Совет 1: Как изготавливают автомобили

Производство автомобилей представляет собой сложный и многоплановый процесс. Сначала автомобильный завод производит различные детали и узлы, затем роботизированные системы осуществляют сборку автомобилей. Кроме того, важным этапом является изготовление комплектующих изделий. Только четкая и слаженная работа позволяет массово производить современные автомобили.
Инструкция
1
Процесс выпуска автомобиля начинается с изготовления деталей кузова на автозаводе. Каждая из них собирается в несколько приемов, после чего они становятся основой так называемых подсборок (основания кузова, боковин и т.д.) - частей кузова. Всего в состав кузова входит около 500 элементов. Они соединяются между собой чаще всего точечной электросваркой. Производящие ее сварочные линии могут иметь протяженность до 200 м.
2
Сборку кузова и точечную сварку осуществляют более 100 роботов. Они разбиты на определенные группы: одни роботы занимаются сборкой и сваркой заднего пола кузова, другие собирают капот и т.д. Этого позволяет добиться введенная в их электронную память программа. Изменив программу, можно назначить роботам ведение работ по другим деталям.
3
Обычно на автомобильных заводах имеется комплекс механической обработки, на котором выполняются одни из главных автоматизированных процессов производства: изготовление шестерней, валов, деталей рулевого управления и т.д. Огромная площадь состоит из десятков автоматических линий, множество деталей передвигаются от станка к станку. Здесь также установлены роботы, снимающие детали с конвейера, устанавливающие их на станок, в контрольный или моечный агрегат, а затем возвращающие на конвейер.
4
Благодаря специальным робокарам произведенные в различных цехах завода и прошедшие термообработку детали загружаются на единый конвейер, где происходит их финальная сборка. Установкой и настройкой сложных электронных механизмов, а также слежением за всеми производственными процессами занимаются уже многочисленные рабочие завода. Собранные автомобили, прежде чем поступить на продажу, занимают места на специально отведенной площадке или тестируются на специализированном треке.

Совет 2: Как закрыть диск

Одним из мероприятий, направленных на тюнинг автомобиля, становится установка защитных колпаков на диски колес автомобиля. Подобный дизайн машины придает автомобилю оригинальный внешний вид. Примечательно, что тюнинг подобного исполнения не требует от автовладельца больших материальных затрат, связанных с посещением станции автосервиса.
Вам понадобится
  • - колпаки на колеса – 4 шт.
Инструкция
1
После приобретения автомобиля бюджетной комплектации можно предложить в качестве вариативного тюнинга – закрыть колесные диски колпаками, изготовленными из полимерных материалов.
2
Такие колпаки успешно устанавливаются на заводские диски. А разнообразие вариантов дизайна, с которыми их изготавливают, позволяет осуществить достойный выбор любому автовладельцу. Даже самому придирчивом
3
Устанавливаются колпаки на колеса весьма просто; достаточно совместить отлив в колпаке под вентиль, расположенный на диске колеса, и с усилием надавить на аксессуар. После чего необходимо простучать рукой весь колпак по кругу.
4
Таким образом: установить колпаки на колеса и осуществить свой первый тюнинг автомобиля, возможно сразу после посещения автомагазина, на прилегающей к нему стоянке для машин.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500