Совет 1: Как удалить приложения на android

Иногда требуется очистить память телефона или планшета, чтобы освободить место для фильма, приложения или новой игры. Android предлагает несколько способов проделать эту операцию.
Инструкция
1
Приложения, установленные через сервис Google play, проще всего удалить через него же. Но этот способ работает только при наличии подключения к интернету. Для этого запустите Google play.
2
В открывшемся приложении еще раз нажмите на значок Google play и в выпавшем меню выберите пункт «Мои приложения».
3
Выберите приложение для удаления. Вы можете перейти на страничку с его полным описанием и удалить его оттуда, но быстрее в открывшейся вкладке выбрать пункт «Удалить».
4
Приложение обязательно запросит у вас подтверждение операции, так что вы не сможете случайно удалить что-то важное.
5
Если вы не хотите пользоваться Google рlay, или у вас отсутствует подключение к сети, зайдите в меню и выберите пункт «Настройки». Стандартный ярлык выглядит как шестеренка.
6
В настройках найдите пункт «Диспетчер приложений», на некоторых устройствах он называется просто «Приложения».
7
Нажмите на соответствующий пункт и подтвердите удаление. Если пункт «Удалить» для этого приложения отсутствует, значит оно системное и требуется для нормального функционирования устройства.
8
Вы можете также удалить приложения, воспользовавшись диспетчером задач. Для этого запустите его и выберите пункт «Загружено».
9
Подтвердите удаление приложения и закройте диспетчер задач. Этот и предыдущий способы хорошо подходят для удаления приложений, установленных не через Google play.

Совет 2: Как закрыть приложения на android-устройствах

Закрытие приложений на платформе Android может быть выполнено как при помощи встроенного менеджера окон, так и через панель запущенных задач. Также для очистки программ, которые на данный момент запущены в фоновом режиме, можно воспользоваться сторонними приложениями.

Менеджер открытых окон

Менеджер открытых окон открывается при длительном нажатии крайней правой клавиши, которая изображена в виде двух наложенных друг на друга прямоугольников. Однако местоположение сенсорной клавиши на устройстве может отличаться у некоторых моделей, и иногда для переключения между приложениями используется центральная клавиша со стрелкой вверх или иконкой для перехода на главный экран. У некоторых телефонов Samsung клавиша, расположенная под экраном, также может служить для вызова менеджера запущенных приложений.

После нажатия на нужную кнопку перед вами откроется список запущенных окон. Вы можете закрыть запущенное приложение, проведя пальцем справа налево по экрану. Если вы используете планшет, закройте программу, проведя пальцем вверх или вниз. Вы также можете задержать на любом открытом окне палец для вызова контекстного меню. Чтобы закрыть программу, выберите параметр «Удалить из списка».

Также некоторые версии операционной системы Android поддерживают одновременное удаление всех запущенных приложений. Для этого нажмите на иконке очистки памяти, расположенной в правом верхнем углу устройства или в нижней части экрана. Если данной иконки нет, вам возможно потребуется провести закрытие приложений вручную.

Менеджер процессов

Если программа не отображается в списке открытых окон, но использует оперативную память устройства, для выключения вы можете воспользоваться встроенным в систему менеджером задач. Для этого перейдите в меню «Настройки» - «Управление приложениями» или «Приложения» устройства. После этого перейдите во вкладку «Запущенные». Вы увидите список задач, которые на данный момент выполняются на телефоне. Чтобы завершить ненужную программу, нажмите на ней, а затем выберите пункт «Остановить» или «Принудительная остановка». Подтвердите выполнение действия и нажмите ОК. После этого процесс будет удален из списка запущенных.

Для управления запущенными программами в «Play Маркет» также существуют специальные приложения. Например, вы можете загрузить программу «Менеджер задач Android», Go Cleaner, Advanced Task Killer, Task Manager и т.п. Все данные программы доступны в «Play Маркет» для загрузки. Вы можете ознакомиться со списком доступных менеджеров, набрав в строке поиска приложений запрос «Диспетчер задач» или «Менеджер задач». Выбрав наиболее удобную для вас программу и изучив ее отзывы и оценки, нажмите кнопку «Установить» и дождитесь окончания инсталляции программы. Затем запустите ее при помощи созданной иконки рабочего стола. Используя интерфейс программы, удалите программы, которые вы хотите завершить.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Вы можете настраивать список программ, отображаемых во вкладке «Мои приложения». Если вы хотите скрыть приложение из списка, просто нажмите на крестик рядом с ним.
Полезный совет
В любое время вы можете установить однажды удаленные приложения. При этом купленные приложения установятся бесплатно. Для этого зайдите в Google play, зайдите в «Мои приложения» и выберите вкладку «Все», этот пункт отображает все когда-либо установленные вами на текущий аккаунт приложения, в том числе и установленные на другое ваше устройство на базе Android. Выберите нужное вам приложение и установите его.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500