Совет 1: Как заставить деньги работать

Если оставлять деньги дома, то они лишь обесцениваются из-за инфляции. Чтобы сохранить сбережения, их необходимо заставить работать. При этом они могут принести существенный доход, но только важно вложить их в правильные вещи.
Инструкция
1
Создание бизнеса — это очень удобный способ вложить деньги. Проект будет развиваться, принесет прибыль, а значит, капитал увеличится. Если построить все правильно, то предприятие будет работать многие годы и многократно увеличит первоначально вложенные средства. Открывать бизнес можно самостоятельно, но для этого нужна хорошая идея, стоящий бизнес-план и умение организовывать и руководить. Если таких ресурсов нет, то можно вложить деньги в чужой бизнес. На определенных условиях вы вливаете капитал, а через определенный промежуток времени получаете дивиденды. Вложение в бизнес может быть удачным и очень доходным. Но по статистике, около 90% всех компаний не выживают даже 1 года. А значит существует огромный риск, что вы не только не получите прибыли, но и потеряете то, что у вас было. Этот вариант интересный, но авантюрный.
2
Сегодня существует огромный рынок ценных бумаг. Можно купить акции самых различных компаний. На изменении их стоимости многие зарабатывают миллионы. Специальные биржи позволяют заниматься куплей-продажей акций, золота, нефти, валюты. Можно самостоятельно зарегистрироваться и начать работать в системе. Но для этого нужны знания о том, как происходит игра на бирже, от чего зависит стоимость конкретных активов, а еще нужно уметь предвидеть, что же произойдет дальше. Если знаний нет, отдайте капитал в руки управляющих компаний или людей. Они будут заниматься тем же самым — играть на бирже, но делать это профессионально. Такие же услуги предлагают банки, при этом вы получите процент гораздо больший, чем при классических вкладах. Чем на большую прибыль вы будете рассчитывать, тем больше возникнут риски. Без особых трудностей можно получить 14% годовых, но есть случае, когда за этот же период прибыль составила и 200%.
3
Сегодня хорошим вложением считается покупка коммерческой недвижимости. Она очень востребована на современном рынке. Приобретая такой объект, вы в последствии сдаете его в аренду. Он приносит доход ежемесячно, и прибыль бывает довольно значительна. Важно лишь купить недвижимость в хорошем районе. Также можно вложиться в постройку зданий, которые потом будут использоваться как торговые или офисные площади.

Совет 2: Как заставить бизнес работать на себя

Предприниматели рано или поздно начинают сталкиваться с элементарной нехваткой времени для личной жизни. Они не могут отстраниться от бизнеса даже ненадолго.И эта нагрузка все время возрастает. Но при грамотном подходе можно решить эту задачу.
Инструкция
1
Найдите единомышленников, которые заражены одной общей идеей. невозможно заниматься в одиночку крупными проектами, а уж тем более заставить их работать на себя. Подберите таких людей, которые разделяют ваши взгляды и готовы идти за вами. У вас должно быть одно видение, выработана концепция развития бизнеса. Поставьте четкие цели и распишите задачи для ее достижения.
2
Проанализируйте все области бизнеса и выявите те, которые можно автоматизировать. Вам нужно минимизировать вмешательство человека в процессы бизнеса. Например, вместо того чтобы нанимать 10 уборщиков для очистки помещения складов, достаточно один раз вложить в уборочную машину и взять на работу одного человека. Думайте в таком ключе и о вашем предприятии. Внедрите аутсорсинг во все возможные области бизнеса.
3
Делегируйте часть важных полномочий. В бизнесе нужны менеджеры, маркетологи, разработчики, консультанты и т.д. Естественно, что вы не можете знать все и успевать везде. В вашей команде должны быть профессионалы, которые будут работать только в одной специфической области. Однако до назначения человека на руководящую должность, вам нужно проверить его во время испытательного срока. Он должен быть надежной, профессиональной и ответственной личностью.
4
Направляйте часть капитала в инвестирование. Задумайтесь о будущем. Вы не сможете все время находиться у руля своего дела. Вам нужно всегда искать способы создания пассивного источника дохода. Ваш бизнес позволит вам создать определенный капитал, который можно будет направить в фондовые или валютные биржи. Конечно, это не единственные способы инвестирования, но лучше всего начинать именно с них.
5
Подготовьте опытного и ответственного управляющего, который сможет заменить вас в любой момент. Это нужно как для страховки от непредвиденных обстоятельств, так и для будущего вашего бизнеса. Возможно, вы захотите просто быть во главе организации, тогда как директор и менеджеры буду ей управлять.
Видео по теме
Совет полезен?
Развивайте в себе каждый день лидерские навыки. Приучайте себя и других брать ответственность, а также принимать важные решения ради всеобщей выгоды. Помните, что в одиночку вам ни за что не справиться с тяжелым бременем управления бизнесом.
Источники:
  • как заставить работать деньги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500