Совет 1: Как бесплатно отправить подарок на Одноклассниках

Социальные сети с каждым днем становятся все более популярными. Ими пользуются не только подростки, но и взрослые люди. Сайт Одноклассники.ру является одной из наиболее известных сетей. Одной из ее особенностей стала возможность дарить друзьям и другим пользователям бесплатные подарки.
Вам понадобится
  • - участие в модерации фотографий и видеороликов.
Инструкция
1
Для того чтобы подарить своему другу бесплатный подарок на сайте Одноклассники.ру, вам необходимо сделать следующее. На главной странице вашего аккаунта расположены вкладки «Основное», «Друзья», «Фото», «Заметки» и другие. Рядом с этими вкладками вы увидите надпись: «Игры». Зайдите туда и в строке поиска введите «Модератор одноклассников». Подобным действием вы найдете приложение, в котором будете зарабатывать бонусные баллы. Баллы зарабатываются следующим образом: перед вами на экране появятся фотографии различных пользователей данной социальной сети. Вам необходимо решить, соответствует ли та или иная фотография правилам сайта и, соответственно, заблокировать ее или одобрить. За каждый одобренный снимок на ваш счет будет начисляться 2 бонусных балла, а за каждый отклоненный – 10.
2
После того, как вы наберете достаточно высокое количество очков, вы можете потратить их. Для этого нажмите на кнопку «Аукционы», расположенную внизу окна с количеством бонусных баллов. Перед вами откроется аукционное окно, в котором будет обозначен список действующих аукционов. Среди них вы сможете заметить розыгрыши бесплатных оценок 5+, смайликов на неделю, на 5 или на 3 дня, услуги «Невидимка» или же бесплатных подарков в количестве одного или двух штук. Теперь вам останется только поставить необходимое количество баллов на любой лот и выиграть его.
3
Если вы выиграете лот с одним бесплатным подарком, вам придет оповещение о победе в аукционе. Чтобы подарить этот бесплатный подарок, зайдите на страницу любого вашего друга, нажмите на кнопку «Сделать подарок», выберите тот, который вам понравится, и нажмите «Подарить». Таким образом, бесплатный подарок будет отправлен вашему другу.
4
Кроме вышеописанного способа дарения бесплатных подарков, существует еще один. Во время некоторых праздников администрация сайта Одноклассники.ру предоставляет вам возможность дарить бесплатные подарки любым пользователям в неограниченном количестве. Однако, проведение таких акций ограничивается одним или двумя днями.

Совет 2: Как в Одноклассниках сделать подарок

Социальные сети так плотно вошли в нашу жизнь не только потому, что позволяют общаться с друзьями и близкими на расстоянии, но еще и потому, что дают возможность порадовать их неожиданным подарком.
Вам понадобится
  • - cотовый телефон;
  • - банковская карта;
  • - денежные средства на карте;
  • - онлайн-деньги.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать для того, чтобы подарить подарок в социальной сети «Одноклассники» - это выбрать того, кому этот подарок должен предназначаться. Нажимая на его фотографию, вы переместитесь на его страницу. В левой части экрана, под фотографией, найдите строчку «сделать подарок» и щелкните на ней мышкой один раз.
2
Откроется страница с выбором подарков. Найти необходимый подарок можно, осуществив поиск по слову, или выбрав из предложенных категорий. Сайт предлагает следующие категории: актуальные - подарки к текущим праздникам; живые - анимированные картинки; новые и популярные.
3
Когда вы выбрали подарок, щелкните мышкой по нему один раз - далее, если на вашем счете есть деньги (валютой социальной сети «Одноклассники» являются ОК), система сразу предложит ввести сообщение для получателя подарка. Также подарок можно сделать анонимно, поставив галочку в пункте «Приватный подарок». Нажмите кнопку «Подарить». Ваш подарок отправлен адресату. С момента, когда он его примет, подарок будет отражаться возле его фотографии в течение 7 дней.
4
Если же вас счет пуст, или сумма на нем меньше стоимости выбранного подарка, система предложит вам пополнить счет. Для этого после нажатия на кнопку «Подарить», нажмите кнопку «Оплата». Это возможно сделать через телефон, отправив платную смс на указанный номер, через терминал, банковской картой и через электронные платежные системы.
5
Наименее выгодный курс предлагается при оплате через отправку платной смс – 1 смс обойдется вам в 50 рублей и принесет 30 ОК на счет. По курсу 20 рублей за 20 ОК можно оплатить в терминале, где следует выбрать вкладку «Одноклассники» и ввести логин, который вы вводите для входа в данную социальную сеть. По аналогичному курсу можно пополнить счет банковской картой, введя ее реквизиты в соответствующие поля.
6
Наиболее выгодный курс предлагается при пополнении счета пользователя в сети «Одноклассники» с помощью электронной платежной системы Деньги@Mail.ru – 20 ОК за 18 рублей. Также можно воспользоваться электронными системами QIWI, Webmoney, PayPal и Xsolla, однако их курс составляет 20 ОК за 20 рублей.
Обратите внимание
Если у пользователя одновременно действуют несколько подарков, то они демонстрируются по очереди, переключаясь с интервалом в несколько секунд.
Источники:
  • как сделать подарок в одноклассниках

Совет 3: Как отправить подарок в "Одноклассниках"

В соцсети «Одноклассники» пользователи могут делиться фотографиями, интересными заметками, осуществлять переписку. Также на сайте есть возможность отправлять друзьям подарки к календарным датам и просто для поднятия настроения.

Я тебе подарок подарю

Наверное, нет таких людей, которые не любили бы подарки. В виртуальной жизни подобные презенты тоже существуют. Например, на сайте «Одноклассники» очень богатая библиотека подарков, которые можно отправить по поводу и без.

Чтобы порадовать друга красивым подарком, зайдите на свою личную страницу и посмотрите на строчку, располагающуюся под вашими личными данными – именем и фамилией. Найдите ссылку «Подарки» и перейдите на следующую страницу.

Если вам кто-то прислал подарок раньше, и он светится на вашей главной фотографии, подведите курсор мыши к подарку, кликните по ссылке «Сделать такой же подарок, после чего вы также перейдете в раздел подарков. Выберите картинку или анимацию, которую вы планируете отправить другу. Нажмите на подарок и перейдите на следующую страницу.

Здесь из открывшегося списка друзей выберите пользователя, которому будет предназначен ваш подарок. В поле для текста напишите сообщение, ниже отметьте галочкой нужный пункт, если вы хотите отправить приватный подарок, чтобы о нем знал только ваш друг, а ваши друзья-подписчики не смогли догадаться, кому предназначен презент.Можно сделать тайный подарок. В этом случае даже тот человек, которому он адресован, не узнает, кто его отправитель. При желании можете добавить к картинке музыкальный файл, но за него придется дополнительно выложить 10 ОК – валюты сайта «Одноклассников». После того как примените все изменения и настройки к подарку, нажмите кнопку «Подарить».

В библиотеке «Одноклассников» есть подарки на все случаи жизни. Для удобства они распределены по альбомам: актуальные, живые, популярные, подарки от пользователей, новые. В основном на сайте находятся платные подарки, но периодически, перед праздниками, в архиве появляются и бесплатные подарки.

Если вы отсылаете платный подарок, то для того, чтобы он дошел до адресата, вам сначала придется его оплатить. Для этого нажмите кнопку «Оплатить» и в следующем окне выберите способ оплаты: с банковской карты, через терминал, через телефон. Также вы можете рассчитаться электронными деньгами. Этот способ более выгодный ,так как 50 ОК вы приобретете за 45 электронных рублей.

Подарок собственными руками

Кроме этого, вы можете сами создать свой индивидуальный подарок. Для этого вам нужно будет нажать на значок «» и перейти в приложение «Конструктор подарков». Выберите изображение, нажав на располагающуюся на странице кнопку с соответствующей надписью. Укажите папку, откуда следует взять картинку, которая будет использована в качестве основного фона. Добавьте к открытке текст, выберите место его расположения на открытке, после чего нажмите кнопку «Подарок готов». Теперь вы можете отправлять его своим друзьям.
Как отправить подарок в «Одноклассниках» бесплатно
Связанная статья
Источники:
  • отправить бесплатно подарок в одноклассниках
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500