Совет 1: Как играть в бридж

Бридж – интеллектуальная карточная игра, являющаяся единственно признанным Олимпийским видом спорта среди карточных игр. Считается, что есть только две разновидности игры: робберная, ее называют еще домашней, и спортивная, та самая, которая и покорила членов Олимпийского комитета. Однако в мире столько любителей этой игры, что появилось немало вариаций с правилами.
Вам понадобится
  • - колода карт;
  • - лист для записи и письменные принадлежности;
  • - команда из 4 человек.
Инструкция
1
Играют в бридж вчетвером, парами сидя напротив друг друга. «Север» играет с «Югом», «Запад» с «Востоком».
2
В колоде 52 карты. Цель каждой пары набрать наибольшее количество очков, заказать как можно больше взяток. Цель оппонентов назначить более высокую игру или сорвать заказ противников.
3
Вначале происходит сдача карт. По одной за раз, то есть по 13 каждому за игру. Козырь не вскрыт. Карты распределены по старшенству от двойки до туза. Масти распределены: трефа, бубна (мажоры), черва, пика (миноры).
4
После сдачи начинают торговлю по часовой стрелке, это важно. Она подразделяется на четыре вида: значащая заявка (взятие определенного количества взяток сверх шести), пас (отказ), контра (сорвать заявку контрпартнера) и реконтра (подтверждение своей заявки в ответ на контру).
5
Последняя значащая заявка – контракт (обязанность взять определенное количество взяток). Объявившие контракт – разыгрывающая команда, противники – вистующая. Тот игрок, кто первым назвал масть контракта в разыгрывающей команде стает «разыгрывающим», партнер - «болваном».
6
Первым ходит вистующий, сидящий слева от разыгрывающего, следующие ходы переходят к тому, кто взял последнюю взятку. Закончив первый ход, «болван» кладет свои карты на стол, его картами распорядится разыгрывающий.
7
Очки подсчитываются по результатам каждой сдачи. Если игроки выполнили контракт, разыгрывающие получают очки. Также очки будут начислены за взятки больше шести. А при условии если контракт не выполнен, очки получит вистующая пара.

Совет 2: Как играть на басах

Бас-гитара является тайной мечтой почти всех подростков, слушающих рок-музыку, и многих взрослых людей, желающих научиться играть на этом инструменте, подобно своим кумирам, а порой и своим друзьям. Если вы тоже хотите научиться играть на бас-гитаре, прежде всего вам понадобится сама гитара и усилитель к ней. Некоторые музыканты утверждают, что играть на бас-гитаре куда проще, чем на обычной, некоторые не разделяют такого мнения.
Инструкция
1
Для начала научитесь правильно держать инструмент.
Существует три положения для инструмента. Первое – когда гитара на уровне груди. Её используют, как правило, джазовые исполнители, слэп-исполнители и те, у кого на гитаре шесть струн. Такая позиция обеспечивает хорошую амплитуду движений руки.
2
Второе положение – когда гитара находится на уровне талии. При таком положении куда удобнее играть медиатором.
3
Третье положение – когда гитара расположена на уровне колен. Главный плюс этого варианта – стильный внешний вид, но в таком положении играть получится разве что слэпом.
4
Выберите способ, которым будете извлекать звук. Их тоже несколько:
- Подушечками пальцев – звук при такой игре будет мягким. В основном, такой способ игры используется блюзовыми и джазовыми исполнителями. Если вы решили играть таким способом, то подстригите ногти коротко, иначе ногти начнут зацепляться за струны и создавать ненужные шумовые эффекты.
5
- Медиатором – это очень распространённый способ игры. Звук при игре медиатором будет получаться чётким и ярким. В основном этим способом пользуются бас-гитаристы.
6
- Слэпом – этот вид игры предполагает чёткий ритм и свойственен, в основном, фанковым исполнителям, но всё чаще в последнее время используется и в других жанрах.
7
- Тэппинг – это новый стиль игры. Обучиться ему вы можете, просмотрев некоторые обучающие видео, но имейте в виду, что для игры этим стилем вам понадобится хорошая гитара с очень качественным усилителем.
8
Теперь начните осваивать выбранную технику.
Если вы решили играть пальцами, то знайте, что и у этого способа, в свою очередь, тоже есть три способа игры. При первом способе вы не опираетесь рукой на деку. Способ довольно сложный, зато он обеспечивает лёгкость и свободу при игре.
9
При втором способе ребром ладони опираются либо на деку, либо на бридж, либо на струны. Этот способ удобнее, однако, при нём вы не сможете использовать приём глушения струн пиццикато.
10
При третьем способе вы опираетесь на бридж либо на звукосниматель большим пальцем.
11
Если вы играете всеми пальцами, то большой используйте лишь в том случае, если играете медленную композицию. Проще всего начать с тренировки указательным и средним пальцами. При желании можно добавить и другие. При игре медиатором упритесь запястьем в деку – так будет намного удобнее.
12
Играя стилем слэп, вы должны совершать резкие удары по струне большим пальцем, а струна при этом должна ударяться о гриф. Понаблюдайте за тем, как это делают профессионалы.
13
Если для игры вы выбрали стиль тэппинг, то вам понадобятся пальцы обеих рук. При такой игре нужно будет ударять пальцем по струне для того, чтобы извлечь звук.
Видео по теме

Совет 3: Что посмотреть в Австралии

Австралия - одна из немногих стран мира, где урбанистические города сочетаются с красивейшими природными ландшафтами. Туристов, которые решат посетить ее, ждут незабываемые впечатления и интересные открытия.

Природные достопримечательности Австралии

В Австралии есть достопримечательности на любой вкус. Но большинство туристов предпочитает приобщиться к местной природе. Это неудивительно, ведь только здесь можно увидеть Большой Барьерный риф и подняться на скалу Айерс-Рок.

Большой Барьерный риф - одно из чудес света, расположенное в коралловом море близ северной части Австралии. Это самая большая система коралловых рифов во всем мире, площадь которой составляет около 350 тысяч кв. км. Огромные рифы состоят из миллиардов мельчайших коралловых полипов и служат домом для множества уникальных рыб и морских млекопитающих.

Кораллы - очень чувствительные организмы. Им необходимы определенные условия для комфортного существования. Температура воды, направление течений - все это играет ключевую роль в их жизни. Вот почему для туристов-дайверов, посещающих Большой Барьерный риф, установлены строгие правила поведения. Запрещается трогать кораллы руками, а также плавать в определенных местах и разбивать палатки на некоторых островах.

Айерс-Рок - еще одна удивительная природная достопримечательность Австралии, расположенная в национальном парке Ката Тиюта. Эта скала высотой около 350 м представляет собой цельный камень! Согласно старой легенде, она была островом посреди огромного озера, которое высохло. Аборигены верят в то, что на вершине Айерс-Рок живет хозяин скалы, мифическое существо, способное превращаться в черного питона или варана.

За небольшую плату гид-абориген расскажет вам о культуре и традициях местных жителей, а также покажет наскальные рисунки и ритуальные алтари. На вершину горы туристам придется забираться в одиночку, так как аборигены боятся туда идти.

Сиднейский оперный театр

Этот театр - символ города Сидней и его визитная карточка. Он спроектирован знаменитым датским архитектором и имеет форму корабля, идущего под парусами. Изначально столь необычная форма стала проблемой, ведь она не обеспечивала должной акустики в помещениях. Для того, чтобы исправить это, были сконструированы отдельные потолки, которые отражали звук. Ежедневно здесь проводятся концерты и различные мероприятия.

Харбор Бридж

Мост Харбор Бридж находится на окраине Сиднея и имеет форму арки. Туристы могут забраться на вершину 134-метровой арки и полюбоваться великолепным видом на город.
Видео по теме
Источники:
  • Достопримечательности Австралии
  • Достопримечательности Австралии
Обратите внимание
Карты «болвана» – «стол», когда разыгрывающий играет своими картами - это называется «бить с руки», если картами «болвана» - «взять со стола»
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500