Совет 1: Как выглядит лютик

Лютик – это название обширного рода растений из семейства лютиковых. К роду относятся однолетние и многолетние травы, произрастающие на влажной почве или в воде. Все лютики содержат едкий, иногда и ядовитый сок.
Инструкция
1
Всего в природе насчитывается более 350 видов лютиков. Около 40 видов этих растений произрастают в европейской части России. Цветок лютика состоит из пяти лепестков, как правило, ярко-желтого цвета. Цветки могут быть одиночными или собранными в соцветия. У различных видов лютика можно наблюдать очередные, рассеченные или цельные листья. Наиболее распространены на территории нашей страны лютик едкий, лютик ползучий, лютик жгучий и лютик ядовитый.
2
Лютик едкий встречается повсеместно на севере и в центральной части России. Он широко известен в народе под названием «куриная слепота». Растение достигает высоты 20-50 см. Цветы лютика едкого ярко-желтого цвета, мелкие и одиночные. Их диаметр составляет 2 см. Нижние листья растения имеют черешок длиной 5-10 см, верхние листья посажены на стебле. Лютик едкий ядовит, содержит летучее вещество с резким запахом, раздражающее слизистые оболочки глаз, носа и гортани.
3
Лютик ползучий – многолетник высотой 15-40 см. Широко распространен в европейской части России. Для этого растения характерны толстый стелющийся стебель и короткий ветвистый корень. Ланцетовидные, тройчаторазделенные листья растения имеют длинные черешки. Цветки золотисто-желтые одиночные диаметром 2-3 см.
4
Лютик жгучий растет на сырых лугах и осоковых болотах. В высоту достигает 20-50 см. Прикорневые литья растения веретенообразной формы имеют длинный черешок. Узкие верхние листья посажены на стебель. Цветки мелкие 9-12 мм в диаметре. При долгом контакте с кожей лютик жгучий может вызывать сильное раздражение и даже появление волдырей.
5
Лютик ядовитый достигает высоты 10-70 см. Растет в илистых местах, по берегам водоемов, у канав. Блестящие, слегка мясистые листья этого вида разделены на три округлые доли. Светло-желтые мелкие цветки достигают диаметра 7-10 мм. Растение крайне ядовито.

Совет 2: Как нарисовать лето

Лето - это время года, характеризующееся высокой температурой окружающей среды. Состоит летний сезон из трёх месяцев: в Южном полушарии - декабря, января, февраля, а в Северном - июня, июля, августа.
Летние пейзажи значительно отличаются от зимних, так как при их рисовании используются краски самых разных цветов, тогда как в зимних преобладают серые, белые и чёрные тона.
Инструкция
1
Прежде чем приступить к творчеству, вам необходимо подготовить рабочее место, припасти карандаши, кисти, холст и другие предметы для творчества.
2
Далее определитесь с пейзажем, который вы будете рисовать. Лучше всего за основу взять лес и какой-либо водоём, например, реку.
3
Теперь возьмите кисть средней толщины и, используя краску тёмно-зелёного цвета, проведите по середине холста горизонтальную прямую линию. Это будет горизонт.
4
Далее при помощи этой же кисти от горизонта проведите множество коротких линий вверх(это будут стволы деревьев). Длина этих линий необязательно должна быть одинаковой.
5
Следующий этап - прорисовка кроны деревьев. Используя кисть средней толщины и зелёную краску разных оттенков, необходимо прорисовать листья. Итак, наберите на кисть светло-зелёную краску и вокруг каждого ствола делайте небольшие мазки. Далее на эту же самую кисть наберите краску чуть темнее и сделайте тоже самое.
6
На переднем плане нарисуйте реку. Ширину водоёма выбирайте сами. Не стоит берега рисовать прямыми, картина будет выглядеть более интересно, если они будут с выступами.
7
Теперь необходимо нарисовать траву по берегам реки, небольшие кустарники. Чтобы сделать картину ярче, можно нарисовать различные полевые цветы, например, ромашки, лютики, васильки и т. д.
8
Последний этап - оформления неба. Весь фон, который находится выше горизонта, можно просто закрасить краской голубого цвета, а можно и при помощи белой и серой краски дополнить голубой фон облаками, нарисовав 2-3 небольших "пушистых" облачка.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500