Совет 1: Как выбрать триммер электрический

Триммер - это электрическое устройство для стрижки и удаления волос. Разновидностей триммеров очень много: есть универсальные триммеры, которые могут и волосы подстричь, и бороду подравнять, и брови выщипать, есть и совсем простые устройства, которые выполняют одну функцию, например удаляют волосы из носа и ушей.
Инструкция
1
По возможности остановите свой выбор на триммере с аккумулятором. Такой триммер быстро заряжается, а потом работает без подзарядки минимум полчаса. Вы сможете спокойно пользоваться им в ванной, не думая о том, как протянуть шнур до ближайшей розетки.
2
Если вы много путешествуете, выбирайте триммер, который переключается для работы под разным напряжением сети. В некоторых странах напряжение отличается от отечественных 220 вольт, но вам подравнять бороду это не помешает.
3
Научиться мастерски управляться с триммером не так-то легко, но если он удобно сидит в руке, справиться с нежелательными волосами будет гораздо проще, поэтому обязательно попробуйте в магазине, насколько комфортно вам держать разные модели триммеров.
4
Более дорогие устройства имеют регулировку скорости, они подойдут тем, кто хочет сделать себе какую-то особенную бороду с узорами, если же вы просто подравниваете щетину, вам подойдет самая простая модель.
5
Женские триммеры отличаются от мужских более мягкой работой, они никогда не оставят царапин на женской нежной коже, так что выбирая триммер для женщины, не думайте, что все модели одинаковы, и женщинам подойдет мужской триммер.
6
Если триммер нужен вам только для удаления волос из носа и ушей, вы можете купить устройство очень дешево, оно будет работать от обычных батареек и отлично выполнит свои функции. Для таких простых процедур не нужен агрегат за несколько тысяч рублей.
7
Очень удобны триммеры с индикатором зарядки, выбирайте именно такой, даже если придется немного переплатить.
8
Очень важно качество лезвий триммера, ведь от них зависит чистота и ровность срезания волос. Лучшие триммеры имеют керамические лезвия, они не затупятся очень долго, но даже такие лезвия придется когда-то менять, поэтому убедитесь, что у вас будет возможность купить и вставить новые лезвия при необходимости.

Совет 2: Как выбрать триммер для травы

Секрет аккуратных лужаек и ухоженных газонов заключается в правильном выборе садовой техники. С задачей облагораживания участков справится такое устройство, как триммер для травы. С его помощью удобно косить траву в труднодоступных местах, где колесная газонокосилка окажется бесполезной, например, вокруг деревьев, кустов, вдоль дорожек и заборов.
Инструкция
1
Определитесь с типом устройства. Бензиновые триммеры характеризуются высокой производительностью, их хорошо использовать при регулярной обработке территорий средних размеров. Такие агрегаты не ограничены длиной шнура, работая автономно, они выполняют широкий спектр задач: от стрижки газона до заросшей кустарниками и травой территории и заготовки сена. Минусами бензинового триммера является то, что он производит много шума и оказывает неблагоприятное воздействие на окружающую среду.
2
Электрические агрегаты менее производительны. Радиус действия этих триммеров ограничен длиной шнура, который снижает их маневренность. Стоимость электрических кос ниже стоимости бензиновых аналогов. Такие устройства больше подходят для небольших по площади электрифицированных участков с мягкой травой, нуждающейся в стрижке время от времени. Кроме того, применять электротриммер можно только в сухую погоду, во избежание опасности короткого замыкания. Несомненные плюсы этих устройств - их транспортабельность, малый вес, бесшумная работа и отсутствие негативного воздействия на окружающую среду.
3
Мощность выбираемого триммера должна зависеть от поставленных перед ним задач. Коса средней или небольшой мощности подойдет для избавления от сорняков или выравнивания газона, подстриженного газонокосилкой. Если же триммер нужен для обработки большого участка, отдайте предпочтение устройству с мощным двигателем, способному работать в течение длительного времени. Если нужно расчистить лесные насаждения или густые заросли, лучше обзавестись сверхмощным триммером-кусторезом, оснащенным дополнительными ножами для «тяжелых» работ.
4
Обратите внимание на форму ручки. Рукоятки в форме буквы J или В характерны для триммеров средней и малой мощности. Они удобны для работы на местности с неровностями и большим количеством препятствий, поскольку позволяют легко изменять угол кошения. Рукоятки бензиновых кос нередко снабжают системой защиты от вибрации. Для этого используют антивибрационное покрытие или демпферы. Для легкого управления на мощные модели устанавливают рукоятки в виде рогатки. Каждая из частей такой рукоятки должна вручную регулироваться пользователем, в соответствии с его индивидуальными предпочтениями.
Видео по теме

Совет 3: Мотокоса, триммер, газонокосилка: что предпочесть

Газон нуждается в тщательном уходе. И важную роль здесь играет техника, благодаря которой проводится скашивание травы. Поэтому так важно правильно выбрать между мотокосой, триммером и газонокосилкой.

Газонокосилка

Правильная газонокосилка не только поможет справиться владельцу газона быстрее с делом, но и сделает это так, что и футболистам будет не стыдно бегать по нему вместо поля. Выбор ее всегда делается в соответствии с участком, который предстоит косить.

Небольшой участок с относительно ровной поверхностью будет удобно косить электрической газонокосилкой. Небольшой вес, мало шума и простота использования – вот главные плюсы ее. Она не нуждается в топливе и может стричь склоны, где бензиновая газонокосилка не пройдет. Единственный минус – это шнур, который приходится таскать за собой. Зато стоимость такой газонокосилки очень низка и придется по карману любому.

Бензиновые газонокосилки мобильнее и могут применяться на неровных участках большой площади. Они имеют травосборники, благодаря которым можно особо не отвлекаться на сбор травы. Высокая мощность поможет справляться даже с кустами. Однако, такие газонокосилки тяжелее, производят шум и вредный выхлоп, а также требуют регулярного обслуживания.

Аккумуляторные газонокосилки – это смесь лучших качеств двух предыдущих видов. Мобильность, экономичность и экологичность. Но они не могут применяться на больших участках ввиду быстрого разряда. А также такая газонокосилка стоит дороже.

Триммер и мотокоса

Триммер и мотокоса созданы именно для того, чтобы стричь траву в труднодоступных местах, куда не пройдет газонокосилка. Они подходят, чтобы привести в порядок кусты, бугорки, ограды и ямы.

Они представляют собой длинную палку с двигателем на одном конце и вращающимся лезвием на другом. Носят их с помощью ременной повязки на плече, что достаточно удобно и мобильно.

Двигатели бывают электрические и бензиновые. Располагаться могут как внизу, так и вверху устройства, но чаще предпочитают верхнее расположение, потому что так техника проработает дольше.

Важно при приобретении триммера или мотокосы обращать внимание на ее вес и баланс, потому что придется таскать их по полю на себе. Они должны быть удобны и мобильны.

Главным минусом этой техники является отсутствие регулировки высоты стрижки. А также они не оборудованы травосборниками, а, значит, придется убирать траву самому.

Хозяевам любых участков следует задуматься о покупке и газонокосилки и триммера или мотокосы, потому что оба эти прибора отлично помогут справиться со всеми проблемами стрижки травы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500