Совет 1: Как делать прическу с повязкой

Прическа с повязкой в греческом стиле смотрится очень элегантно и стильно. Она отлично подходит в качестве варианта на каждый день и великолепно смотрится в торжественных случаях.
Вам понадобится
  • - повязка;
  • - расческа;
  • - шпильки;
  • - лак для волос;
  • - плойка.
Инструкция
1
Хорошо расчешите волосы. Впереди надо лбом сделайте прямой пробор длиной 3-4 см. Отделите часть волос на макушке, слегка начешите их снизу и зачешите волосы назад – это придаст прическе объем и пышность.
2
Наденьте повязку для волос. Она должна располагаться на расстоянии примерно 3 см от линии роста волос.
3
Отделите небольшую прядь волос справа сверху и закрутите ее в жгут по направлению к голове. После этого заведите прядь над повязкой и проденьте ее внутрь, потянув прядь вниз. К полученной пряди присоедините еще одну небольшую прядь и снова протяните ее вниз.
4
Повторяйте процедуру, постепенно присоединяя пряди, пока не дойдете до самого низа. Проделайте те же действия с левой стороны, сначала закрутив жгут и постепенно оборачивая волосы вокруг повязки.
5
После того как волосы с обеих сторон будут закручены вокруг повязки, останутся свободные пряди. Соберите оставшиеся волосы и аккуратно спрячьте их внутрь прически, подняв их снизу вверх - под валик, образованный вокруг повязки.
6
Поправьте волосы вокруг повязки, осторожно подтянув все выбивающиеся из валика пряди, чтобы прическа выглядела красиво и аккуратно. Выделите несколько прядей надо лбом и вокруг лица. Это придаст прическе завершенности. Пряди можно завить на плойку или оставить прямыми.
7
Закрепите результат шпильками, чтобы прическа с повязкой хорошо держалась. Поскольку волосы, обернутые вокруг повязки, выглядят весьма объемно, шпилек видно не будет. После этого зафиксируйте прическу лаком для волос, распыляя его на расстоянии вытянутой руки – так прическа будет смотреться максимально естественно.

Совет 2: Как сделать причёску с повязкой

Повязки снова в моде. После невероятной популярности в девяностые годы прошлого века, они были забыты на несколько лет. Теперь платки, ленты, ремешки возвращаются, позволяя модницам сооружать больше красивых стильных причесок.
Инструкция
1
«Греческая» укладка делает головку аккуратной и смотрится невероятно стильно. Проще всего ее сделать тем, у кого волосы не ниже плеч. Для создания прически вам понадобится лента, повязка, ремешок и лак для волос. Сначала разделите волосы на прямой пробор и обрызгайте их лаком. Затем наденьте повязку так, чтобы она проходила по центру лба. Поочередно, начиная с височных прядей, заворачивайте волосы за повязку концами внутрь. Закрутите волосы по всей голове. Чтобы валик был одинаковым по всему периметру, сзади укладывайте локоны с помощью зеркала. Закрепите готовую укладку лаком.
2
Накрутите волосы на крупные бигуди или плойку так, чтобы получились крупные мягкие волны. Делается это для того, чтобы создать хороший объем. Поднимите локоны вверх и закрутите их в жгут над шеей. Закрепите его шпильками. Пряди у лица выпустите вперед так, чтобы они закрывали скулы. Наденьте повязку или диадему. Получится очень элегантная пышная прическа.
3
Сделайте высокий пучок на затылке. Для этого соберите волосы в хвост, немного начешите их и оберните кончик хвоста вокруг резинки. Закрепите пучок лаком. Наденьте повязку так, чтобы она проходила по волосам между лбом и пучком. В этой прическе лучше смотрятся широкие ленты или повязки с декором с боку.
4
Для девушек с короткими стрижками также существует укладка с повязкой. Чтобы ее создать, начешите волосы у корней, чтобы они стали более объемными. Обработайте лаком. Пряди на лбу и висках немного подкрутите снизу и уложите на лицо. Пряди закрепите гелем, чтобы они держали четкую форму. Сверху наденьте повязку с объемным цветком или искусственными камнями. Эта укладка в стиле тридцатых годов подойдет девушкам с любой формой лица.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы атласная повязка не сползала, пришейте со стороны, которая прилегает ко лбу, полоску из хлопчатобумажной ткани. Она более шершавая и будет удерживать повязку, сохраняя укладку на долгое время.

Совет 3: Как сделать прическу "Амазонка"

В древних мифах женщины-воины умело сочетали силу и выносливость с привлекательностью и соблазнительностью. Волосы их были украшены разнообразными повязками и косами. В современном мире прически, напоминающие образ воительницы, называют «Амазонка».

Прическа «Амазонка»

Совсем не нужно быть женщиной-воином, чтобы делать себе такую прическу. Слегка небрежные косы и красивые повязки отлично подойдут для создания подобного образа, главной идеей которого является натуральность и естественность.

Созданием образа амазонки традиционно занимаются на волнистых, пышных, длинных волосах, но есть варианты и для прямых шевелюр. Существует несколько вариантов этой прически, причем, делают ее чаще всего с хвостами или косами.

Простой вариант для прямых волос

Обычный хвост и несколько маленьких резинок позволят вам создать интересный и оригинальный образ. Если ваши волосы волнистые, придется распрямить их с помощью утюжка. Затем их следует намазать гелем и разделить на три части. Первая часть состоит из волос у лба, идущих до начала затылка, вторая – до его середины, а третья – это все оставшиеся пряди. Сделайте из первой части волос хвост и тщательно его расчешите. Затем соедините пряди второй зоны с получившимся хвостом так, чтобы между резинками образовался закрепленный с обеих сторон валик. То же самое повторите с оставшейся частью волос. Хорошо расчешите хвост и наденьте на него резинки через каждые 5 см. В результате у вас получится коса с валиками. Такая прическа отлично подойдет для свидания, прогулки с друзьями или к вечернему наряду.

Креативный колосок с повязкой

Подобная коса наиболее приближена к образу амазонки. Делается она совсем просто. Желательно на волосы нанести воск, чтобы предотвратить рассыпание прядей. На затылке сделайте невысокий хвост и разделите его на две равные части. Возьмите небольшую прядь с левой стороны и обкрутите ею обе толстые пряди так, чтобы получилась восьмерка. Когда тонкая прядь закончится, добавляйте к ней немного волос из толстых прядей. Закончив плести, закрепите косу резинкой, подходящей к цвету волос. Немного распушите локоны для придания прическе более независимого и дерзкого вида, потянув за каждую прядку косы до необходимого вам объема. Законченным образ сделает широкая повязка на лбу.

Распущенные волосы с ободком-колоском

Подобная прическа больше подходит для кудрявых волос. Если ваши волосы прямые, закрутите их на крупные бигуди. Затем отделите по одной пряди у каждого виска. Заплетите каждую из них в колосок и скрепите их между собой в районе затылка. Тонкой прядкой оберните резинку, немного взъерошьте прическу и сбрызните все лаком.

Совет 4: Как сделать эпатажную прическу

Эпатажная прическа выглядит странно, вызывающе, но при этом искусно и безупречно. При ее выполнении могут нарушаться все правила и каноны, принятые в парикмахерском искусстве. Главное - провокационный результат!
Вам понадобится
  • Бигуди, папильотки, плойка, невидимки, шпильки, тушь для волос, краска для волос, лак, ободок-повязка.
Инструкция
1
Эпатажную прическу можно выполнять как на прямых, так и на вьющихся волосах. Для начала тщательно вымойте голову и высушите волосы. Можно оставить их слегка влажными, чтобы прическу было проще делать. На влажные волосы накрутите средние и крупные бигуди. На короткие пряди накрутите папильотки: абсолютно все волосы должны быть задействованы. Для того чтобы локоны образовались быстрее, можно посушить голову феном с горячей струей воздуха. Когда вы убедитесь, что локоны сухие, упругие, хорошо держат форму, бигуди можно снимать. Основа для прически готова.
2
Наденьте на голову широкий ободок-повязку. Он может быть выполнен из мягкой ткани. Допускается и вязаный ободок. Самое главное - он должен быть оригинальным и необычным. После этого перенесите всю копну волос на одну сторону и гладко зачешите, чтобы не было петухов. Для того чтобы локоны не перебрасывались обратно, закрепите их невидимками, шпильками и зажимами. Какую-то часть локонов можно прижать невидимками прямо к ободку. Локоны могут лежать в творческом беспорядке, пусть часть из них свисает на лоб. Однако прическа должна выглядеть достаточно объемно. Для этого разделите все локоны на пряди и сделайте начес.
3
После этого возьмите тушь для волос и раскрасьте свободные локоны. Используйте цвета, выходящие за рамки обыденности: ярко-красный, розовый, лиловый, изумрудный, индиго, фиолетовый и так далее. Прическа должна выглядеть как изумительный шедевр, поэтому подбирайте цвета с особой тщательностью. Если же тушь для волос не дает возможности выразительно прокрасить волосы, то несколько прядей покрасьте еще до начала создания прически. А на данном этапе зафиксируйте цветные пряди поверх остальных и сбрызните волосы лаком.
4
На ту часть головы, которая останется свободной, прикрепите очень большое украшение - настоящий или тканевый цветок, розочку, брошь, нитку жемчуга, бабочку, стрекозу, ленту, бант и так далее.
Обратите внимание
Колорирование, цветные пряди, окрашивание в полоску - такие техники часто используются при создании эпатажных причесок.
Совет полезен?
Локоны можно завивать не на бигуди, а с помощью обычной плойки. Однако этот вариант травмирует волосы.

Совет 5: Прическа в стиле Чикаго - мода прошлого века

Прически в стиле Чикаго 30-х годов прошлого столетия отличаются средней длинной, мягкими волнами, открытой шеей. Укладка служит дополнением шикарного и романтичного образа.

Особенности прически в стиле Чикаго

Прически в стиле Чикаго - яркие, изысканные и стильные. Они делают образ женственным и нежным. При создании прически в стиле Чикаго нужно придерживаться строгих правил. Во-первых, длина волос должна быть до плеч. В 30-е годы американки массово обрезали длинные волосы, но при этом не теряли женственности и красоты. Волосы могут доходить до подбородка, но не короче. Мальчишеская стрижка не подходит для создания прически в стиле Чикаго.

Во-вторых, вне зависимости от длины волос создавайте прическу так, чтобы шея была открытой. Если у вас длинные волосы, делайте высокую укладку. Она подчеркнет изящную шею.

В-третьих, наиболее популярная укладка в стиле Чикаго - это волны. Они должны быть четкими и гладкими. Эффект небрежности не допустим. Для того чтобы укротить пушистые волосы, используйте гель. Он создает эффект мокрых волос, который является характерной чертой прически в стиле Чикаго.

В-четвертых, прическа в стиле Чикаго должна быть пышной и объемной, за исключением причесок с эффектом мокрых волос. Приветствуются кудри и локоны. Пробор должен быть обязательно косым.

В-пятых, цвет волос должен быть черный, рыжий или максимально осветленный блонд. В моде контрасты и яркие оттенки. Русый цвет волос не приемлем.

Варианты причесок в стиле Чикаго

«Холодная волна» - укладка, пользующаяся особой популярностью. Выполняйте ее при помощи бигуди или плойки. Хотя в 30-е годы женщины наматывали пряди на палец. Вокруг лица должны быть мягкие волны. Когда локоны будут готовы, смочите их водой или гелем. Затем аккуратно уложите каждую прядь волной и закрепите невидимками. Другой вариант этой прически: волосы, накрученные на бигуди от линии подбородка и ниже. Локоны могут быть крупными или мелкими. Для придания волосам объема просто начешите их.

Очень красиво выглядит прическа с локонами, завитыми не внутрь, а наружу. Для ее создания вымойте волосы и слегка подсушите полотенцем. Завейте волосы на бигуди по всему периметру головы. Накручивайте прядь строго по направлению вверх. Все бигуди должны располагаться не выше линии виска. То есть на макушке волосы остаются гладкими. Снимайте по одной бигуди, но локоны не раскручивайте. Наоборот, закалывайте их невидимками так, чтобы волосы оставались в закрученном состоянии. Так, вы создадите эффект коротких волос. Когда вы уберете все бигуди, соедините локоны невидимками. Они должны представлять собой одну сплошную линию. Украсьте прическу шпильками со стразами или брошью для волос.

Во времена гангстеров и шикарных дам было модно украшать лоб повязкой или атласной лентой. Вначале нанесите на волосы мусс, а после начешите их у корней. Возьмите плойку и сделайте объемные локоны. После этого наденьте повязку: она должна проходить через середину лба. На повязке обязательно должны быть украшения: камни, стразы, искусственные цветы, перья.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы прическа с повязкой в греческом стиле выглядела более объемной, оборачивая пряди волос вокруг повязки не затягивайте их слушком туго.
Полезный совет
Для ежедневного варианта подойдет обычная однотонная повязка, для торжественных случаев используйте повязку, украшенную бисером или стразами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500