Совет 1: Кулинарная эротика: продукты афродизиаки

С древних времен людьми было замечено, что некоторые продукты, специи, а также благовония, косметические средства повышают сексуальное влечение, продлевают половой акт, делают ощущения при близости более яркими, насыщенными. Такие вещества называли афродизиаками. Какие же продукты и специи относятся к афродизиакам?
Подберите свой рецепт
+
-
Афродизиаки были названы в честь прекрасной Афродиты, богини любви и красоты. Продукты, повышающие сексуальное влечение, до сих пор используются в кулинарии, косметологии, парфюмерии и медицине.

Наиболее распространенные и доступные афродизиаки

Из продуктов питания в древние времена и в Средневековье наиболее популярными афродизиаками были устрицы, улитки, мидии, креветки, некоторые виды морской рыбы, мед, оливковое масло, спаржа, сельдерей, петрушка, грецкие орехи. Многие врачи рекомендовали пациентам для повышения жизненного тонуса и сексуальных возможностей употреблять в пищу смесь молотых грецких орехов с медом.

После открытия Нового Света, когда испанские конкистадоры узнали про «чоколат» - любимый напиток ацтеков, изготавливаемый из какао-бобов, в перечень наиболее эффективных афродизиаков вошел и шоколад.
Некоторые ученые отрицают, что шоколад может усиливать сексуальное влечение и потенцию, считая, что он всего лишь способствует раскрепощению, созданию интимной обстановки.

Наряду с перечисленными продуктами, свойствами афродизиаков обладают также бананы, грейпфруты, кокосовые орехи, яйца, клубника, артишоки, манго, икра черная и красная.

Кроме того, ярко выраженными афродизиаками являются многие пряные специи: имбирь, ваниль, майоран, корица, шалфей, базилик, кардамон, фенхель, анис, черный перец. Неудивительно, что о сексуальных возможностях жителей многих южных стран, где эти пряности произрастают в изобилии, с давних пор ходят легенды. А жители северных регионов, желающие сровняться темпераментом с пылкими южанами, могут купить эти пряности и использовать в кулинарии.
Многие афродизиаки из-за своей универсальности используются не только в кулинарии, но и в косметических средствах, а также в парфюмерии.

Самые мощные афродизиаки

Любой человеческий организм уникален, поэтому афродизиаки действуют на разных людей с неодинаковой эффективностью. Тем не менее проведенные исследования показали, что к наиболее мощным афродизиакам относятся устрицы, ваниль, мед, йохимбе, женьшень и шафран. Эти данные были опубликованы в журнале Food Research International.

Афродизиаки различают по направленности воздействия. Например, для мужчин сексуальным стимулятором считается имбирь, корица, майоран, можжевельник; для женщин - розмарин, иланг-иланг, вербена.

Совет 2: 10 продуктов-афродизиаков

В чем залог идеального романтического ужина? Ключевой составляющей является грамотно составленное меню. Облегчить задачу выбора продуктов к столу поможет список природных афродизиаков.
Инструкция
1
Авокадо считался ацтеками главным источником сексуальной энергии, благодаря большому сочетанию белков и калия. Этот фрукт, в отличии от мяса, не требует много сил на переваривание и не ведет к сонливости. Хорошо сочетается с креветками.
2
Грибы содержат много белка и цинка (в особенности, сморчки и трюфели). Эти компоненты являются основой сексуальной энергии.
3
Морепродукты богаты йодом и легкими белками, быстро и легко превращаются в энергию. Репутацию главных афродизиаков заслужили икра и устрицы.
4
Имбирь (в переводе с китайского - мужественный) стимулирует циркуляцию крови и оказывает возбуждающее действие на мужчин и женщин.
5
Бананы влияют на либидо благодаря энзиму бромелина и калия (который стимулирует выработку серотонина, гормона удовольствия).
6
Финики, по древним преданиям, способны вселить силы даже в дряхлых страцев и волшебно действуют на женщин.
7
Шоколад — лучший женский возбудитель, придает состояние легкой эйфории и влюбленности.
8
Укроп ранее использовался славянами для приготовления приворотных зелий. Считается травой, которая усиливает привлекательность женщин в глазах мужчин.
9
Клубника способствует выработке гормона тестостерона у мужчин и женщин.
10
Миндаль широко использовался еще древними китайцами, считается лучшим продуктом для повышения потенции у мужчин.

Совет 3: Как устроить романтический ужин дома

Вам хочется избавиться от скуки в отношениях, добавить в них изюминки? Подумайте о проведении волшебного романтического ужина с любимым человеком дома. Как его устроить? Провести такое приятное и важное для развития ваших отношений мероприятие дома очень просто, главное - соблюдайте следующие советы инструкции.

Заранее обдумайте идею романтического ужина. Вы можете выбрать тему для вечера в стиле девятнадцатого века с нарядами того времени либо в восточной тематике с приготовлением экзотических блюд, в соответствующем одеянии и с исполнением арабских танцев. Также не забудьте о создании подходящего интерьера.

Продумайте о месте и времени проведения мероприятия. Если у вас собственный дом, в теплое время года можно устроиться в вашем саду. В квартире тоже можно отлично провести время. Главное требование в любом месте – это ваша уединенность с любимым человеком, чтобы вам никто не мешал наслаждаться совместным времяпровождением. Идеальным временем для проведения романтического ужина может стать суббота, когда вы сможете спокойно подготовиться к вечеру, а на следующее утро хорошо выспаться.

Позаботьтесь о меню для вашего стола. Поразите вашего партнера каким-то авторским деликатесом. Мужчины любят и ценят кулинарное рвение женщин, и вам приятно будет разделить за трапезой с возлюбленным любимое вами шедевральное блюдо. В этот столь незабываемый миг вы можете полакомиться легким салатом, горячим блюдом, фруктами, легким десертом, алькогольными или безалкогольными напитками. Используйте продукты-афродизиаки для приготовления яств: мед, морепродукты, орехи, шоколад.

Подберите мелодии или песни для приятного времяпровождения тет-а-тет. Музыка должна быть легкой, ненавязчивой и чувственной. Замечательный вариант музыкального сопровождения для такого момента – классические произведения Моцарта.

Создайте атмосферу романтики в вашем жилище. Не забудьте о красивой сервировке стола, о вазочках с цветами и о самом главном атрибуте романтического вечера – свечах. Никакого освещения, кроме свечей, не должно быть в это время. Если у вас есть аромолампа, можете использовать ее для создания приятной благоухающей атмосферы. В этом вам помогут эфирные масла иланг-иланга, жасмина, розы – природные афродизиаки. 

Подготовьтесь сами к ужину. Продумайте, каков будет ваш макияж, прическа, внешний вид, подберите бижутерию. В зависимости от тематики вечера выберите себе соответствующее платье, не забудьте о красивом нижнем белье.

Если есть необходимость, продумайте примерные темы для вашей беседы. Ни в коем случае не заводите разговор о ваших проблемах или о работе. В этот вечер говорите о чем-то поэтическом, чувственном и возвышенном.

Наслаждайтесь незабываемыми мгновеньями с любимым человеком!

Видео по теме

Совет 4: Что такое афродизиаки?

Афродизиаки – это активные вещества растительного, животного и синтетического происхождения, стимулирующие сексуальное влечение у человека. К этой группе веществ относят специи и приправы, некоторые продукты, эфирные масла, экстракты растений, спирты и лекарственные препараты.

Как работают афродизиаки?

Продукты-афродизиаки имеют высокую питательную ценность и содержат максимальный набор витаминов и микроэлементов, улучшающих обмен веществ, способствующих быстрому восстановлению сексуальных возможностей и физических сил. Некоторые афродизиаки содержат ферменты, напоминающие по своему составу гормоны человека. Они повышают чувствительность половых органов, эрогенную восприимчивость, способствуют возникновению сексуальных фантазий, вызывают эйфорию и приподнятость чувств.
Многие афродизиаки, например, бананы, перец, грибы, моллюски, артишоки, имеют сходство с половыми органами. Именно из-за этой схожести им первоначально и приписывалось возбуждающее действие.

Продукты-афродизиаки

Продукты-афродизиаки можно включать в меню романтического вечера, который вы собираетесь завершить любовными играми. Они возбудят ваш сексуальный аппетит и придадут силы для долгой любовной прелюдии.

К продуктам-афродизиакам относят артишоки, спаржу, авокадо, бананы, грецкие и кедровые орехи, миндаль, морепродукты, мед, финики, перепелиные яйца, петрушку, сельдерей, шоколад.

Немало афродизиаков и среди специй. Самыми сильными являются ваниль, гвоздика, имбирь, кардамон, кориандр, корица, мускат, красный и черный перец, шафран.

Попробуйте приготовить вино для возбуждения желания. Влейте в темную бутылку пол-литра литра сухого белого вина, сок одного апельсина, 2-3 ложки меда, добавьте по щепотке корицу, имбирь и мускат. Настаивайте вино в холодильнике две недели. Употребляйте не более 50 мл в день.

Эфирные масла

Эфирные масла являются сильнейшими афродизиаками. Попадая в нос, эфирные масла вызывают нервные импульсы, поступающие в головной мозг. Под воздействием этих импульсов начинается выделение эндорфинов – веществ, вызывающих ощущение счастья и обостряющих сексуальное влечение.
Кроме этого, эндорфины стимулируют работу сердечно-сосудистой системы, улучшая сексуальные возможности человека.

Используют эфирные масла в составе смесей для эротического массажа и для аромаламп.

Одним из самых сильных афродизиаков является масло иланг-иланга. Оно дарит уверенность в себе, вызывает эйфорию, обостряет чувственность. Это эфирное масло часто используется в производстве дорогих духов.

Масло бергамота обладает расслабляющим действием, возбуждает фантазию и устраняет нервное напряжение. Это идеальное средство для эротического массажа.

Эфирное масло жасмина – мощный эротический стимулятор, дарящий легкость и раскрепощенность, помогающий преодолеть робость. Масло жасмина помогает решить проблемы с преждевременной эякуляцией, импотенцией и фригидностью. Тонкий цветочный аромат масла создает атмосферу чувственности и удовольствия.

Майоран - идеальный афродизиак для мужчины, помогающий стать ему умелым и тактичным любовником, лучше чувствовать партнершу. Он улучшает гибкость тела, устраняет психологическую скованность и заниженную самооценку.

Масло розы - афродизиак для неискушенных любовников. Это эфирное масло для первой ночи любви, которая запомнится навсегда. Масло розы считается афродизиаком прекрасной половины человечества. Оно полезно для репродуктивной системы женщины и влияет на ее сексуальность.
Видео по теме

Совет 5: Лучшие коктейли-афродизиаки

Подборка коктейлей для романтического ужина. В состав каждого входят натуральные афродизиаки, подогревающие чувственность и повышающие раскрепощенность.
Инструкция
1
Коктейль-афродизиак с абсентом

На ложку положите кусок сахара, полейте его 5 мл абсента и подожгите. В бокал с сахарной каемкой влейте полученный сахарно-абсентный сироп, смешайте с 20 мл абсента и добавьте 50 мл шампанского. Охладите перед подачей.
2
Коктейль-афродизиак с имбирем

Разомните имбирь. Смешайте в шейкере со льдом текилу (28 мл), Triple Sec (4 мл), клюквенный сок (28 мл), имбирь и встряхните. Перелейте по бокалам.
3
Коктейль-афродизиак с медом

Для приготовления этого коктейля потребуется темный ром (55 мл) , мед (7 мл), лимонный сок (14 мл). В шейкер, который на 1/2 заполнен льдом, поместите мед, ром и лимонный сок. Встряхните и перелейте в коктейльные бокалы.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500