Совет 1: Чем опасен моментальный загар?

Когда нет возможности выехать на море, чтобы поваляться на пляже и получить красивый загар, можно воспользоваться услугами косметических салонов. Сегодня они предлагают множество способов решить эту проблему, в числе которых присутствует моментальный загар – процедура, обеспечивающая красивый ровный загар за несколько минут без воздействия ультрафиолета.

Полезная информация о моментальном загаре

Перед нанесением моментального загара кожу подготавливают с помощью пилинга, чтобы очистить ее от омертвевших чешуек и сделать более гладкой. Затем при помощи специального оборудования на нее наносят спрей для моментального загара. Он содержит дигидроксиацетон, который при взаимодействии с аминокислотами кожи естественным образом вырабатывает в верхнем слое эпидермиса меланин. Вот почему загар проявляется спустя несколько часов после процедуры.
Окончательно процесс моментального загара завершается примерно через сутки после процедуры.

Помимо дигидроксиацетона, который представляет собой вытяжку из сахарного тростника, спрей для моментального загара содержит множество естественных компонентов. Так, в его состав входит карамельный или кофейный краситель, экстракт морских водорослей, белого и зеленого чая, масло косточек винограда и жожоба. Помимо этого, в спрее содержатся витамины А, Е, С, D, которые увлажняют и тонизируют кожу, а также гиалуроновая кислота, обеспечивающая эластичность кожного покрова. Все это делает моментальный загар гораздо безопаснее загара в солярии.

Держится моментальный загар от 3 дней до двух недель, в зависимости от типа кожи и дополнительных косметических процедур. Так, использование скрабов или жестких мочалок будет способствовать быстрому обновлению кожного покрова и, как следствие, удалению моментального загара.

Опасность моментального загара

Считается, что при соблюдении правил безопасности выполнения процедуры и использовании только сертифицированных продуктов высокого качества моментальный загар абсолютно безопасен для здоровья и не ухудшает состояние кожи. Согласно отзывам специалистов в области косметологии и медицины, даже беременность не является противопоказанием к прохождению данной косметической процедуры.

Однако использование не сертифицированных или просроченных средств может вызвать серьезную аллергическую реакцию и спровоцировать другие неприятные и опасные для здоровья процессы. Также очень важно доверить процедуру моментального загара профессионалу, который проведет ее надлежащим образом и в подходящем помещении. Последнее особенно важно для беременных женщин.
Моментальный загар проводится в хорошо проветриваемом помещении, площадь которого составляет не менее 6 квадратных метров. В комнате не должно быть слишком влажно или жарко.

Противопоказанием к данной процедуре является индивидуальная непереносимость веществ, входящих в состав косметических средств для моментального загара. Также нельзя приходить на нее с пустым желудком.

Совет 2: Как загорать правильно на солнце

Загоревшее тело выглядит более подтянутым и красивым, да и как можно отказать себе в удовольствии понежиться под теплыми лучами солнца, однако удовольствие это относительное. Дерматологи утверждают, что нет ничего опаснее для нашей кожи, чем солнечный ожог, избежать которого не так уж трудно. Главное, соблюдать необходимые меры предосторожности и не забывать о коварстве невидимого ультрафиолета.
Инструкция
1
Наша кожа способна противостоять воздействию ультрафиолетовых лучей, но очень недолго. Все зависит от типа кожи и возраста ее хозяина. Наиболее уязвимой в этом плане считается детская кожа. Она способна противодействовать излучению в течение 5 минут. Ровно столько же выдерживает кожа и у светлокожих блондинов. Но даже темнокожие люди способны продержаться около 40 минут, после чего и им приходиться сдаться. Солнечные ожоги очень неприятны и болезненны, к тому же каждый из них повышает риск заболевания раком кожи.
2
Поэтому никогда не выходите на солнце, не намазавшись солнцезащитным кремом. Чем светлее ваша кожа, тем выше должен быть защитный фактор. Встречается немало людей, жалующихся на то, что они пользовались кремом и все равно обгорели. И дело вовсе не в том, что средство было некачественным. Крем не сразу начинает действовать после нанесения на кожу, к тому же редко кто смазывает им все открытые части тела. Большинство людей забывают, к примеру, о ступнях. А на них, между прочим, находится самая светлая и беззащитная кожа.
3
Приехав в отпуск, не бросайтесь сразу же под палящее солнце. Старайтесь загорать в те часы, когда солнцу далеко до зенита, утром и вечером. И уходите сразу же, как только почувствуете, что начинает пригревать. Постепенно время пребывания на солнце можно увеличить, но прекращать пользоваться кремом все равно нельзя.
4
Загорая, старайтесь оставаться в движении, так ваш загар будет равномерным и шансов обгореть у вас сразу станет в разы меньше. Однако помните, что вода смывает даже водоотталкивающий крем, поэтому после каждого купания обновляйте его слой на вашей коже.
5
Ультрафиолетовое излучение способно проникать сквозь тучи, одежду и в некоторых случаях даже через стекло автомобиля. Поэтому не стоит уповать на пасмурную погоду или накинутую на плечи легкую рубашку. Если вы чувствуете, что уже успели слегка «поджариться», уходите в тень, иначе ожог вам гарантирован.
6
После каждой солнечной ванны смазывайте кожу специальным увлажняющим кремом после загара. И не забывайте много пить. Вашему организму необходимо увлажнение не только снаружи, но и изнутри.
Обратите внимание
Избегайте использования духов и туалетной воды на солнце. В их состав входит спирт, увеличивающий вероятность ожога солнечными лучами.
Совет полезен?
Загар в кружевной тени деревьев считается самым безопасным.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500