Совет 1: Как добраться до Китая

До Китая можно добраться разными способами, смотря из какого российского города вы отправляетесь. Если из Москвы, то быстрее всего самолетом. Если из Хабаровска или Уссурийска, которые совсем рядом с границей Поднебесной, то автобусом или даже на пароме.
Инструкция
1
Из Москвы есть несколько рейсов в Китай. Три из них Москва-Пекин, отправляются из аэропорта Шереметьево. Еще один Москва-Санья. Он вылетает из Домодедово. Санья - это город на тропическом острове Хайнань. Рейс из Домодедово довольно популярен у туристов, которые предпочитают отдых на море.
2
Также из Москвы в Пекин ходит поезд. Он отправляется с Ярославского вокзала. Поезд в пути пять с половиной суток. Он пересекает всю территорию огромной России. Эта поездка будет интересна тем, кто хочет совершить мини-экскурсию через половину континента.

Чтобы купить билет на поезд до Пекина, вам нужен заграничный паспорт. Только по нему осуществляются продажи международных билетов. Начинаются они за шестьдесят суток до отправления поезда. Приобрести билеты можно в международных кассах. Они есть на каждом вокзале, но лучше ехать на Ярославский - там билеты в Китай будут точно. Также можно обратиться в МЖА (Международное Железнодорожное агентство). Оно находится в Москве, по адресу: Малый Харитоньевский пер., д. 6/11. Продажи билетов на текущие сутки начинаются в восемь утра.
3
Из Хабаровска и Владивостока в Китай можно доплыть на пароме по реке Амур. Останавливается паром в нескольких городах Китая, а завершает свой путь чаще всего в Сеуле. Также из этих крупных российских городов существуют регулярные авиарейсы в Пекин и Сеул. Самолеты вылетают каждый день. Время в пути - около трех часов.
4
На автобусе в Китай можно попасть из еще одного дальневосточного города - Уссурийска. Оттуда в приграничный китайский город Суйфэньхэ ходит международный автобус. Автостанция находится рядом с железнодорожным вокзалом. Поэтому довольно просто добраться до Суйфэньхэ через Уссурийск из Хабаровска и Благовещенска. Этот китайский город очень популярен у российских туристов. Там находятся торговые ряды с недорогой одеждой, парикмахерские, массажные салоны.

Совет 2: Как сделать покупку в Китае

Китай - это крупнейший производитель товаров массового потребления. В самой стране цена сделанных там товаров значительно ниже, поэтому, делая покупки непосредственно в Китае, вы сможете значительно сэкономить, при этом не потеряв в качестве приобретения.
Инструкция
1
Решите, в какой город вы хотите поехать для совершения покупок. Плюс посещения Пекина в том, что, кроме приобретения различных товаров, вы сможете посетить многочисленные исторические достопримечательности, которые отсутствуют в недавно построенных городах. К тому же, перелет в этот город из Москвы будет стоить дешевле из-за большого количества рейсов. В то же время, жителям Дальнего Востока и Восточной Сибири будет удобнее добраться на поезде или на автобусе до приграничных китайских городов. Там вам даже не понадобится знание иностранных языков - значительная часть местных торговых центров оборудована указателями на русском языке, и даже продавцы смогут объясниться с вами с помощью минимального набора слов.
2
Подумайте, как вы доберетесь до Китая. Вы можете приобрести в турагентстве так называемый шоп-тур, во время которого к вам будет приставлен специальный гид по магазинам. Также есть возможность организовать поездку самостоятельно, но при этом на вас ляжет обязанность получения визы.
3
Посетите государственные магазины, которые в Китае называются Friendship Stores. Цены там обычно несколько выше, чем на рынках, но это компенсируется значительно меньшим количеством подделок в ассортименте товаров.
4
Сходите и на различные местные рынки и торговые улицы. Плюс подобных мест торговли в том, что у вас будет возможность торговаться. Это хорошая возможность приобрести недорогие сувениры из жемчуга, финифти, фарфора.
5
Шелк везите из регионов, известных своим текстильным производством - из Сучжоу и района Пекина. Ткань в рулонах лучше всего приобретать на местных заводах.
6
При покупке антиквариата обязательно удостоверьтесь в том, что у товара есть специальный сертификат. Если соответствующей бумаги нет, то вас могут не выпустить за границу с такой покупкой. Также это может означать, что антиквариат на самом деле подделан.
7
Будьте внимательны при покупке электроники и других технологичных приборов. Лучшее место для их приобретения - это торговые центры в Гонконге. Не следует при покупке подобных предметов обращаться на рынок.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500