Совет 1: Как играть за эльфов

Ночные эльфы представляют собой одну из самых красивых и загадочных рас в игре Warcraft 3. Они отличные стихийные маги и превосходные стрелки, а способность становиться невидимыми ночью, превращает их в грозных противников в это время суток.
Инструкция
1
Начав игру за эльфов, из выданных вам 6 светлячков 4 отправьте добывать золото, а 1 выращивать Древо войны. Последний светлячок пусть строит лунный колодец, после чего направляйте его на постройку алтаря. После того как здания будут готовы, в алтаре наймите героя Охотник на демонов. Свободного светлячка отправьте на разведку, в поисках базы противника. Кроме того, наймите еще светлячков и отправьте их добывать лес.
2
В Древе войны наймите несколько лучниц и пару охотниц. Во главе с героем отправьте их на базу противника. Двигайтесь к вражеским казармам и убивайте его бойцов, которые будут выходить из них поодиночке. Как только враг поднимет тревогу, отступайте на свою базу и вылечите раненых бойцов у лунного колодца.
3
После краткой передышки, вновь совершите налет на вражескую базу. Делайте так до тех пор, пока такие атаки не станут чреваты для вас большими потерями, а противник не начнет огрызаться ответными рейдами. После этого переключитесь на убийства нейтральных монстров и развивайте героя.
4
Тем временем постройте Дом ветров и начните улучшать лучниц. Вырастите магазин и Древо мудрости. В магазине купите вашему герою подходящее оснащение, а в Древе мудрости наймите друидов-воронов. Если у врага окажется много магов, наймите дриад и волшебных дракончиков, а на алтаре вызовите еще одного героя – Хранителя рощи.
5
Наймите больше охотниц и рассылайте их по всей карте, сажая на деревья охотничьих сов, которые будут следить за местностью. Затем наймите горных гигантов и большое количество лучников и друидов.
6
Начните заказывать летающих юнитов, в первую очередь гиппогрифов и химер. Посадите лучниц на гиппогрифов и отправьте их вдоль края карты к вражеской базе. Остальное войско выведите на позиции для атаки.
7
Атакуйте летающими гиппогрифами рабочих врага, добывающих золото из шахты и отвлеките на их защиту его основные силы. В это время атакуйте базу врага наземными силами. Отправьте вперед горных гигантов и используйте их способность по отвлечению на себя вражеской атаки. В это время направьте химер уничтожать вражеские здания, а лучниц и охотниц – на истребление вражеской живой силы. Героев направьте разбираться с вражескими магами, а своим друидам прикажите заколдовать наиболее опасных противников. После этого просто добейте разрозненное и лишенное магической поддержки войско.

Совет 2: Как играть во "Властелин колец: битва за средиземье 2"

Компьютерные игры – увлекательное времяпровождение, особенно когда они дают вам возможность очутиться в мире любимого фильма или любимой книги, ощутив себя их героями. Одна из таких игр – «Властелин колец: битва за средиземье 2», очень популярна среди поклонников одноименных фильма и книги, а также среди игроков, ценящих качественные игры с оригинальным сюжетом в жанре фентези. Играя во «Властелин колец», учитывайте ряд правил, которые сделают игровой процесс легким и приятным.
Инструкция
1
Некоторые игроки предпочитают обезопасить своего персонажа, используя коды, но в этой игре коды не предусмотрены. Если вы хотите обмануть игровой процесс, попробуйте воспользоваться программой ArtMoney.
2
Если вы хотите, чтобы ваш игровой персонаж был бессмертным, играйте за эльфа или человека, так как эти игровые расы владеют самоисцелением. Например, если вы играете за эльфа, увеличивайте его мощь, броню и жизненную силу, а также среди других магических способностей предпочтите усиление стрел, улучшенное самоисцеление, смену оружия, мощный ураган и шквал стрел.
3
Таким образом, даже в самой сложной битве, когда жизненные силы будут кончаться, вы можете воспользоваться лечебной магией – нажмите на кнопку лечения и кликните по полю боя правой клавишей мыши. Здоровье вернется к прежнему уровню. Проделывать этот фокус можно бесконечно, и таким образом, вы обретаете бессмертного героя.
4
Когда вы только начинаете играть, создав героя, переключитесь в режим «Схватка» и выберите любую карту кроме Минас-Тирита, Минас-Моргула, Хельмовой пади, Эребора, Изенгарда и Ривендела. Установите битву с одним противником с высокой степенью сложности. Отправляя героя на бой, не уничтожайте здания, которые производят ресурсы врага.
5
Убивайте только орков, а затем, когда вам выдадут медаль за убийство 1000 орков, начинайте разрушать здания, оставляя логово врагов и ресурсные здания невредимыми. Убейте своих преследователей-варгов, чтобы получить медаль за убийство 1000 монстров и наконец, разрушьте логово врагов.
6
Во второй битве начинайте играть с максимальным количеством начальных ресурсов. Создайте героя, подождите некоторое время и начинайте разрушать вражеские здания, оставляя невредимой яму орков и ресурсные здания врага. Сначала убейте всех орков и затем разрушьте все здания, принадлежащие врагу.
7
В третьей битве вместо орков сразитесь с гоблинами. Перед началом каждой битвы применяйте к себе заклинание исцеления.

Совет 3: Как рисовать эльфов

Рисование эльфов начинается с построения основы в виде геометрических фигур, отображающих разные части тела. Затем прорисовываются по очереди все элементы. Особое внимание уделяется движениям и одежде персонажей.
Вам понадобится
  • Карандаш, бумага, картинки-примеры
Инструкция
1
Нарисуйте основу фигуры человека, используя для этого геометрические фигуры – прямоугольники, цилиндры, овалы, трапеции, круги.
2
Прорисовывая голову, делайте лоб округлым, линиям челюсти придавайте элегантность, а подбородок вделайте заостренным. Волосы изображайте немного хаотично, старайтесь придать развевающимся на ветру прядям грациозность. Сделайте ресницы длиннее, чем у обычных людей, а линию бровей эльфа на рисунке изогните.
3
Рисуя тело эльфа, сделайте его формы и мускулатуру мягкой, округлой. Соблюдайте четкую пропорциональность тела, придайте ему стройность, утонченность. Позу эльфа выбирайте индивидуальную, необычную, при этом движение изображайте от линии позвоночника, что придаст экспрессивность рисунку.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы выдержать волшебный стиль образа, рисуйте сначала тело, а потом лишь одежду. Иначе складки платья не будут соответствовать формам, которые оно скрывает, следовательно, рисунок станет выглядеть нелепо, неубедительно.
Совет полезен?
Чтобы придать образу эльфа магию, удлините его лицо, а линии подбородка в один угол сведите плавно. Дополнительно немного удлините и утончите уши, нос. Глазам придайте легкий кошачий разрез.
Изображая одежду, во время наброска рисунка намечайте кромки целиком. Это поможет отобразить глубину ткани. Оригинальность образу эльфа придаст комбинирование стилей и жанров в оформлении костюма.

Наиболее выигрышно смотрятся изображения эльфов, выполненные пером и тушью. Общий контур в этом случае выводите одной непрерывной линией, а для придания некоторой загадочности используйте перекрестную штриховку.
Источники:
  • рисунок эльфийка

Совет 4: Кошки породы девон-рекс: потомки сказочных эльфов

Обладатели больших выразительных глаз и огромных, низко посаженных ушей, по форме напоминающих крылья бабочки, кошки породы девон-рекс очертанием мордочки напоминают летучих мышей или сказочных эльфов. Поклонники сериала о Гарри Поттере с уверенностью могут сказать, что девоны точная копия пикси – лукавого голубого эльфа из старых английских сказок. Коты-девоны по характеру столь же озорны и способны на непредсказуемые действия, что заставляет их хозяев запастись завидной долей терпения и незаурядным чувством юмора.

Девон – не выведенная искусственно порода кошек. Легенда об их происхождении гласит: первые девончики были найдены в заброшенных рудниках графства Девоншир в Англии. Здешние леса и подземные пещеры по народным преданиям были прибежищем гномов, троллей, эльфов. Чем не подтверждение сказочной сущности этих необычных кошек?

Другой отличительной чертой этой породы является то, что шерсть их не прямая, а имеет завитушки-кудряшки. Такая особенность покрова у животных называется рексовой мутацией. Ей подвержены некоторые породы кроликов, домашних грызунов и, соответственно, кошек. Интересно, что при скрещивании девонов с кошками породы корниш-рекс, также имеющими кудрявую шерсть, котята рождаются прямошерстными.

Заводчики и обладатели девонов находят сходство этой породы кошек с бульдогами и маленькими обезьянками. Действительно, девон-рексы при общей стройности имеют широкую «бульдожью» грудь и довольно увесистую массу. Трехмесячный котенок может достигать веса в 1,5 кг, а к 8 месяцам масса его тела доходит до 3,5 кг. Способность девончика проникать в самые невероятные места в квартире, открывая своими лапками любые замки и защелки, делает его похожим на озорную обезьянку.

По характеру девоны очень игривы, способны часами занимать себя сами, изобретая новые занятия и забавы. Игрушками для них могут служить любые вещи, попавшиеся им на глаза. Приглянувшийся девону предмет для игр не так-то просто отобрать – кот будет отчаянно защищать свое богатство недовольным рычанием.

Другое любимое занятие девончиков – удобно расположиться на теле своего хозяина. Если в семье содержится несколько представителей этой породы кошек, то нередко можно видеть, как несколько девонов буквально атакуют своего хозяина, устраиваясь на его плечах, руках, коленях. При этом животные ведут себя дружелюбно по отношению друг к другу, без ревности и обид.

Еще одним немаловажным преимуществом содержания девон-рексов в квартире является и то, что эти кошки не линяют и их шерсть не имеет характерного «кошачьего» запаха. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500