Совет 1: Как воздух влияет на нашу жизнь

Кислород является одним из необходимых элементов жизнедеятельности человека. Именно поэтому от качества воздуха зависит продолжительность нашей жизни. Без кислорода человек не получал бы столь необходимых строительных микроэлементов, тепла и энергии, которые требуются для оптимальной работы всех систем организма.
Инструкция
1
Еще с древних времен люди обращали внимание на благоприятное воздействие лесного, горного и морского воздуха. Это можно объяснить тем, что в данных местностях частицы кислорода ионизированы отрицательно, что приносит пользу организму. Именно поэтому при частых головных болях, недомоганиях специалисты рекомендуют прогулки на свежем воздухе. В округе леса кислород не такой загрязненный, как в городской среде. Достаточно 20-30 минут в день полезных прогулок, и о плохом самочувствии можно забыть.
2
В настоящее время происходит стремительное загрязнение окружающей среды. На это влияет множество факторов. Попадающие в атмосферу вредные химические вещества сокращают срок жизни человека. Интенсивность загрязнения воздуха зависит и от близости к сети дорог, различным промышленным предприятиям. Подобная ситуация спровоцировала внедрению кислородной терапии. Во многих городах открываются специальные бары, где можно подышать свежим воздухом и выпить кислородного коктейля. Но ни одна терапия не заменит проживания рядом с горами, лесами или морем. Там, где воздух действительно чистый.
3
Говоря о плохой экологии, мало кто задумывается о чистоте воздуха в собственном жилище. Ведь в квартире человек проводит большую часть своей жизни. Воздух в помещении может стать источником множества заболеваний: плохого самочувствия, бессонницы и т.д. Насморк, болезни глаз, аллергия, головные боли – далеко не полный перечень неприятностей, которые могут подстерегать в собственном доме. Чтобы избежать подобных проблем, специалисты рекомендуют регулярно проветривать помещение, проводить влажную уборку. При этом не стоит забывать протирать влажной тряпкой мебель. Систематически следует чистить матрацы, одеяла и подушки. Только сам человек может позаботиться о себе и своих близких.

Совет 2: Как этаж квартиры влияет на качество жизни

При выборе квартиры такой критерий, как этаж, зачастую играет второстепенную роль. Потребители привыкли считать, что вид из окна не так важен, как качество коммуникаций и срок эксплуатации водопроводных труб. Однако, ученые доказали, что именно этаж – это то, на что мы должны обращать особое внимание при выборе жилища.

Квартиры, расположенные выше 9-го этажа находятся в зоне высокого давления, что отражается на самочувствии обитателей. Дело в том, что на отметке 9-го этажа магнитное поле земли ослабевает настолько, что человек может чувствовать слабость, недомогание, постоянную сонливость.

Уровень 9-го этажа является неестественной средой обитания для человека, поэтому многолетнее проживание в такой квартире может негативно сказаться на самочувствии обитателей. Это же касается и домашних животных. Кошки и собаки могут больше времени проводить во сне, отказываться от еды.

В противовес этому доводу ученые утверждают, что у последних этажей высотных жилых домов есть и явные плюсы. Например, более чистый воздух по сравнению с квартирами, расположенными до 4-го этажа. Действительно, наибольшая концентрация загрязнения воздуха характерна для 1-го этажа. Тяжелые частицы, содержащиеся в атмосферном воздухе, тянутся к земле, а вот на высоте последних этажей их практически нет.

Кроме того, на самочувствие человека влияет и уровень шума, который на нижних этажах более интенсивен, чем на последних. Наиболее негативный вариант – квартира на первом этаже жилого дома, расположенного в непосредственной близости к автомагистралям. Человек, проживающий в таком жилище, будет практически постоянно находиться в условиях повышенного шума, что может негативно отразиться на его физическом и психологическом здоровье.

Еще один важный критерий этажности – количество дневного света. Выбирать предстоит не только сторону света, но и близость с другими жилыми домами и постройками. Так, точечная застройка наверняка лишит дополнительных световых часов обитателей первого этажа. Для тех, кто предпочтет квартиру на последних этажах, такой риск минимален.

Ну и, пожалуй, основной довод против жилищ на последних этажах – это зависимость от лифтовых служб. Пешая прогулка до последнего этажа высотного дома является отличным способом поддерживать физическую форму без фитнес-залов и дополнительных тренировок.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500