Совет 1: Как выбирать беговую дорожку

Беговая дорожка позволяет в домашних условиях натренировать сердечно-сосудистую систему, сбросить вес, поднять общий тонус организма и повысить иммунитет. Выбирая беговую дорожку, необходимо ориентироваться на свой вес, свою физическую форму и предполагаемый характер тренировок.
Инструкция
1
Определитесь с типом беговой дорожки. Полотно механического тренажера вращается от усилий бегущего. Заниматься на таких дорожках не так комфортно: приходится прикладывать больше усилий, создается повышенная нагрузка на коленные суставы, полотно может двигаться не плавно, а рывками. Главные преимущества таких устройств - невысокая цена, маленький вес, нет необходимости тратить электричество. Механические беговые дорожки могут быть оснащены магнитными механизмами, которые регулируют нагрузку и делают ход полотна более плавным. Электрическая беговая дорожка оснащена мотором, который крутит полотно за вас, соответственно, можно задать скорость вращения и тем самым отрегулировать скорость бега.
2
При покупке электрической беговой дорожки необходимо убедиться, что мощность ее мотора подходит вам. От этой мощности зависят максимальный вес, который выдерживает дорожка, а также нагрузки, которые она может обеспечить. Так, женщинам с минимумом лишнего веса, которые собираются ходить или бегать в очень медленном темпе, подойдет маломощная дорожка, а крупным мужчинам, спортсменам нужны более мощные.
3
На беговой дорожке вы двигаетесь по вращающемуся беговому полотну, от его качества зависит комфорт тренировки. Во-первых, полотно должно быть достаточных размеров, чем оно больше, тем комфортнее вам будет заниматься, поэтому по возможнсти не экономьте на этом параметре. Полотно должно обеспечивать хорошую амортизацию, иначе у вас будут серьезные проблемы с суставами. Наконец, полотно относится к расходным материалам дорожки, так как постепенно снашивается: чем качественнее будет полотно, тем реже вам придется его менять.
4
Хорошая беговая дорожка должна быть оснащена пультом управления, на котором вы не только сможете задать необходимые параметры тренировки, но и проследить за своими успехами, проконтролировать свое состояние.
ООО "Ойлмарт", Юридический адрес: 195067, г Санкт-Петербург, ул Маршала Тухачевского, 41, лит А, пом 5Н, ОГРН 1127847104604

Совет 2: Как выбрать электрическую беговую дорожку

Беговые дорожки являются самым популярным спортивным оборудованием для тренировок, как дома, так и в тренажерном зале. Их используют по разным причинам: от потери веса до подготовки к марафону. К выбору данного снаряда необходимо подойти основательно.
Инструкция
1
Подумайте о габаритах пользователя данного тренажера. Более крупные экземпляры подойдут для людей с любыми внешними данными. Однако средние не смогут выдержать и 90 кг, если спортсмен с такими параметрами будет бегать по дорожке каждую тренировку. Беременные женщины и люди с ограниченными возможностями должны испытать на себе несколько разных моделей. Только потом можно будет выявить, подходит им тренажер или нет.
2
Замерьте пространство квартиры или зала. Убедитесь, что вы выбрали электрическую беговую дорожку, которая может комфортно расположиться в указанном месте. Сделайте так, чтобы она стояла в нескольких сантиметрах от стены. Вы сможете беспрепятственно передвигаться. Найдите также удобное место для хранения дорожки в свободное от тренировки время.

3
Определитесь, какую сумму вы готовы потратить. Более дорогие модели, как правило, лучше, потому что они включают ряд особых функций. Например, датчики-замерители сердечных сокращений, автоматическое отключение и усиленный двигатель. Последний параметр очень важен, поскольку он поможет продлить срок службы машины и сделать тренировку легче.
4
Приобретите полупрофессиональный вариант. Не тратьте заоблачные средства на дорожку, если вы не собираетесь часто ее использовать. Но если она все-таки будет эксплуатироваться постоянно в зале или дома, вложите в это единожды необходимую сумму. Самые дешевые варианты также не являются большим преимуществом, поскольку вам придется постоянно ремонтировать дорожку и регулировать ее настройки.
5
Обращайте внимание на марку производителя. Приобретайте дорожку только в специализированных магазинах. Убедитесь, что данная модель предназначена для эксплуатации дома или в зале. Все зависит от цели покупки. Расширенный спектр гарантии также демонстрирует высокий класс оборудования. То же самое относится и к таким дополнительным услугам, как неограниченная техническая поддержка.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500