Совет 1: Как влияют растения на человека

Не все осознают, что комнатные растения не только насыщают воздух кислородом и очищают его, но и обладают любопытными свойствами. Поэтому, при выборе очередного горшочка с цветком, узнайте всю информацию о нем.
Инструкция
1
Кактусы способны собирать энергию окружающего пространства, возвращая ее обратно. Именно поэтому их рекомендовано приобретать жизнерадостным и уравновешенным людям. Кактусы желательно покупать в период растущей луны и обязательно - два одинаковых сразу. Хорошо, если между двух взрослых растений, стоит маленький кактус. Таким образом, данное сочетание будет восстанавливать и поддерживать гармонию семейных отношений.
2
Сансевьера – казалось бы привычное растение. Но не многие знают, что она очищает рабочие и жилые помещения от негативной энергии. Сансевьера с длинными и большими листьями, которая стоит возле рабочего места студента или школьника, улучшает мыслительные процессы и повышает внимание учащегося.
3
Монстера признана активным поглотителем негативной энергии. Она эффективно ликвидирует последствия ссор, особенно между близкими людьми. Также данное растение очень часто можно встретить в офисных помещениях, магазинах, поликлиниках, где оно себя прекрасно чувствует.
4
Фиалки – любимое растение многих домохозяек. Они обильно цветут и хорошо растут у женщин, которые проявляют искреннюю заботу и любовь ко всем, кто обитает в доме. Фиалки способствуют общению, оберегают семью от конфликтов, успокаивают нервы. Они гармонизируют семейные отношения, изгоняют из дома отрицательную энергетику, побуждают людей к активной деятельности. Фиалки приносят в дом радость, счастье и умиротворение. Считается, что данное растение необходимо покупать с разными цветами, так как каждый оттенок отвечает за определенную гармонизацию сферы жизни.
5
Толстянка не просто в народе называется денежным деревом. Многие ее разводят для привлечения в дом достатка. При посадке толстянки на дно горшочка кладут монетку, а под поддон бумажную купюру. Именно в этом случае считается, что денежное дерево будет активно работать.

Совет 2: Как влияет интернет на человека

Ежедневное пользование интернетом способно влиять на человека далеко не самым лучшим образом. Нередко это приводит к появлению различных проблем со здоровьем и даже к психическим расстройствам.
Инструкция
1
В соответствии с последними исследованиями в данной области, интернет способен вызывать у человека сильную зависимость. Многие пользователи с трудом контролируют проводимое за компьютером время. Нередко они даже обещает себе уменьшить его и завершить программу, но не находят сил это сделать и даже сердятся, если кто-то пытается отвлечь их от компьютера.
2
Разнообразные цифровые увлечения, например, сетевые игры, просмотр или прослушивание музыки онлайн и серфинг в социальных сетях буквально затягивают человека, заставляя отодвигать на второй план прочие дела. Неудивительно, что при ответе на вопрос о том, что делал пользователь в то или иное время, он лжет и называет совершенно другие занятия: учебу, работу с документацией и т.д.
3
Если интернет превращается в каждодневную привычку, человек становится рассеянным, начинает думать о том, как быстрее вернуться в виртуальный мир. Он чаще задумывается о том, как пройти уровень в игре или кому из друзей написать. Если кто-то пытается вмешаться в планы человека посидеть за компьютером, он начинает испытывать раздражение, становится нервозным и отрешенным.
4
При отсутствии доступа в интернет зависимый от него человек начинает чувствовать себя беспомощным, неспособным справиться с теми или иными задачами своими силами. У таких людей становится все меньше друзей в реальной жизни, поскольку искать «френдов» и заводить новые знакомства они предпочитают в интернете.
5
Люди, которые проводят много время за компьютером, постепенно начинают испытывать и другие проблемы со здоровьем. У них ухудшается зрение, появляется искривление позвоночника, тело становится более тучным, а кожа обретает бледный и тускловатый оттенок. Такие люди склонны к частым простудам и просто чувствуют себя неуютно при общении с окружающими в реальном мире.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500