Совет 1: Как быть Дедом Морозом

Дед Мороз – безусловно, главный герой главного праздника в году. Ни одна елка не должна обойтись без Деда Мороза, но войти в эту роль, чтобы порадовать близких, нелегко. Для этого понадобится не только сшить костюм и заучить торжественную речь, но и создать психологический настрой, соответствующий праздничной атмосфере Нового года.
Вам понадобится
  • - красный халат
  • - плотная красная ткань
  • - вата или искусственный мех
  • - дождик для елки
  • - деревянная палка
  • - цветная бумага
  • - клей ПВА
  • - скотч
  • - готовность веселить детей
Инструкция
1
Чтобы быть настоящим Дедом Морозом, позаботьтесь о соответствующем внешнем виде. Для этого найдите длинный красный халат или сшейте его из любой достаточно плотной (чтоб не просвечивала) красной материи. По краям подола, рукавов и воротника нашейте широкую полосу ваты или, если есть, меха. В качестве пояса используйте широкую полосу ткани, украшенную елочным дождиком. На халат Деда Мороза из того же дождика для елки нашейте или приклейте снежинки.
2
Изготовьте посох Деда Мороза, взяв длинную палку (например, от швабры) и оклеив ее цветной бумагой. Сверху на бумагу намотайте елочный дождик и закрепите его скотчем на посохе. При желании к костюму сшейте рукавицы того же цвета, что и шуба. На тыльной стороне рукавиц вышейте снежинки. Кроме того, из такой же ткани и тем же самым способом сшейте мешок, где будут лежать подарки.
3
Из остатков материи и ваты сделайте шапку. Вырежьте 4 широких треугольника и сшейте их вместе, чтобы получился купол. По краям шапки нашейте вату или мех. На свободные места нашейте маленькие снежинки. Бороду Деда Мороза сделайте из шерсти или ваты. Начните с того, что из тонкой ткани сделайте выкройку бороды, прорезав в ней отверстие для рта. Используя клей ПВА, на ткань наклейте мелкие кусочки шерсти или ваты. К получившейся бороде пришейте резинку.
4
Собрав костюм, начинайте готовить программу выступления. Если вы владеете музыкальным инструментом, подготовьте к исполнению песенку "В лесу родилась елочка". Кроме того, подготовьте речь для зрителей, в зависимости от того, будут это дети или взрослые. Речь должна быть четкой, громкой и плавной. Заранее приготовьте несколько конкурсов, по результатам которых вы будете вручать подарки.
5
Войдя в помещение, поприветствуйте всех присутствующих и торжественно объявите о своем прибытии. Сошлитесь на долгую дорогу и попроситесь присесть отдохнуть. В первую очередь обращайтесь к детям, стараясь расположить их к себе. Посетуйте на старость и попросите детишек развлечь вас – прочитать стихи или провести хоровод. Во время этих действий наигрывайте мелодию на музыкальном инструменте или напевайте ее. После окончания выступления, похвалите детей, вызовите их по именам и вручите им подарки. Пожелайте им всего хорошего и уходите, сославшись на другие дела.

Совет 2: Как стать Дедом Морозом

Близится праздник, которого ждут и взрослые, и дети с особой радостью – Новый год. А главным героем на этом общем празднике будет, как всегда, Дед Мороз. Как им стать для того, чтобы не только повеселить детвору и взрослых, но и заработать хорошие деньги за время новогодних торжеств?
Вам понадобится
  • Халат-шуба Деда Мороза, кушак, шапка, рукавицы, накладная борода, посох, мешок (для подарков), сценарий новогоднего праздника, новогодние стихи и прибаутки.
Инструкция
1
Зайдите в интернете на сайты с вакансиями в вашем городе. Оставьте свое резюме о том, что ищете работу Дедом Морозом и просмотрите объявления от работодателей. Многие из них так и звучат: «Требуется Дед Мороз (на корпоратив, на детский утренник и так далее)». Не пройдите мимо сайтов для людей, ищущих работу в творческих направлениях.
2
Обратитесь в агентства, организующие праздники в вашем городе. Зачастую перед Новым годом в них образуется острая нехватка актеров Дедов Морозов, потому они примут на временную работу и обеспечат заказами дополнительное количество людей, предлагающих такие услуги. Дайте собственное объявление в газету о том, что вы оказываете услуги Деда Мороза на дому у заказчика.
3
Организуйте для себя наряд Деда Мороза, так как обычно работодатели при найме на подобную вакансию человека, настаивают на том, чтобы у него уже была готовая униформа. Приобрести полный комплект одежды для Деда Мороза вы можете через интернет-магазины, продающие наряды на новогодние праздники для детей и взрослых. Костюм Деда Мороза можно сшить самостоятельно или в ателье. Одалживать его у знакомых не перспективно, так как такие вещи пользуются особым спросом в новогодние праздники, и вы в любой момент можете остаться без униформы в разгар работы.
4
Деду Морозу необходим сценарий (и не один) новогоднего праздника. Выучите несколько сценариев для различных случаев (для сотрудников офисов и фирм, родителей, детей). Имейте в запасе знания новогодних стихов, тостов, прибауток.
5
Если для работы Дедом Морозом на новогодние праздники вы подыщите его вечную спутницу Снегурочку, возможно еще одного актера на роль другого сказочного героя, Бабы-Яги, например, то шансы на то, что у вас будет больше заказов, увеличатся вдвое. Тем более в группе гораздо проще работать. Где вы забыли слова или не знаете, как выйти из сложившейся ситуации – выручит Снегурочка.
Видео по теме
Совет полезен?
Имейте на всякий случай в своем большом мешке с подарками два-три дополнительных приза, сувенира. Бывает, что количество празднующих по стечению обстоятельств увеличивается и будет не совсем удобно, если Дед Мороз не сможет одарить всех присутствующих подарками.

Совет 3: Как провести оригинальный Новый год

Задумываться о том, как лучше встретить Новый год, надо начинать заранее, когда суета новогодних праздников еще не успела захватить все вокруг. Рецепты провести этот день так, чтобы запастись впечатлениями на весь год, найдутся всегда.
Инструкция
1
Устройте тематическую вечеринку. Если банальное ежегодное застолье уже изрядно надоело, самое время задуматься об организации тематического вечера.
2
Проследите, чтобы заданной теме соответствовало все: антураж, музыка, наряды гостей, развлекательная программа, угощения на столе и т.д. Тема может быть выбрана абсолютно любая: Чикаго 30-х годов с его зажигательным джазом и Дедом Морозом в роли Аль Капоне, Античный пир с постановкой комедии Аристофана и гостями в туниках, пиратская вечеринка обязательно с бутылкой рома и поиском сокровищ, которыми могут стать новогодние подарки, либо фиеста под музыку мариачи в мексиканском духе. Выбор темы ограничен лишь воображением организаторов праздника и, в некоторых случаях, площадью располагаемой территории, где будет проходить главное веселье.
3
Проведите оригинальный Новый год со своей второй половинкой на крыше. Охватить взглядом весь мир с высоты птичьего полета − разве не об этом мечтают все романтики? Идеальным местом для этого может стать панорамный ресторан. Стоит учесть, что даже в будние дни панорамные заведения пользуются большой популярностью, именно поэтому лучше забронировать столик заранее. Если же хочется, чтобы у ног оказался весь город и, при этом, без особых финансовых затрат, можно забраться на крышу своего дома либо встретить Новый год на какой-нибудь смотровой площадке родного города.
4
«Выйдите» в интернет. Если возможности куда-нибудь выбраться или пригласить к себе гостей нет, можно отметить Новый год в чате. Это хороший способ поделиться своим праздничным настроением со всеми и завести новые знакомства. Стоит учесть еще и то, что Россия растянута на 9 часовых поясов, соответственно, здесь Новый год отмечают практически каждый час. Поэтому такая ночь перед компьютером пролетит очень быстро, легко и весело.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500