Совет 1: Как бороться с чувствами

Нередко человек начинает бороться с обуревающими его чувствами, не зная, куда податься. Из-за этого теряется драгоценное время, упускается шанс добиться сердца любимого человека и построить с ним отношения. Необходимо взять себя в руки и действовать рассудительно.
Инструкция
1
Признайтесь себе в том, что вы действительно влюбились в определенного человека или испытываете к нему какие-либо другие чувства. Не стоит переживать о том, что, возможно, у вас просто стресс или странное влечение. Лучше принять ситуацию и подумать, как вы будете действовать дальше.
2
Разберитесь в ваших чувствах. Постарайтесь понять, за что вам понравился человек, или что в нем, к примеру, вызывает у вас раздражение. Возможно, он является именно тем, кого вы всегда искали, или же совершил нечто такое, с чем вы не можете смириться. Если вы определите причину возникновения чувств, вам будет легче справиться с ними.
3
Пообщайтесь с человеком и признайтесь ему в своих чувствах, предварительно разработав план того, о чем будете говорить. Не стоит удерживать их в себе или просто стесняться их проявления. От данного разговора вам станет значительно легче.
4
Постарайтесь изложить свои чувства другим способом. Например, позвоните человеку, если не можете встретиться лично. К тому же, отсутствие необходимости в зрительном контакте придаст вам уверенности. Также вы можете написать послание на листе бумаги и отправить по почте или же высказаться при переписке в интернете. Но следует помнить, что лучшие результаты дает именно разговор с глазу на глаз, тем более, что в порыве эмоций человек может бросить трубку и не дослушать вас или же просто не отвечать на письма.
5
Попробуйте направить дурманящие вас чувства в нужное русло. Считается, что в такие моменты человек может демонстрировать отличные результаты в творчестве. Попробуйте рисовать или писать стихи. Можно заняться каким-либо делом, а чувства у вас на душе станут прекрасным мотиватором для этого.
6
Добивайтесь того, чтобы быть рядом с человеком, если вас мучает чувство любви. Сделайте так, чтобы любовь стала взаимной. Пригласите избранника или избранницу на свидание, сделайте романтический сюрприз, проявляйте внимание и заботу, и в конечном итоге вы сможете добиться желаемого.

Совет 2: Как бороться с врагами

Враги и завистники появляются у человека тогда, когда он преуспевает. В основном эта ситуация возникает на работе. Если ваша проблема именно в этом - на любимой работе, при хорошем начальстве появляется некто, вставляющий палки в колеса, - значит, вам окажутся полезными советы о том, как бороться с врагами.
Инструкция
1
Если ваш недруг любит поскандалить и готов устроит склоку с вами из-за любой мелочи, необходимо помнить, что главная цель скандалиста - спровоцировать ответную реакцию собеседника. Лучшая тактика в этом случае - оставаться внешне спокойным и равнодушным ко всем его выпадам в вашу сторону. Чтобы при этом не оставаться без ответа на его крики, можете отвечать спокойно и иронично на те претензии, которые он вам предъявляет. Чтобы таких выпадов было меньше, старайтесь избегать общества этого человека.
2
Если ваш враг является сплетником, то бороться с ним следует иначе. Неприятно знать, что вы являетесь объектом обсуждений на работе. Понять, что за вашей спиной кто-то распускает слухи, несложно - на вас начинают странно смотреть и даже хихикать в след. В таком случае следите за своим поведением, за тем, что, как и с кем вы обсуждаете. Помните, что во время работы не бывает друзей. Поэтому не открывайте свою душу малознакомым коллегам. Обычно человек, распускающий сплетни, всегда рад что-то обсудить, он выспрашивает подробности и детали о вашей жизни, сопровождая разговор репликами наподобие «А ты что? А он что?»
3
Ваш враг может оказаться завистником. Одни завидуют тайно и молча, другие - открыто, крайне негативно реагируя на ваши достижения. Такие люди часто желают зла своим соперникам, а также могут пытаться навредить объекту своей зависти. Не упрекайте человека в зависти, он и так негативно настроен к вам.

Лучшая тактика борьбы с ним: не замечать, не провоцировать, не реагировать. Старайтесь не обращать внимания на завистливые взгляды. Не провоцируйте обострения завистливых чувств - не разглашайте свои достижения, не демонстрируйте свои награды, одним словом, не хвастайтесь, ведь искренне радоваться за вас способны только хорошие друзья и родные.
Видео по теме
Источники:
  • как справиться с врагами

Совет 3: Как бороться с ненавистью эффективно

Ненависть является одной из сильнейших эмоций. Но она не приносит пользы своему владельцу. Бороться с ненавистью сложно, но существует несколько способов, отличающихся эффективностью.

Самовнушение

Высшей стадией гнева является ненависть. Когда это чувство переполняет человека изнутри, становится тяжелее воспринимать даже самые обыкновенные вещи, происходящие вокруг. Поэтому в качестве аутотренинга нужно научить себя мыслить оптимистично в любой ситуации, которая оказывает раздражающее воздействие.

Как только с вами случается неприятный казус, не стоит выплескивать свой гнев на людей вокруг. Лучше подумайте о чем-то хорошем, что вас утешит, или постарайтесь увидеть в случившемся плюсы. Например, если вы не успели записаться на курсы вождения, не стоит ненавидеть инструктора и всю группу. Подумайте, чем еще вы хотели заняться, ведь теперь у вас появилось свободное время. К тому же, за тот срок, что вы не будете ходить на занятия, можно еще подкопить на машину.

Оптимизм не сразу станет вашим ведущим образом мысли. Но со временем вы сможете стать новым человеком, привыкнув к таким размышлениям.

Другим способом самовнушения может стать умение управлять собой. Мысленно говорите себе, что вы спокойны. Психологи советуют доводить все до банальности: произносить фразы вроде: «Я спокоен, я уничтожаю ненависть». Это отвлекает внимание от негатива и способствует концентрации.

Дыхание

Обратной стороной ненависти является спокойствие. Соответственно, задачей каждого человека, страдающего от этого разрушительного чувства, станет переход к равнодушному состоянию.

Дыхательная гимнастика может стать ключом к успеху. Чтобы бороться с ненавистью эффективно, нужно тушить ее в самом начале. Как только вы ощущаете прилив негативных эмоций к конкретному объекту, сделайте вдох. Он должен быть глубоким и медленным. Сосчитайте до десяти и повторите. Кислород насыщает ваш организм, сосуды расширяются, общее самочувствие улучшается. Таким образом, вы сами не заметите, как станете сдержаннее. Упражнение необходимо выполнять каждый раз, когда вы теряете контроль над негативными эмоциями. Продолжительность зависит от времени, необходимого для полного спокойствия.

Помощь психолога

В европейских странах и Америке психологи и психиатры давно стали обыденностью. Каждый второй американец прибегает к помощи психоаналитика при любой возможности. Если вы ощущаете, что ваш гнев действительно приобретает разрушительные размеры, стоит обратиться к специалисту. Он поможет вам не только выговориться, но и подобрать способ эффективной борьбы с ненавистью к окружающему миру индивидуально.

Отношение к людям

У каждого есть люди, которые по каким-то причинам вызывают раздражение. Но если вы ненавидите человека неистово, желаете ему зла и пытаетесь его совершить, это становится проблемой. Чтобы такого избежать, попробуйте действовать неожиданно для самого себя. Делайте комплименты ненавистному человеку, улыбайтесь ему искренне, подумайте, какие хорошие качества он имеет. Этот способ борьбы с ненавистью эффективен, потому что вы меняете себя, создавая условный рефлекс на объект гнева.
Источники:
  • Советы по борьбе с ненавистью
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500