Совет 1: Биозавивка волос

Завитые и красиво струящиеся волосы в моде не первый год. Получить аккуратные, мягкие и при этом натуральные волосы можно с помощью биозавивки. Она сэкономит ваше время и подарит красивые локоны на длительное время.

Основные особенности биозавивки

Регулярная накрутка волос на бигуди со временем портит их. Они становятся менее послушными, кончики секутся, да и результат держится не более суток. Привычная многим химическая завивка также не приносит пользы волосам. Как правило, в состав смесей для данной процедуры входят аммиак, тиогликолевая кислота, сероводород и др. После такой атаки химических компонентов волосы становятся тусклыми и жесткими. Применение естественных натуральных препаратов привело к возникновению инновационного вида парикмахерских услуг - биозавивки.

Специалисты в области куафюра (парикмахеры, химики, технологи) давно мечтали получить вещество, которое бы способствовало быстрой завивке волос, не нарушая при этом их структуры. В процессе длительных разработок и исследований данный препарат был получен. Основой послужил белок, близкий по составу белку волос. Данная разработка была проведена специалистами из Италии.

Технология выполнения биозавивки волос

Биозавивка проводится с использованием специальных составов, в которые включены вещества агрессивные к натуральному белку волос. Локоны обрабатываются ими, далее проводится накрутка на бигуди или коклюшки.
Биозавивка выполняется только профессиональным стилистом или парикмахером. Не пытайтесь повторить процедуру самостоятельно в домашних условиях.

Биозавивка включает в себя три основных этапа, в отличие от классической завивки, состоящей из двух. Вначале волосы обрабатываются составом, основой которого является хлоргидрат цистеамина, и накручиваются. На данном этапе локоны насыщаются белковым веществом.

На втором этапе на волосы наносят состав, с помощью которого сгущается белок структуры локонов. В заключении волосы насыщают специальным составом. Он фиксирует завиток и возвращает нормальный кислотно-щелочной баланс.

Биозавивку можно производить на бигуди разного диаметра. Это зависит от условий клиента.
Комбинации из коклюшек разнообразного размера позволяет придавать волосам более естественный и натуральный вид.

В результате биозавивки клиент получает естественные и красивые завитки. Держатся они от 3 до 9 месяцев. Зависит это, как правило, от структуры волос. Основное преимущество данной технологии в том, что она не повреждает локоны. После окончания действия состава волосы естественным путям выпрямляются. По отзывам клиентов, которые регулярно прибегают к использованию данной технологии, биозавивка - быстрый и безопасный способ создания неповторимых завитков.

Совет 2: Как укладывать биозавивку

Биозавивка – это щадящий способ химической завивки, который позволяет сделать волосы надолго волнистыми и придать им дополнительный объем. Эффект волнистых и кудрявых волос будет сохраняться до тех пор, пора вы не помоете голову. А после – волосы необходимо будет уложить заново.
Вам понадобится
  • - шампунь с пометкой «Для волос после химической завивки»;
  • - специальный бальзам;
  • - укладочное средство;
  • - фен с диффузором;
  • - бигуди
Инструкция
1
Правильно выберите в специализированном магазине средства для ухода за волосами. Лучше, если это будет серия специальных средств для ухода с пометкой «Для волос после химической завивки». При выборе в магазине средств для волос обратите особое внимание на состав. Желательно, чтобы в них входили: протеины пшеницы, шелка, пальмового масла.
2
Вымойте голову с использованием выбранного шампуня.
3
Нанесите бальзам по всей длине волос.
4
После нанесения бальзама на только что вымытые волосы расчешите их расческой с широкими зубьями, так вы более долго сохраните роскошные локоны.
5
Аккуратно смойте бальзам.
6
Уложите волосы специальным укладочным средством. В настоящее время существует множество вариантов быстрых и легких укладок после процедуры биозавивки. Нанесите на волосы моделирующий гель для локонов и высушите их с помощью фена с диффузором, так локоны будут выглядеть более объемно и естественно.
7
Другой вариант – вместо моделирующего геля при укладке прядей волос пальцами используйте пенку или спрей для создания локонов. Дайте высыхнуть локонам естественным путем.
8
Третий вариант – используйте бигуди. Если вы хотите получить более крупные и мягкие локоны, то и диаметр бигуди должен быть больше. С помощью бигудей можно сделать крутые кудри.
Обратите внимание
Процедуру биозавивки волос можно повторять не более чем один раз в три месяца.

Воздействие биозавивки на волосы достатоно мягкое, однако структура волоса может все равно несколько испортиться, он может стать более сухим и ломким. Поэтому после биозавивки не лишним будет приобрести специальные средства для ухода за волосами с пометкой «После химзавивки».
Совет полезен?
Процедуре биозавивки могут подвергаться волосы в любом состоянии: поврежденные от предыдущих химзавивок, окрашенные, мелированные.
После проведения процедуры биозавивки необходимо регулярно (достаточно одного раза в месяц) подстригать кончики волос. Кроме того, не забывайте один раз в неделю делать питательные маски для своих волос. Маски поддерживают их здоровье и блеск.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500