Совет 1: Лучшие кухонные комбайны

Кухонный комбайн – универсальное устройство, позволяющее механизировать многие рутинные этапы процесса приготовления блюд: измельчение, нарезку, шинковку, взбивание, смешивание и пр. Но чтобы он не стал громоздким агрегатом, пылящимся на кухонных антресолях, следует выбирать его не только по соображениям качества, но и необходимому вам функционалу. Кроме того, следует учесть и ваши финансовые возможности.

Недорогие кухонные комбайны

Судя по отзывам покупателей, в ценовой категории до 2000 рублей лидируют кухонные комбайны тех брендов, которые давно уже известны на российском рынке и пользуются популярностью, благодаря своей надежности. Это такие модели комбайнов, как Tefal 8521, Bosch MCM 2000, Moulinex DFB 142 и Philips HR 7620. Особенно высокие рейтинги у последней модели, хотя этот комбайн и не отличается большой мощностью – всего 500 Вт. Он компактен и не займет много места на рабочем кухонном столе, поскольку имеет вертикальный дизайн и специальную систему хранения насадок. Этих насадок всего 5, но с их помощью вы сможете выполнить 16 различных операций. К недорогим мини-комбайнам относится и китайская модель Polaris PFP 0303, мощность которой 300 Вт, но которая способна обеспечить 4 скоростных режима работы. В комплект не входит соковыжималка, но имеется пресс для цитрусовых, насадка для перемешивания теста, лопатка, ситечко и разные ножи: для терки, шинковки и измельчения.
Функции, которые будет выполнять данная модель комбайна, определяются насадками, входящими в его комплект.

Хорошие кухонные комбайны средней ценовой категории

В средней ценовой категории от 2 до 5 тысяч рублей лидируют те же производители с моделями: Moulinex DFC3.BE, Tefal 676285, Bosch MCM 5281, Bosch MCM 2200, Philips HR 7735. Особой популярностью у покупателей пользуется кухонный комбайн Bosch MCM 5281, отличающийся тем, что имеет двойной вал привода, что позволяет ему обеспечивать высокую скорость тех операций, где необходимо быстрое вращение насадок, и передавать минимально необходимое усилие при тех операциях, где быстрота вращения насадкам не нужна. Импульсный и 4-х скоростной режимы работы полностью обеспечивают качественное и быстрое выполнение таких операций, как замешивание теста, взбивание, измельчение, шинковка, нарезка и многие другие. Чаша блендера объемом 1,5 л позволяет закладывать в нее большие порции продуктов.
Выбирая комбайн, ограничьтесь тем функционалом, который вам действительно необходим – зачем оплачивать то, чем пользоваться не будете.

Дорогие и хорошие

В эту категорию входят кухонные комбайны, стоимость которых превышает 5 тысяч рублей. Пальма первенства здесь принадлежит таким моделям, как Panasonic MK-8710P, Moulinex DFC8 4E, Braun K 3000. Это комбайны с высокой мощностью и производительностью, позволяющей обеспечить быстрое выполнение любых сложных кухонных операций. В них, как правило, реализовано больше функций, например, имеются дополнительные ножи и насадки, мельницы-кофемолки и пр. Многие модели снабжены возможностью работать по рецептам, встроенными вентиляторами и имеют электронную защиту от перегрузки.

Совет 2: Как нужно кормить детей

От правильного и качественного питания напрямую зависит здоровье ваших детей. Чтобы расти и полноценно развиваться, ребенок должен с пищей получать необходимое количество витаминов и полезных веществ.
Инструкция
1
Основа правильного питания – это еда, которая соответствует возрасту ребенка. Для новорожденного лучшим лакомством является молоко матери, а для малыша постарше грудного молока уже недостаточно, необходимо введение прикорма. Дети быстро растут, они развиваются буквально «семимильными шагами». Чем взрослее ребенок, тем более разнообразное и полезное питание ему требуется.
2
Следите за качеством продуктов, они должны быть свежими. Важна их первоначальная обработка – тщательное мытье и очистка. Обращайте внимание на дату изготовления и срок годности продуктов. Несоблюдение санитарно – гигиенических норм в процессе приготовления еды может вызвать расстройство желудка или отравление организма.
3
Готовьте еду небольшими порциями, не стоит варить огромную кастрюлю супа, чтобы потом несколько дней его есть. Свежеприготовленные блюда намного вкуснее и полезнее разогретых. Пользуйтесь помощью современных бытовых кухонных приборов. Блендеры, кухонные комбайны, мультиварки и соковыжималки значительно облегчат процесс приготовления еды и сэкономят вам уйму времени.
4
Старайтесь сделать детский рацион не только полезным, но и разнообразным. В меню должны присутствовать супы, каши, мясо, рыба, молочные продукты. Обязательно наличие в ежедневном рационе ребенка зелени, фруктов и овощей. Не забывайте о свежих соках – это просто кладезь витаминов и минеральных веществ.
5
Дополнительные сложности с приготовлением еды возникают у родителей, дети которых страдают пищевой аллергией. После прохождения всех медицинских процедур, сдачи анализов и консультации с врачом старайтесь придерживаться специальной гипоаллергенной диеты. Данное меню предусматривает ограничение или полное исключение продуктов, которые вызывают у ребенка аллергическую реакцию.
Видео по теме

Совет 3: На что обратить внимание при покупке кухонного комбайна

Если вы любите проводить время на кухне и угощать своих близких вкусненьким, то вам нужен помощник - кухонный комбайн. К выбору нужно подойти особой тщательностью. Давайте разберемся, как не ошибиться при покупке.
Кухонный комбайн способен выполнять функции нескольких приборов: миксера, мясорубки, блендера, соковыжималки и др. А значит, станет помощником в приготовлении котлет, салата, пюре, теста и других блюд. Возможности комбайна зависят от количества насадок. Перед покупкой нужно определить, какие функции вам нужны. Не переплачивайте за ненужные насадки.

При выборе изучите пункты в его описании. Кухонные комбайны не самые мощные аппараты (среднее потребление - 1кВт). От мощности зависит диапазон вращения: высокие обороты используют для измельчения, а низкие - при смешивании ингредиентов. С помощью переключателя можно регулировать положения (обычно от двух до четырех). Некоторые модели оснащены импульсным режимом (Pulse), комбайн работает при удерживании кнопки "Пуск". Его используют для взбивания коктейлей или смузи.

Чаще всего в комплект комбайна входят две емкости: для овощей, молочных продуктов и для мяса. Материал чаш, как правило, - стекло, металл и пластик. Чаши термостойкие, их можно ставить в холодильник и в микроволновку (за исключением металлических).

Почти во всех аппаратах есть защита от перегрева. С такой функцией комбайн прослужит дольше. Он отключится при длительной работе или скачках напряжения в сети.

Цена вопроса...
...2500 руб. Можно приобрести самый простой комбайн с двумя-тремя насадками. Такой вариант подойдет для ежедневного приготовления блюд.
...5000 руб. В таком приборе увеличивается набор режущих и взбивающих аксессуаров. Еще может быть крюк для теста и пресс для цитрусовых.
...10000 руб. Комбайн оснащен всеми существующими насадками для приготовления. В отделке корпуса может быть использована нержавеющая сталь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500