Совет 1: Как выработать здоровый пофигизм

Когда речь заходит о здоровом пофигизме, сразу возникает ассоциация с ресурсным состоянием. Каждый человек самостоятельно вырабатывает индивидуальные способы
достижения гармоничного состояния. На фоне постоянной спешки и хронических страхов здоровый пофигизм становится просто необходимым качеством современных людей.
Инструкция
1
Успокойтесь и просто живите. Победить беспокойство без опыта в самоорганизации едва ли получится. Планируйте не только работу, но и отдых. Решение проблем не следует откладывать в долгий ящик. Выполняйте дела в порядке их важности. Научитесь организовывать работу, делегировать ответственность и осуществлять контроль.
2
Займитесь чем-нибудь интересным. Начните лепить из глины, рисовать маслом, вязать, вышивать, варить мыло. Любимое занятие обычно увлекает настолько, что можно заниматься им двадцать четыре часа в сутки. Результат работы приводит в восторг и дарит положительные эмоции. А самое главное, достигнутая концентрация относит на второй план проявления внешней среды.
3
Научитесь уважать выбор других людей. Их много и все разные. Придавая большое значение оценкам и действиям других людей, часто можно не заметить включение в игру «кто умнее». В результате силы потрачены и возникает только одно желание поспать.
4
Чаще оставайтесь наедине с собой. Можно бесцельно пройтись по улице. Если такой возможности нет, просто посмотрите по сторонам и поразмышляйте. Проведите рефлексию прошедшего дня и событий. Не забывайте себя баловать. Заварите чашку ароматного чая. Съешьте кусочек шоколада или что-нибудь вкусненькое. Поставьте расслабляющую музыку или фильм. Купите обновку.
5
Играйте. Ваш ребенок будет счастлив провести время с родителем. Любая настольная игра не требующая многословности с монотонными действиями поможет переключиться. Подойдет и компьютерная игра. Отдыхайте. Усталость легче предотвратить, чем преодолеть. Потренируйтесь расслабляться в любой обстановке даже на работе. Выработав образ жизни здорового пофигиста постарайтесь остаться не равнодушным к жизни человеком. Не теряйте бодрости духа и всегда ищите выход из сложившегося положения.

Совет 2: Привычки, которые способствуют появлению жира на животе

Многие привычки, которые на первый взгляд кажутся "невинными", могут негативно отражаться как на состоянии здоровья, так и на фигуре. Поэтому, если вам небезразлично ни то, ни другое, постарайтесь выработать здоровые привычки и избавиться от вредных.
Инструкция
1
Употребление газированных напитков
Доказано, что большое количество сахара и искусственных подсластителей, используемых в газированных напитках, вызывает тягу к еде и повышает риск возникновения ожирения. Тоже самое относится и к диетическим газированным напиткам. Если вас мучает жажда, выбирайте свежевыжатые соки или воду.
Привычки, которые способствуют появлению жира на животе
2
Еда большими кусками
Будь то обычный обед дома или шведский стол, обращайте внимание на размер кусочков пищи. Дело в том, что принятие пищи маленькими кусочками способствует насыщению быстрее, чем еда большими кусками. Также диетологи рекомендуют есть пищу маленькой ложкой.
3
Поздний ужин
Принятие пищи перед сном не только способствует появлению лишнего веса, но и увеличивает риск развития кислотного рефлюкса и расстройства желудка. Если вы голодны, то лучше перекусить фруктами или овощами.
4
Принятие пищи в плохом настроении
У многих от стресса повышается тяга к еде. Заедать стресс очень вредно для здоровья и фигуры. Лучший способ борьбы с этим - выпить стакан воды, принять душ, поговорить с другом или просто прогуляться.
5
Употребление низкокалорийных продуктов
Большинство низкокалорийных продуктов вредны для здоровья и фигуры. Они не сытны, и поэтому их хочется съесть больше. Так как в таких продуктах многие натуральные ингредиенты заменены на искусственные, то они не только бесполезны, но даже вредны.
6
Недостаток сна
Недостаточный сон способствует повышению уровня кортизола (гормона стресса), который увеличивает тягу к сладкому. Для поддержания нормального уровня кортизола, постарайтесь спать по семь-восемь часов в сутки.
7
Дефицит белка в рационе
Организм нуждается в достаточном употреблении белка. Белок регулирует уровень сахара в крови, снижает уровень инсулина и контролирует гормоны, повышающие аппетит. Регулярно употребляйте пищу с высоким содержанием белка, например: сыр, моллюски, мясо индейки, курицу без кожи, лосось и яйца.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500