Совет 1: Как снять пластиковый подоконник

Пластиковый подоконник совмещает практичность и эстетику. Он препятствует проникновению сквозняков в помещение, предотвращает отток теплого воздуха из квартиры. Но иногда в процессе ремонта возникает необходимость снять пластиковый подоконник. Как это сделать аккуратно, не повредив откосы?
Вам понадобится
  • -ножовка
  • -подвесы
  • -специальный клей
  • -маяки
  • -нож с жестким лезвием
Инструкция
1
Есть несколько способов демонтировать пластиковый подоконник. Аккуратно отбейте слой штукатурки под подоконником. Возьмите нож с жестким лезвием и срежьте слой пены, оставшийся после монтажа пластиковой конструкции. Делайте это медленно и предельно внимательно, чтобы застывший слой монтажной пены не сломался. Теперь потяните подоконник на себя, немного опуская вниз.
2
Есть еще один вариант демонтировать пластиковый подоконник, не снимая откосов и не отбивая штукатурку под ним. Возьмите ножовку по дереву и пропилите ею слой монтажной пены, затем аналогичным образом снимите жидкий пластик, который остался на стыках откосов и подоконника. Срезая этот слой, аккуратно подтягивайте подоконник на себя. Если конструкция не поддается, еще немного пропилите слой монтажной пены под окном. Затем снова потяните подоконник на себя. Ограничьте физические усилия, чтобы не поломать подоконник.
3
Нарастить выступы подоконника можно без демонтажа конструкции. Для этого возьмите обрезки пластиковых конструкций необходимого размера и цвета. Затем закрепите их с обоих боков подоконника при помощи подвесов. Тщательно замажьте места стыковки жидким пластиком – так, чтобы не было выпуклостей, шероховатостей и других дефектов. Дайте раствору просохнуть. Затем обработайте поверхность фенозолом.
4
Для монтажа пластикового подоконника используется специальный клей или цементный раствор. Конструкцию также можно закрепить на винты с металлическим основанием. Устанавливайте подоконник таким образом, чтобы длина подоконника превышала ширину оконного проема вместе с откосами.

Совет 2: Как снять подоконник

Необходимость в демонтаже подоконника возникает в виду его значительного износа, что приводит к потерям тепла в зимний период либо при замене старого окна на новое. Принцип «ломать - не строить» здесь неуместен. Демонтировать подоконник нужно осторожно.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к замене подоконника, убедитесь, был ли он прикреплен к стене. Если крепления все же есть, их нужно ослабить. Можете это сделать ударом резинового молотка снизу.
2
После удаления креплений можно попытаться вытащить подоконник наружу. В случае неудачной попытки постарайтесь создать небольшое пространство между стеной и подоконником с помощью молотка и зубила. Поскольку подоконники сделаны, как правило, из массивных досок, под ними могут находиться закладные детали, которые следует также удалить. Если вы не собираетесь менять всю оконную раму, подоконник следует извлекать осторожно, чтобы ее не повредить. После демонтажа проведите внешний осмотр рамы и убедитесь, что она не просела и не деформировалась.
3
Возможна ситуация, когда замене подлежит не весь подоконник, а лишь часть его. В этом случае вначале вы очищаете поверхность от краски, после чего демонтируете сгнившую секцию и заменяете ее новой.
4
Имеет свои особенности ремонт подоконника, изготовленного из бетона. Под влиянием влаги и температурных перепадов он подвергается растрескиванию и даже частичному разрушению. Чтобы привести в порядок такой подоконник, сначала удаляете его разрушенный фрагмент, а затем заливаете это место цементной смесью и покрываете цементным раствором.
5
Проще всего демонтируется подоконник из ПВХ. В домах, построенных в 50-60 годы, подоконники «утоплены» в стену. При их извлечении могут быть повреждены обои. Чтобы этого не произошло, с помощью ножа надрежьте обои, чтобы их можно было отогнуть и после окончания демонтажа и установки нового подоконника наклейте их на прежнее место.
6
Иногда при замене старых окон под подоконником можно обнаружить паклю или другие наполнители. Все это обязательно удалите, а освободившееся место заполните кладкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы обеспечить функциональность пластиковых подоконников, их необходимо устанавливать над отопительными радиаторами. Причем, расстояние от подоконника до батареи должно быть, в среднем, десять сантиметров.
Полезный совет
Выступы пластикового подоконника должны быть не более пяти сантиметров. Соблюдение этого условия необходимо, чтобы теплый воздух, поступающий от радиатора, попадал на внутреннюю поверхность окна и просушивал образующийся на стеклах конденсат. Это продлит срок эксплуатации пластиковых окон.
Источники:
  • Как установить пластиковый подоконник
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500