Совет 1: Как играть за шамана

На начальных уровнях шаман дает некоторые преимущества перед другими игроками в игре World of Warcraft из-за широких возможностей героев этого класса. Тем не менее популярность шамана в игре обусловлена не этим, а возможностью применять различные заклинания и носить среднюю броню с тяжелым оружием, что делает его почти универсальным бойцом для любых ситуаций.
Инструкция
1
Чтобы играть за шамана, начните игру и выберите этот класс. Как только ваш герой окажется в мире игры, откройте окно персонажа. Там посмотрите его характеристики и распределите перки (выборочные способности персонажа) в первую очередь на интеллект, а также на выносливость и силу. После этого выберите специализацию шамана, т.е. те его способности, которые будете развивать больше других.

Делая упор на Стихии, вы сможете обрушивать на врага боевую магию, выбирая Совершенствование, вы сможете заряжать свое оружие и доспехи различными заклинаниями, которые будут действовать постоянно. Выбрав способность Исцеление, вы сможете лечить себя и окружающих, хотя останетесь посредственным бойцом.
2
Закончив с характеристиками персонажа, отправляйтесь к квестовым персонажам и возьмите у них задания, соответствующие вашему уровню. Выполните их, получите награду и зайдите в игровой магазин. Купите там одежду, а если хватит денег, то улучшите ее. После этого купите свитки лечения и регенерации и отправляйтесь на арену. Там сражайтесь до тех пор, пока не приобретете 4 уровень. Для разнообразия в перерывах между поединками выполняйте различные задания, чтобы раздобыть деньги и трофеи.
3
Получив 4 уровень, откройте окно персонажа и выберите духа, который будет вас сопровождать. Если вам необходимо отвлекать противника от себя, выберите духа камня, у которого высокий уровень здоровья. Для поединков на турнирах и на арене выберите духа ветра, а для боев против массы врагов берите духа огня.
4
Собрав и экипировав вашего шамана, отправляйтесь на поиски приключений. Если есть такая возможность, примкните к рейдовой группе, идущей выполнять квест. Поддерживайте соратников исцеляющими заклинаниями и вступайте в рукопашный бой. Если вас тяжело ранят, просто отойдите за спины дружественных бойцов и попросите вас вылечить.
5
Отправившись на поиски приключений в одиночку, прихватите с собой верного духа и натравите его на врага. Как только у вас появятся такие возможности, устанавливайте на поле боя тотемы, атакующие врага. Сами отступите и закидывайте противника боевыми заклинаниями до его гибели, пока он отвлечен на уничтожение вашего ручного духа и тотемов.

Совет 2: Как играть шаманом

Играя за шамана в World of Warcraft, вам придется столкнуться с самыми разнообразными противниками. Однако, благодаря широкому кругу способностей, у шамана есть шанс выйти победителем из большинства схваток. С противниками, делающими ставку на магию и дистанционный бой, шаман может разобраться вблизи, а опытных рубак он способен забросать заклинаниями.
Инструкция
1
Играя шаманом в бою с противником класса Воин или Разбойник, держитесь от них на расстоянии, постоянно бомбардируя их заклинаниями, так как они сильнее вас в ближнем бою и у них больше здоровья. Если есть такая возможность – поставьте тотемы, которые усилят вас или ослабят врага. После этого вызовите волков или других призванных существ, которые отвлекут на себя врага. Истратив основной запас маны, примените на себя постоянно действующее лечебное заклинание и деритесь с ослабленным противником в рукопашную, постоянно восстанавливая свое здоровье.
2
Сражаясь против героя класса Друид или Маг, используйте свое преимущество в ближнем бое. Сначала держитесь от мага подальше и постоянно ставьте у него на пути тотемы или вызванных зверей, на которые он будет тратить заклинания. Затем срывайте дистанцию и подбегайте плотную к врагу, одновременно накладывая на себя усиливающие заклятья. Атакуйте в рукопашную мага, где у него не будет никаких шансов, а в случае, если вам встретился друид, бейте питомцев, после чего уже убейте друида.
3
Начав бой с игроками класса Паладин или Чернокнижник, сразу же установите на поле боя тотемы. Двигайтесь вокруг них так, чтобы они всегда были между вами и врагом. Как только противник уничтожит тотемы, тут же устанавливайте новые и продолжайте бегать вокруг них, кидаясь заклинаниями. Как только у врага закончится мана, вызывайте волков и усиливайте себя, после чего идите в рукопашную. Если вы получите тяжелые ранения, выходите из боя, вновь начав бег вокруг тотемов и леча себя. Восстановив здоровье, повторите атаку.
4
Если вы начали бой с классом Охотник, сразу же бросайтесь к нему, не позволяя расстрелять себя издалека. Раскидайте вокруг него тотемы и бейте его, пока питомец охотника занят их уничтожением. Когда тотемы будут уничтожены, отбегите в сторону и забрасывайте полумертвого врага боевыми заклятиями, пока он не погибнет.
5
Сражаясь шаманом с игроком класса Рыцарь Смерти, держите оборону вокруг предварительно установленных тотемов. Не покидайте радиус их действия, вступая в рукопашный бой со всеми существами, которые на вас нашлет враг. Во время передышки между призывами монстров, забросайте врага заклинаниями или пошлите за границу действия тотемов вызванных вами волков. Измотайте врага таким образом, восстанавливаясь у тотемов. Когда у противника останется совсем мало здоровья, просто убейте его в рукопашной схватке.
Обратите внимание
Сражаясь сразу с несколькими противниками, комбинируйте перечисленные тактики в зависимости от класса героев.

Совет 3: Как одеть твинка

Твинк в World of Warcraft - персонаж небольшого уровня (чаще 14 или 19), который одевается в самые хорошие вещи для своего уровня для сражений с другими игроками. Игра таким персонажем приносит удовольствие, ведь никто не может вас победить, даже если нападают втроем или вчетвером. Но не все знают, где найти доспехи и оружие для такого персонажа.
Инструкция
1
Этот способ требует, чтобы у вас был персонаж максимального уровня. Вообще, можно завести твинка и без максимального уровня, но так вам будет гораздо проще. За этого персонажа ходите на поля боя, и, когда наберете достаточное количество очков чести, покупайте у специального продавца оружие и доспехи "желтого" качества, то есть фамильные. Также не забудьте за деньги купить плащ и шлем. Теперь у вас есть шлем, нагрудник, наплечники, оружие, плащ и аксессуары фамильного качества. Оставшиеся вещи будут вам не так нужны, потом что фамильные вещи обладают большой силой. Но такой способ очень долог, и для него вам потребуются неимоверные запасы денег и очков чести. Хотя это того стоит.
2
Второй способ легче, но ваш персонаж будет не так силен. Идите в подземелье с названием "Пещеры Стенаний" с персонажем высокого уровня или с вашими союзниками, которые не претендуют на вещи оттуда. Вы должны собрать полный комплект вещей Клыка, если вы играете за охотника, друида, шамана или разбойника. Собственно, делать из других классов твинков не так хорошо, как из этих четырех. Собираете этот комплект и идете в подземелье с названием "Крепость темного клыка". Там вы собираете 2 Тесака мясника, если играете за разбойника, а для охотника - Тесак мясника+левая рука, какую сами захотите, главное, чтобы оружие в этой руке прибавляло много выносливости и ловкости. Если же вы играете за шамана, то в Пещерах стенаний собирайте 2 хвостовых зубца. Если же вы друид, то собирайте Хвостовой зубец и что-нибудь в левую руку. Для того, чтобы у вас был шлем, которого во стором способе нету, вы можете прокачать Инженерное дело и сделать себе очки.
3
Бижутерия - то есть ожерелья, кольца - для каждого из способов одинаковы. В крепости Темного Клыка падает неплохое кольцо. Вы можете собрать два таких, либо воспользоваться Ювелирным делом. Там можно сделать много колец и ожерелий. Также нужно наложить чары. Для разбойников, охотников, друидов и шаманов предлагаю +15 к ловкости на каждое оружие, для паладинов и воинов - +25 к силе на двуручное оружие, Рыцарь или +15 к силе на одноручное оружие. Для магических классов - 30 к силе заклинаний.На нагрудник можно наложить +4 ко всем характеристикам либо +100 к здоровью. На перчатки, наручники, ботинки - ловкость. Самое приятное, что мы можем объединить оба шага и сделать просто непробиваемого и всемогущего персонажа.
Видео по теме
Обратите внимание
Не забудьте заморозить опыт своего твинка, если вы этого не сделаете, будете чрезвычайно огорчены.

Совет 4: Как сделать куклу вуду

Прежде, чем попытаться нанести кому-то вред при помощи вуду, следует помнить, что на каждое действие есть противодействие.
Вам понадобится
  • Пчелиный воск (500 г), ткань, волосы и ногти «жертвы».
Инструкция
1
Выбор материала. В качестве исходного материала для создания куклы вуду лучше всего использовать пчелиный воск. Почему? Считается, что это чистая субстанция, которая принимает и удерживает ту энергетику, которую в нее вкладывают. Более того, воск отлично удерживает на долгое время энергетику того человека, который с ним соприкасался. Помимо воска, для тех же целей используют пучок соломы или сухую ветку дерева. Из соломы делают собственно куклу, из дерева же ее вырезают. Но воск пластичнее, поэтому предпочтительнее.
2
Создание. Воск может быть в плитках или в кусках, поэтому для удобства обработки сначала плавим его на медленном огне в подходящей емкости. Остужаем до такой степени, чтобы его можно было взять в руки и начать лепить. Задача – вылепить фигуру, максимально похожую на человеческую. Если «объект» мужчина, кукла должна обладать выраженными мужскими половыми органами. Если женщина – женскими.

После того, как «голем» готов, его нужно завернуть в чистую ткань и оставить в покое на несколько дней, чтобы подготовиться к ритуалу «посвящения».
3
Имя и образ. Практика вуду предполагает, что кукла должна быть максимально идентифицирована с объектом влияния: иметь имя, а также волосы, ногти и ткань, которую носит объект. Считается, что волосы, ногти и ткань несут в себе энергетику объекта. Другими словами, имея в распоряжении «образец» энергетики, на нее можно влиять другой энергетикой, в частности, энергетикой шамана.
Для начала придется собрать «артефакты»: волосы, ногти, образцы одежды или ткани, с которыми контактирует объект. Когда все будет собрано, «одеваем» куклу. Ногти вставляем в руки, волосы прикрепляем на голове, из ткани делаем подобие одежды. Остается дать кукле имя. Подразумевается, что это имя объекта. Теперь кукла вуду готова.
Видео по теме
Обратите внимание
Предостережение: если вы не обладаете достаточными знаниями и не владеете практикой вуду, лучше остерегитесь предпринимать какие-либо действия с куклой. Использование куклы – не панацея для решения даже самых острых жизненных проблем.
Видео по теме
Обратите внимание
Несмотря на то что шаман может неплохо показать себя в рукопашной схватке, странствуя в одиночку, вступайте в ближний бой только в крайнем случае – когда вас ранят, вас никто не вылечит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500