Совет 1: Как выбрать недорогую и функциональную соковыжималку

Соковыжималка - одна из самых необходимых вещей в том доме, где есть дети, и в любой семье, где заботятся о своем здоровье. Только свежеотжатые соки содержат то же количество полезных веществ, которые содержали овощи и фрукты. Чтобы полностью обеспечить потребность вашей семьи в свежем соке, этот кухонный прибор может быть и недорогим, но лучше, если при этом он будет еще и функциональным.

Что важно знать, выбирая соковыжималку

Для начала определитесь, какие соки вы будете пить. В том случае, когда выбор ограничится мандариновым, лимонным, апельсиновым и грейпфрутовым, вам будет цитрусовой соковыжималки, особенностью которой будет граненый конус, который при вращении выжимает сок из половинки цитрусового плода, прижатой к нему срезом. Стоимость таких кухонных приспособлений, рассчитанных на быстрое приготовление стаканчика сока, составит несколько сотен рублей.

В том случае, когда ассортимент фруктов и овощей будет широким, потребуется приобрести хорошую универсальную соковыжималку, имеющую и некоторые дополнительные функции. Цена такой соковыжималки будет выше, но ее возможности будут гораздо шире. Обзоры и отзывы покупателей, опубликованные в интернете, позволяют определить необходимый и достаточный набор функций для этих приборов.
Чем больше объем резервуара для жмыха, тем реже его нужно будет чистить в процессе отжима сока.

Выбор цитрусовых соковыжималок

Дешево можно купить механическую цитрусовую соковыжималку, но ее стоимость вполне сопоставима с недорогими электрическими моделями. С учетом того, что внутренняя часть цитрусовых плодов достаточно мягкая, 25-30 Вт вполне хватает для продуктивной работы соковыжималки, поэтому нет необходимости приобретать более мощную, а, следовательно, и более дорогую. В ценовой категории до 1 тысячи рублей можно выбрать приборы, включающиеся при нажатии на конус, имеющие реверсный режим и регулятор количества мякоти, добавляемой в сок. При выборе обратите внимание, чтобы дно кувшина было оснащено резиновыми присосками для большей устойчивости. Этого функционала вполне хватит для того, чтобы вам было удобно и приятно пользоваться соковыжималкой.
Выбирая соковыжималку, отдайте предпочтение моделям, кувшин для сбора сока которых имеет больший объем.

Выбор недорогих универсальных соковыжималок

Поскольку эти приборы предназначены для обработки как твердых, так и мягких овощей и фруктов, лучше, чтобы универсальная соковыжималка имела хотя бы две скорости. Что касается мощности, то 200-500 Вт будет достаточно для качественного отжима. Проверьте, чтобы в комплект входил пресс для цитрусовых, прессовый способ отжима позволяет выжать из апельсина гораздо больше сока. В комплект должна входить специальная щетка для очистки центрифуги, а подставка прибора – иметь прорезиненное основание для устойчивости. Не будут лишними металлический сетчатый микрофильтр и система прямой подачи сока. Соковыжималка с такими функциями будет стоить около 2-х тысяч рублей.

Совет 2: Как выбрать правильную соковыжималку

Согласно советам врачей, регулярное употребление свежевыжатого сока значительно помогает сохранять здоровье организма. Так, например, соки из укропа, шпината, петрушки содержат огромное количество полезных витаминов и микроэлементов. Соковая диета позволит вам полностью очистить организм от шлаков и других вредных веществ, замедлить процесс старения и укрепить иммунную систему. Соблюдать такую диету вам поможет соковыжималка. С помощью данного устройства можно в течение круглого года приготавливать практически любой сок, в любом количестве. Однако при покупке соковыжималки необходимо обратить внимание на следующие советы.
Инструкция
1
Сперва нужно определиться с тем, из чего вы собираетесь готовить сок. В том случае, если вы хотите быть похожими на героев голливудских фильмов и каждый день начинать с апельсинового сока, вам подойдет соковыжималка для цитрусовых. Ну а если вы планируете выжимать сок не только из фруктов, но и из овощей, вам необходима универсальная соковыжималка. Стоимость такого устройства будет выше, однако оно позволит вам приготавливать сок из свеклы, капусты, моркови. У каждого из перечисленных типов соковыжималок есть свои особенности.
2
Соковыжималка для цитрусовых используется только для переработки лимонов, грейпфрутов, апельсинов, мандаринов и так далее. Эти приборы недороги и просты в использовании: они состоят из мотора, специальной насадки и емкости. Чем больше мощность (колеблется от 20 до 80 В), тем меньше времени вам будет необходимо, чтобы выжать стакан сока.
3
Кроме того, необходимо проверить объем емкости для сбора сока. Стандартно соковыжималки выпускаются с расчетом на 2 порции сока, так как свежевыжатый сок без консервантов сохраняется лишь в течение 10 минут после отжима. Также обратите внимание на конструкцию носика для слива – он должен быть максимально удобным.
4
Универсальные соковыжималки могут использоваться для приготовления сока из многих ягод, овощей, но не из всех. Поэтому перед тем как начать пользоваться прибором, желательно ознакомиться с инструкцией. К сожалению, далеко не каждое устройство способно выжимать сок из ягод с косточками.
5
В зависимости от формы сепаратора, универсальные соковыжималки бывают двух видов – конические и цилиндрические. Первые могут удалять мякоть, однако и процент выхода сока снижается на 65-75%. Цилиндрические соковыжималки отличаются максимально возможным процентом выхода готового сока, но при этом они не отбрасывают мякоть, то есть после нескольких использований вам придется разбирать и чистить прибор вручную.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Отличная статейка, я как раз себе соковыжималку хочу купить.
Осталось символов: 500