Совет 1: Как вывести квартиру из жилого фонда

Бывает, что жилая квартира расположена на первом этаже в проходном районе города, например, на перекрестке многолюдных улиц. Это помещение вполне можно использовать для размещения там магазина, офисного помещения или салона красоты. Чтобы претворить в жизнь свои предпринимательские замыслы, придется для начала вывести квартиру из жилого фонда.
Вам понадобится
  • - общегражданский паспорт;
  • - свидетельство о праве собственности;
  • - технический паспорт на квартиру;
  • - поэтажный план здания;
  • - проект реконструкции помещения;
  • - пакет иных документов, предусмотренных региональными нормативными актами.
Инструкция
1
Оцените расположение объекта недвижимости и его статус. Вывести из жилого фонда можно лишь ту квартиру, в которой никто не прописан. Кроме того, должна иметься возможность оборудовать помещение отдельным входом с улицы. Дом не должен находиться на реконструкции или требовать капитального ремонта.
2
Уточните, каким может быть функциональное назначение будущего помещения после выполнения всех формальностей. Скорее всего, здесь возможны региональные ограничения. К примеру, после перевода квартиры в нежилой фонд там нельзя будет оборудовать химчистку, сауну или агентство по оказанию ритуальных услуг. Учтите эти моменты до начала процедуры, чтобы избежать впоследствии разочарований и лишних хлопот.
3
Поговорите с соседями и заручитесь их письменным согласием на процедуру перевода вашей квартиры в нежилой фонд. Учтите, что при общении с жильцами дома вам, вероятнее всего, придется преодолевать недоверие и непонимание. Попытайтесь показать соседям те выгоды, которые жильцы дома получат от устройства в бывшей жилой квартире объекта, выполняющего социальные функции.
4
Продумайте, каким будет основание для вывода квартиры из жилого фонда. Чаще всего такую процедуру начинают, если имеется возможность документально доказать, что квартира непригодна для проживания. В этом случае возражений со стороны регистрирующих органов обычно не бывает. Дополнительным «плюсом» будет грамотное обоснование того, что перевод квартиры в нежилой фонд улучшит бытовое обслуживание населения в данном районе.
5
Соберите пакет документов. Вам понадобится написать заявление на право проведения работ по реконструкции квартиры. Не обойтись без документов, удостоверяющих вашу собственность на квартиру, а также без технического паспорта помещения. Приложите к технической документации поэтажный план всего здания и план реконструкции квартиры.
6
Составьте акт согласования со всеми необходимыми службами, включая пожарную службу и органы санитарного надзора. Эта часть работы занимает больше всего времени. В случае, если та или иная служба с первого раза не даст согласия на проведение процедуры вывода квартиры из жилого фонда, вероятно, вам придется собирать дополнительные справки.
7
Собранные документы представьте в администрацию города и дождитесь положительного решения. Но на этом ваши хлопоты не закончатся. Вам понадобится провести объект недвижимости, получивший новый статус, через проверку со стороны управления тепловых сетей, водоканала, управления энергосбыта и ряда других инстанций. Но это уже совершенно другой этап организационных мероприятий.

Совет 2: Как вывести жидкость

Отеки возникают по разным причинам: из-за гормональных нарушений или плохой работы почек, от употребления слишком большого количества воды, соленого или жареного. Вывести лишнюю жидкость из организма можно с помощью народных средств и лекарственных препаратов.
Инструкция
1
Для вывода жидкости из организма можно поесть арбуза, дыни или огурцов. Они обладают мочегонным эффектом, но жидкость выводится медленно - от 12 до 24 часов. Клюква или брусника поможет избавиться от отеков. Продается она в магазине, есть можно, сколько хочется.
2
Выпейте крепкий зеленый чай или каркадэ. Эти чаи обладают легким мочегонным эффектом.
3
Можно заварить семена укропа и пить на протяжении всего дня маленькими глотками. На вкус не очень приятно, но помогает безотказно. Вместо укропа можно использовать петрушку, как в свежем виде, так и в сушеном. Сушеную петрушку заварите кипятком - примерно 1 столовую ложку на стакан воды - и пейте три раза в день.
4
Из лекарственных средств обычно принимают диуретические препараты. Но, как и с другими таблетками, их прием следует начинать после консультации со специалистом. К диуретическим средствам относятся: «Фуросемид», «Верошпирон», «Гипотиазид», «Диурсан» и др.Из травяных сборов помогут любые с пометкой "урологические" или "почечные". В их состав входят мочегонные и противовоспалительные травы.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500