Совет 1: Как встречать 2014 год

Наступающий 2014 – год Зеленой Деревянной Лошади, животного оптимистичного и жизнерадостного, любящего простор и развлечения. Если вы продумаете до мелочей, как встретить Новый год, получите массу позитивных эмоций и незабываемых впечатлений.
Вам понадобится
  • - елка;
  • - синие и зеленые елочные шары;
  • - символ Лошади;
  • - деревянная посуда;
  • - подкова;
  • - букеты из соломы или сухих цветов;
  • - подарки.
Инструкция
1
Особое внимание стоит уделить генеральной уборке и, как это ни удивительно, сантехнике: говорят, что с утекающей из протекающих кранов водой из дома уходит благополучие. В предновогодней суете посетите общественное мероприятие: выставку, концерт или сходите в театр. Но Лошадь привязана к дому и семейному очагу, а это значит, что Новый год лучше встречать в кругу родных и близких лиц.
2
Для встречи Нового года присмотрите наряды из натуральных тканей синего, зеленого, фиолетового и серого цвета. Чем необычнее будет фасон вашего вечернего туалета, тем сильнее это оценит Лошадь. Смело используйте утонченные яркие детали: деревянные бусы, лаконичные туфли, заколку или жемчужное ожерелье. Не стоит выбирать для новогоднего праздника наряд с оттенками, несвойственными лошадиной природе: желтыми, оранжевыми, иначе разгневанная Лошадь проскочит мимо вашего дома. Это животное предпочитает естественность, которая будет уместна в макияже, прическе и наряде. Мужчины могут смело отказаться от костюма, галстука и создать небрежный образ рыцаря или завоевателя.
3
Стихия, сопровождающая Синюю лошадь, сама подсказывает украшения для дома. Встреча 2014 года - отличный повод повесить счастливый оберег - подкову или звонкие бубенчики - на дверь. Деревянная посуда, бамбуковые салфетки, расписные ложки, различные статуэтки в образе символа года, букетики из соломы или сухих цветов преобразят ваш дом. Новогоднюю елку-красавицу украсьте синими и зелеными игрушками, серебристым дождиком. Дополнить «лесной образ» должна фигурка покровительницы года – Лошади.
4
Лошадь – травоядное животное, ей придется по вкусу большое число вегетарианских закусок и фруктовых десертов на вашем праздничном столе. Не скупитесь на зелень, украсьте блюдо базиликом или любой другой зеленью. Главный принцип: как можно больше фруктов и овощей, ведь Лошадь обожает хрустеть яблоком или морковью.

Совет 2: Новый 2014 год лошади: встречаем по всем правилам

Лошадь - животное красивое, часто своевольное, хотя и домашнее. Встречать 2014 год лошади стоит соответственно: красиво, весело, но не покидая дом в праздничную ночь.
Новый год лошади не любит беспорядок: устройте генеральную уборку, украсьте свой дом. Развесьте бубенцы и украшения из дерева - это задобрит гордое животное. Вы помните, что в символичный момент не должно быть неисправной (протекающей) сантехники? С каплями воды может уйти благополучие из вашего счастливого дома, так что стоит заняться неисправностями вплотную, чтобы не рисковать.
В праздник оставайтесь дома. Если вы думаете, что надо забыть про старых любимых друзей, то не расстраивайтесь - пригласите их в гости! Чем веселее,больше и дружнее компания, тем лучше для вашего жилья и вас.

Что должно быть на столе в новый год лошади.
Блюда должны быть максимально вегетарианские, еще лучше - мясо исключить совсем. Побольше зелени и мучного! Чтобы задобрить символ будущего, поставьте под елку миску с овсом или кусок вкуснейшего душистого ржаного хлеба.

В чем встречать наступающий год.
В приорите все оттенки синего и зеленого; точно нет оранжевому и желтому - лошади это не понравится. Еще лошадь любит все необычное, даже немного сказочное: создавайте новые образы, дополнив их деревянными украшениями. Если нет деревянных украшений, добавьте в свой наряд один яркий аксессуар: брошь, заколку, диадему.
Видео по теме

Совет 3: Как выступила сборная Португалии на ЧМ 2014 по футболу

Португальцы в своей истории никогда не выигрывали мировые футбольные первенства. При этом, в каждом поколении португальцев появлялись свои легендарные футболисты. От команды Криштиану Роналду на турнире 2014 года могли ожидать яркой игры и успешного результата.

Португальцы ограничились выступлением всего в трех матчах на чемпионате мира по футболу 2014 года в Бразилии. Команда Роналду попала по жребию в одну группу с Германией, США и Ганой.

Первую встречу на турнире португальцы провели с немцами. Итоговый результат - сокрушительное поражение сборной Португалии (0 - 4). Мало кто мог предположить такой исход встречи, ведь общий уровень игроков обеих сборных не отличается так существенно.

Второй матч на турнире португальцы провели со сборной США. Эта игра была одной из решающих на турнире. Португальцам необходима была победа, однако они едва и вовсе не проиграли. Лишь на последних минутах встречи европейцы вырвали ничью (2 - 2). После двух туров у команды Португалии было всего одно очко, что определило минимальные шансы на итоговый выход из группы.

Третий и последний матч на турнире Португалия провела против африканцев из Ганы. Европейцы смогли одержать победу со счетом 2 - 1, однако этот результат не мог устроить ни европейцев, ни африканцев. Обе команды после группового этапа отправились домой.

Португалия заняла итоговое третье место в группе G футбольного мундиаля. Такой результат можно считать провальным для европейской сборной. Португальцы встали в один ряд с другими неудачниками чемпионата - игроками Италии, Англии, Испании и другими.

Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Стоит помнить, что любовь и семья – это основные маяки, на которые нужно держать курс в год Деревянной Лошади.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500