Совет 1: Как отбелить пятна на коже

Появление пигментных пятен для большинства женщин является неприятностью. Особенно когда пигментация затрагивает кожу на лице. Крупные и темные пятна трудно скрыть даже тональными средствами, поэтому вопрос их удаления у женщин стоит очень остро.
Вам понадобится
  • - пекарские дрожжи;
  • - сок квашенной капусты;
  • - огурцы и лимон.
Инструкция
1
Начните с правильного ухода за кожей. Выбирайте только подходящие вам косметические средства, вовремя лечите свои болезни и незамедлительно начните принимать витамин С.
2
Используйте отбеливающие кремы только после консультации с дерматологом. Перед их применением проверьте реакцию крема на внутренней стороне локтя. Большинство отбеливающих средств содержат токсические вещества, поэтому их нельзя использовать при беременности, кормлении грудью, заболеваниях печени и почек. Используйте жирные отбеливающие кремы. Применяйте их не дольше 2-х недель, в это время вместо воды очищайте кожу тоником и лосьоном, чтобы токсины меньше проникали в организм.
3
Из домашних средств для удаления пигментных пятен используйте огуречно-лимонные лосьоны и маски из кисломолочных продуктов. Протирайте пятна кусочками свежих цитрусов и кислыми ягодами.
4
Приготовьте маску, разбавив пекарские дрожжи водой до сметанообразного состояния, и держите ее на лице 15 минут.
5
Хорошим осветляющим средством является сок квашеной капусты. Намочите им тканевую салфетку и приложите ее на лицо на 15 минут. Отбеливающие маски делайте вечером, чтобы потом не пришлось выходить на солнечный свет.
6
Воспользуйтесь услугами косметолога. Для удаления пигментации существует процедура химического пилинга, которую предлагают косметические салоны. При этом используются гликолевая и фруктовая кислоты, которые удаляют верхний слой кожи с пигментацией. Из салонных процедур для удаления пигментации проводятся также ультразвуковой и лазерный пилинг, а также фототерапия.

Совет 2: Как осветлить пигментные пятна

На протяжении всей жизни женщины очень внимательно и порой придирчиво относятся к различным дефектам своей кожи, стараясь от них избавиться и, по возможности, предупредить их появление. Особенно неприятны пигментные пятна, которые в большинстве случаев сигнализируют о приближении старости.
Вам понадобится
  • - Сок лимона, уксус, хрен, масло розмарина;
  • - свежий огурец;
  • - лимонный сок;
  • - простокваша, белая глина;
  • - отвар шиповника, овсяная мука;
  • - череда.
Инструкция
1
Обратитесь в косметический салон. Там можно пройти безопасные процедуры устранения пигментных пятен:- лазерное лечение – очень дорогостоящая процедура, не имеет противопоказаний и позволяет в течение 1-3 месяцев полностью избавиться от пигментных пятен;- криотерапия – обработка участков кожи с избыточной пигментацией замораживающими веществами на некоторое время. Вследствие процедуры кожа на обработанных участках может потерять способность вырабатывать пигмент;- дермабразия – «шлифовка» кожи щеткой на большой скорости, что может вызвать временное покраснение и шелушение обработанного участка;- химический пилинг – постепенное осветление пигментных пятен с помощью химических веществ, делается только под наблюдением косметолога специально приготовленным раствором.
2
Попробуйте осветлить пигментные пятна в домашних условиях. Смешайте по половине чайной ложки сока лимона и уксуса, полную чайную ложку хрена и 3 капли масла розмарина. Наносите смесь ежедневно ватным тампоном на пигментные участки кожи.
3
Протирайте ежедневно пигментные пятна соком лимона. При чувствительной коже можно приготовить водный раствор лимонного сока из 100 г воды и 10 г лимонного сока. Пользуйтесь раствором в качестве тоника.
4
Применяйте косметические отбеливающие кремы и маски, подобранные в соответствии с типом кожи и чувствительностью.
5
Натрите свежий огурец на терке и делайте огуречную маску или протирайте ежедневно пигментные места разрезанным свежим огурцом.
6
Маски с простоквашей или прокисшим кефиром постепенно осветляют и освежают кожу. Если есть возможность, добавьте в простоквашу белую глину – это улучшит эффект.
7
В двух столовых ложках крепкого отвара шиповника заварите одну ложку овсяной муки, в теплом виде нанесите на кожу.
8
Хороший эффект дают ванны с чередой, если пигментные пятна появились на теле.
9
Стойкий и быстрый результат дает применение наружных отбеливающих средств в комплексе с приемом поливитаминов и средств, регулирующих работу печени.
Источники:
  • как отбеливать пигментные пятна
Обратите внимание
Причины появления гиперпигментации кожи могут быть разными – от реакции на перенесенные организмом болезни до возрастных изменений. В молодом возрасте пигментные пятна могут появиться от механического воздействия на кожу. У беременных женщин - вследствие гормональных изменений в организме. Даже применение духов с эфирными маслами может привести к пигментации кожи. Этот дефект также является следствием недостатка в организме витамина С.

Пигментные пятна удалить очень сложно. Ни один из способов не гарантирует полное избавление от гиперпигментации. Но осветлить их и сделать менее заметными можно, применяя комплекс процедур.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500