого сайт достаточно раскручен и популярен, в противном случае вы вряд ли получите существенную прибыль.
3
Займитесь обналичкой. Предложите свои услуги по обмену электронных денег на рубли, гривны или доллары. При этом вы устанавливаете определенную комиссию, а в случае обмена разных валют, можете определить собственный курс. Также можно проводить обратную процедуру – пополнять электронные счета и получать за это реальные деньги. Такой заработок, правда, чреват проблемами с налоговыми органами. Если в случае с электронными валютами, в законодательстве пока четко не установлены правила оплаты налога на такие доходы, то на прибыль в виде реальных денег необходимо будет подавать декларацию и уплачивать подоходный налог.

Совет 2: Как заработать электронную валюту

Электронная валюта была изобретена для облегчения расчета при осуществлении работы в сети. Следовательно, для того чтобы заработать электронную валюту, необходимо найти работу при помощи интернета. Существуют несколько основных направлений данной деятельности.
Инструкция
1
Одна из наиболее распространенных профессий, по которым вы можете работать при помощи интернета - это работа копирайтером. При помощи таких ресурсов, как advego.ru, вы можете осуществлять как написание текста под заказчика, так и продавать уже написанные работы. Данный сервис также примечателен тем, что с его помощью вы можете проверить уникальность, орфографию, а также степень оптимизированости текста. В случае же если данный ресурс вас не устраивает, вы можете искать заказы на таких сервисах, как free-lance.su. Это бесплатная доска объявлений, на которой размещаются заказы на определенный вид работ, выполняемый дистанционно.
2
На сайте free-lance.su вы также можете найти заказы на дизайн, изготовление, либо корректировку сайтов. Большинство заказов, размещаемых на этих сайтах, касаются разработки интернет-ресурсов с имиджевой либо технической стороны. Для этого вам потребуются определенные знания, поэтому стоит пробовать свои силы в данном виде заработка только при наличии начального образования в данной сфере.
3
При наличии лингвистического образования либо хорошего знания какого-либо языка, обратите внимание на возможность работать дистанционным переводчиком. Схема работы весьма проста: вам присылают текст, вы его переводите и отправляете заказчику. После этого, по прошествии определенного времени, на ваш счет будет перечислено вознаграждение. Стоит отметить, что работать здесь можно в двух направлениях: на агентство и на заказчика. При работе на агентство вы получаете меньшую зарплату, но больше гарантий, что вознаграждение будет выплачено. В случае же работы на заказчика ваша зарплата будет выше, но при этом есть вероятность невыполнения обязательств касательно заработной платы. Используйте такие сайты, как free-lance.ru и free-lance.su, для поиска заказов и компаний.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500