Совет 1: Как добавить виртуальную память

Виртуальная память в Windows объединяет оперативное запоминающее устройство и специально выделенное пространство на жестком диске, куда система выгружает данные из оперативной памяти. При этом в ОЗУ загружаются задачи с более высоким приоритетом.

Инструкция
1
Место на жестком диске, куда выгружаются данные, называется файлом подкачки. Добавить виртуальную память можно двумя способами: нарастить ОЗУ или увеличить файл подкачки. Чтобы максимально увеличить быстродействие системы и избежать возможных проблем, связанных с несовместимостью устройств, дополнительную память лучше выбрать той же модели, что установлена у вас в системном блоке. Скачайте с сайта разработчика бесплатную программу PC-Wizard и запустите ее.
2
В разделе «Железо» щелкните по иконке материнской платы, а правой части экрана – по строке «Физическая память». В разделе «Информация» программа выведет сведения о типе и производителе ОЗУ, а также о количестве слотов памяти и установленных модулей. Если на вашей материнской плате есть свободные слоты, поставьте дополнительные модули памяти, иначе замените старые линейки ОЗУ новыми большей емкости.
3
Работа системы заметно замедляется, если на жестком диске отведено недостаточно места под файл подкачки. Его рекомендованный максимальный размер должен быть в 1,5–2 раза больше объема ОЗУ. По умолчанию файл подкачки размещается на системном диске. Частое обращение системы к виртуальной памяти также приводит к замедлению работы. Поэтому файл подкачки лучше переместить на логический диск.
4
Если ваш компьютер работает под управлением Windows 7, нажмите Ctrl+Esc, щелкните по иконке «Мой компьютер» и выбирайте пункт «Свойства». В левой части экрана перейдите по ссылке «Дополнительные параметры системы». В окне свойств системы перейдите во вкладку «Дополнительно» и в разделе «Быстродействие» нажмите «Параметры». В новом окне во вкладке «Дополнительно» в разделе «Виртуальная память» нажмите «Изменить».
5
Отметьте диск С, выбирайте состояние «Без файла подкачки» и нажмите «Задать». На вопрос системы о продолжении отвечайте «Да». Затем отметьте любой логический диск, например, D, и выбирайте «Указать размер». Минимальный размер файла подкачки должен быть не меньше объема ОЗУ, максимальный – превышать его в 1,5-2 раза. Нажмите «Задать». Перезапустите компьютер, если потребуется.
6
Если у вас установлена Windows XP, щелкните правой кнопкой по пиктограмме «Мой компьютер» и выбирайте «Свойства». Во вкладке «Дополнительно» в разделе «Быстродействие» нажмите «Параметры», далее действуйте, как описано выше.

Совет 2: Как добавить память на дисках

На любом компьютере есть предельный объем памяти. На локальном диске “С” - это одно количество, а на диске “D” – другое. Но в процессе активной работы может оказаться, что памяти не хватает. Для этого стоит произвести определенные операции по изменению объема памяти. Осуществить это сможет практически любой пользователь.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер
Инструкция
1
Вот для таких ситуаций разработали файл подкачки или виртуальную память. Обычно Windows устанавливает оптимальный объем виртуальной памяти. Ее хватает для многих задач. Если же на компьютере выполняются приложения, которые занимают много памяти, то объем виртуальной памяти можно увеличить. Это делается очень легко. Для этого нажмите в меню «Пуск». Правой кнопкой мыши щелкните по «Мой компьютер». Выберите «Свойства». Перед вами откроется окно «Свойства системы». Там перейдите на вкладку «Дополнительно». Нажмите на кнопку «Параметры», которая расположена в разделе «Быстродействие».
2
В окне «Параметры быстродействия» перейдите на вкладку под названием «Дополнительно». Нажмите в «Виртуальной памяти» кнопку «Изменить». В новом окне «Виртуальная память» можете управлять файлом подкачки. Если установлено значение «Размер по выбору системы», можно изменить размер файла подкачки. Выберите диск, который будете использоваться для файла подкачки. Определите значение «Особый размер». В поле «Исходный размер» и «Максимальный размер» поставьте минимальное и максимальное значение файла подкачки.
3
Можно немножко сделать все по-другому. Сначала определите, какой объем оперативной памяти имеется. Для этого зайдите в «Мой компьютер». Правой кнопкой мыши откройте «Свойства». Посмотрите информацию на вкладке «Общие». Определите необходимое количество дополнительной памяти. Щелкните правой кнопкой мыши на вкладке «Мой компьютер». Выберите пункт «Свойства». Откройте вкладку «Быстродействие». Нажмите кнопку «Виртуальная память» и « Параметры виртуальной памяти устанавливаются вручную». Выберите жесткий диск, который будете использовать для виртуальной памяти. Установите минимальный и максимальный объем виртуальной памяти. Нажмите кнопку «Ок» и перезагрузите компьютер.

Совет 3: Как установить виртуальную машину vmware

VMware является программным обеспечением, которое позволяет запускать виртуальные машины с установленной операционной системой. Виртуальная машина – программная система, которая позволяет эмулировать аппаратное обеспечение для некоторой платформы и создавать виртуальное аппаратное окружение.
Вам понадобится
  • - VMware;
  • - DVD или ISO с операционной системой.
Инструкция
1
Скачайте программу VMware Workstation с официального сайта разработчика. Запустите исполняемый файл. Программа установки распакует файлы в выбранную директорию и создаст виртуальные Ethernet-адаптеры, которые будут отображаться в системе в качестве подключений.
2
После окончания установки можете запускать VMware через меню "Пуск" или иконку на рабочем столе. В появившемся окне можно будет создавать, подключать, отключать и настраивать вашу виртуальную машину. Для создания перейдите в меню File – New – Virtual Machine (Ctrl + N).
3
В открывшемся окне вам будет дано на выбор 2 опции: Typical (обычная установка) и Custom (самостоятельная). Настройка Custom позволяет настроить собственные параметры, для создания дополнительных машин можно воспользоваться только Typical. Нажмите кнопку Next и определите ОС виртуальной машины.
4
На следующем экране назначьте имя и определите местоположение машины. Затем укажите объем оперативной памяти, который будет выделяться. Чем больше памяти, тем быстрее она будет работать и тут все зависит от мощности конфигурации вашего компьютера. Выделяйте такой объем памяти, которого должно хватить для запуска настоящей ОС. Если памяти на компьютере недостаточно, вы всегда сможете ее уменьшить.
5
В следующем экране настройте параметры соединения с интернетом. Если вы воспользуетесь опцией подключения через мост, то это позволит предоставить доступ через виртуальную ОС к вашему внешнему каналу. Нажмите кнопку Next.
6
Откроется экран настройки диска. Выберите Create a new virtual disk и нажмите Next. Определите объем памяти. Если объема окажется недостаточно, то вы всегда сможете добавить диски в любое время для настройки конфигурации RAID. Нажмите Finish. Ваша виртуальная машина создана и готова к работе.
7
Установить ОС на машину можно при помощи загрузочного DVD или ISO-образа. Как только вы запустите диск или образ выберите ваш виртуальный компьютер и нажмите на зеленой стрелке напротив пункта Power On. После включения программа автоматически распознает и запустит установку ОС.
Видео по теме
Обратите внимание
Для запуска нескольких виртуальных машин требуется довольно мощный компьютер с оперативной памятью более 2 Гб.
Источники:
  • Официальный сайт VMware

Совет 4: Как освободить виртуальную память

В век информационного прогресса стало модным быть в курсе событий виртуального мира. Сегодня наше общение, чаще всего, виртуальное, любовь может выражаться в sms-сообщениях. Даже у компьютера, который, казалось бы, представляет собой виртуальное пространство, имеется виртуальная память. Она предназначена для высвобождения информации, которая хранится в оперативной памяти. Оперативная память не всегда справляется с поставленными задачами. Она отправляет менее важные файлы в виртуальную память. Но виртуальная память тоже имеет границы, поэтому, она тоже со временем забивается. Для высвобождения виртуальной памяти можно воспользоваться специальными программами или увеличением размера виртуальной памяти.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Magic Memory Optimizer.
Инструкция
1
При помощи программы можно Magic Memory Optimizer можно высвободить заполненную оперативную память. Пусть программа очищает только оперативную память, но это позволяет отправлять меньшее количество информации в виртуальную память. После запуска программы нажмите кнопку «Главные оптимизации». Перед вами появится список основных настроек программы. Для установки оптимальных настроек нажмите кнопку «Рекомендуемые» в нижней части окна. В правой части окна отображается состояние оперативной памяти. Как только память начнется наполняться, на экране появится сообщение с предложением об оптимизации памяти. Оптимизация памяти приведет к более быстрой работе системы.
2
Если на экране появляется сообщение о нехватке виртуальной памяти, значит, программа оптимизации виртуальной памяти не справляется с поставленной задачей. Еще одним способом освобождения виртуальной памяти может быть ее увеличение. Для выполнения этой операции нажмите правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер». В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Свойства».
3
В новом окне перейдите к вкладке «Дополнительно». В блоке «Быстродействие» нажмите кнопку «Параметры».
4
В открывшемся окне перейдите к вкладке «Дополнительно». В блоке «Виртуальная память» нажмите кнопку «Изменить». Теперь вы можете увеличить размер виртуальной памяти. Рекомендуемый размер при оперативной памяти 512 Мб: 756 Мб – 1512 Мб. Выставлять большее значение не имеет смысла. Выставлять размер памяти можно по формуле, в которой размер минимальной виртуальной памяти равен произведению коэффициента 1,5 и размера оперативной памяти. Виртуальная память = 1,5 х оперативную память.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500