Совет 1: Как избавиться от запаха от волос

Запах от волос может появляться в нескольких случаях. После окрашивания, когда была применена краска с содержанием аммиака, в результате заболеваний кожи головы - себореи или грибка, или потому, что локоны давно не мыли.
Инструкция
1
Если запах от волос появился после окрашивания, не переживайте. Он пройдет после второго мытья головы. Чтобы точно от него избавиться, помойте волосы сначала шампунем, а потом нанесите питательную маску или бальзам. Оставьте средство на волосах на десять - пятнадцать минут. Такая процедура позволит полностью смыть остатки красителя, которые издавали неприятный запах. Если пойти в душ возможности нет - воспользуйтесь спреем для волос. Он на время заглушит химический запах.
2
Если тяжелый запах от волос появился из-за заболеваний кожи - себореи или грибка, то, чтобы избавиться от него, нужно провести лечение. Для этого придется обратиться к врачу-дерматологу. Он пропишет специальные шампуни, мази, а также лекарства для приема внутрь. Во время лечения нужно мыть голову специальными средствами каждый день, чтобы волосы не издавали запаха. После выздоровления он должен исчезнуть полностью.
3
У грязных сальных волос также появляется запах. Именно поэтому локоны рекомендуют мыть по мере загрязнения, а не через определенные промежутки времени. Если нет возможности принять душ, воспользуйтесь сухими шампунями или обычной мукой. Она впитает кожное сало и сделает волосы более чистыми. Но эта процедура позволит вернуть свежесть локонам всего на несколько часов. Сделать их блестящими и струящимися поможет только мытье.

Совет 2: Как избавиться от грибка на голове

Грибки поражающие волосистую часть головы весьма разнообразны - это различные трихомикозы, себорея, розовый лишай. Очень часто заболевания носят инфекционный характер и заразны при прямом контакте или при пользовании общими предметами гигиены. Основными симптомами являются зуд кожных покровов, сыпь, шелушение и выпадение волос.
Инструкция
1
При любых грибковых поражениях головы обратитесь к дерматологу. Спектр лекарственных препаратов очень широк, и только специалист назначит вам те, которые полностью устранят причину заболевания. Среди них чаще всего назначают клотримазол, гризеофульвин, миконазол, кератолические средства. Это могут быть таблетированые формы или мази.
2
В случае заболевания розовым лишаем учтите, что вам не следует использовать распространенные мази, в состав которых входят такие вещества, как деготь и сера. Они, наоборот, могут вызвать прогрессирование болезни. Избегайте часто мыть голову. Для мытья используйте мягкие шампуни, не раздражающие кожу. Старайтесь не потеть и не подвергаться действию прямых солнечных лучей.
3
Для излечения от разноцветного лишая используйте при мытье головы шампуни, в составе которых содержится сульфид селена. К примеру, «Кетоконазал». Рекомендуется использовать шампунь, при каждом мытье тщательно промывая не только кожу головы, но и волосы, в которых также может находиться грибок. Для эффективного лечения один раз в неделю проводите дезинфекцию постельного белья. Из медикаментов используют 5 % салициловый спирт, протирая им дважды в день пораженные участки кожи или раствор бифоназола. Подкрепите лечение способами, предлагаемыми народной медициной. Смазывайте кожу головы в местах поражения яблочным уксусом 5 – 6 раз на протяжении дня. Используйте щавель. Измельчите его листья и смешайте со сметаной. Применяйте как мазь.
4
Если вы заметили у себя очаговое облысение, зуд, покраснение и шелушение кожи головы немедленно обращайтесь к врачу. Возможно, у вас стригущий лишай. Он весьма заразен. Не пытайтесь добиться излечения самостоятельно. Вам не помогут ни мази, ни народная медицина. Лечение проходит длительно и комплексно с использованием фунгицидных антибиотиков.
5
Если у вас имеется перхоть, вы можете избавиться от нее с помощью народных средств. Столовую ложку пижмы заварите 2 стаканами кипятка, настаивайте 2 часа. Процеженным настоем мойте волосы без применения мыла на протяжении одного месяца. Или кожуру 4 лимонов варите четверть часа в литре воды. Получившимся раствором раз в неделю споласкивайте волосы.
Видео по теме
Обратите внимание
Грибковые инфекции – заболевания, встречающиеся достаточно часто и у детей, иммунитет которых еще не способен справиться с инфекциями, и у взрослых. Поражение грибком кожи головы сопровождается рядом достаточно неприятных симптомов – это и неприятное ощущение зуда и покраснение, и перхоть, характерные белые хлопья на волосах, и воспаление.
Совет полезен?
На начальных фазах грибковой болезни пациент не замечает никаких симптомов, а вот врач уже при осмотре заметит характерные признаки. Своевременная диагностика и узконаправленное лечение — единственный путь сохранить волосы здоровыми при грибковых заболеваниях кожи головы. При диагнозе «грибок кожи головы», симптомы и лечение заболевания отличаются в зависимости от вида грибка.
Источники:
  • как избавиться от солнечного грибка

Совет 3: Как избавиться от химии на волосах

После химической завивки волос результат не всегда совпадает с ожиданием. Ведь кудри идут не всем, да и волосы после химии требуют особого ухода, который не каждая женщина может им обеспечить. Избавиться от химии помогут способы, сохраняющие не только длину волос, но и их красоту.
Инструкция
1
Избавиться в один момент и навсегда от химии не возможно, если конечно не состричь волосы. Зато можно либо слегка разгладить волосы, либо же на определенное время полностью выпрямить их.
2
Чтобы не навредить и так ослабленным волосам, используйте профессиональные средства для разглаживания волос. Их можно приобрести в салонах красоты или же купить через интернет. Нанесите такое средство на волосы как обычную краску, и, по истечению указанного времени, тщательно смойте. Желательно его применять в комплексе с разглаживающими шампунями и бальзамами. Эффект от такой маски не слишком длительный, но волосы на какое-то время выпрямятся.
3
Когда нет возможности купить профессиональное средство, воспользуйтесь утюжком для выпрямления волос. Такой утюжок можно приобрести в любом магазине бытовой техники или же в салоне средств по уходу за волосами. Возьмите прядь волос, зажмите ее между пластинами утюжка. Далее проведите ими вниз по всей длине волос. Так, прядь за прядью, выпрямите все волосы. Данный способ выпрямления волос эффективен, хотя, при повышенной влажности, ваши волосу могут вновь завиться. Учтите, что после дождя или мытья головы волосы снова превратятся в кудри.
4
Если вы всерьез настроены избавиться от ненавистных кудряшек, сделайте кератиновое выпрямление. Такое выпрямление держится до 4 месяцев. Суть процедуры в том, что волосы покрывают кератиновым составом, а затем каждую прядь выпрямляют утюжком. Под действием высокой температуры белок на волосах сворачивается и закрывает чешуйки, после чего волосы не закручиваются и выглядят блестящими и здоровыми. Такая услуга дорогостоящая и проводится с определенной периодичностью.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем делать химическую завивку, хорошо подумайте. Сделать завитые локоны из прямых волос легко, а вот избавиться от кудряшек куда сложнее.

Совет 4: Как избавиться от запаха краски?

Попытка остаться на ночь в помещении, где были проведены малярные работы, может закончиться отравлением и сильной головной болью утром. Как быстро избавиться от запаха краски?
Вам понадобится
  • -ведра;
  • -вода;
  • -кофе;
  • -экстракт ванили или мятное масло;
  • -древесный уголь;
  • -лук;
  • -свечи;
  • -простыни или полотенца;
  • -сода;
  • -лимон;
  • -озонатор или ионизатор.
Инструкция
1
Самая частая рекомендация - это проветривание. Конечно, можно раскрыть настежь все окна в помещении, но в этом способе есть минус - окончательно запах исчезнет только через несколько суток, а до этого с этим "ароматом" придется как-то мириться. Правда, можно куда-нибудь переехать на время.
2
Можно расставить по помещению множество ведер с чистой водой. Через какое-то время вода поглотит ядовитые пары и запахи. Правда, процесс это долгий, и воду нужно будет время от времени менять.
3
Запах краски можно перебить запахом кофе. Сделайте пару чашек этого напитка и расставьте их по квартире. Но! Вредные для здоровья испарения при этом так и останутся в помещении. Кофе просто поможет жить там, где проводились малярные работы.
4
Приобретите в аптеке экстракт ванили или мятное масло и растворите несколько капель в миске с водой. Еще вариант – пропитать ими ватные диски и положить вблизи окрашенных поверхностей.
5
Хороший абсорбент - древесный уголь. Разложите кусочки угля в емкости и расставьте в помещению.
6
Следующее совет - используйте лук. Нужно очистить и разрезать на несколько частей пару крупных луковиц и расставьте их по квартире. Времени от времени меняйте луковицы на новые.
7
Используем свечи в борьбе с запахом краски. Зажгите их и оставьте гореть на несколько часов. Лучше использовать не ароматические, а самые обыкновенные свечи.
8
Намочите несколько простыней холодной водой и развесьте по комнате. Правда, в этом случае нужно часто прополаскивать ткань в воде и вешать вновь. Вместо простыней можно использовать и большие полотенца.
9
Пищевая сода может помочь удалить запах краски, впитавшийся в ковер. Рассыпьте соду тонким слоем по ковру и оставьте на ночь, а утром очистите ковер при помощи пылесоса.
10
Используйте лимон в борьбе с запахом. Разрежьте его на тонкие кружочки и разложите по квартире. Через пару дней их нужно выбросить.
Совет полезен?
Можно бороться с неприятным запахом при помощи приборов озонатора и ионизатора. Их можно включать одновременно.
Источники:
  • Женский журнал "Прелесть"
Видео по теме
Обратите внимание
Волосы сильно впитывают запахи. Поэтому если вы находились в одном помещении с курильщиками, от вас тоже будет пахнуть сигаретами. Этот запах можно убрать только с помощью шампуня.
Полезный совет
Не используйте просто так отдушки для волос, лучше выясните причину неприятного запаха и устраните ее. Отдушки не смогут полностью заглушить запах, если он вызван каким-либо заболеванием. Наоборот, смешиваясь с ним, они усиливают неприятный аромат.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500