Совет 1: Как проявляется гонорея

Гонорея – распространенное инфекционное венерическое заболевание, передающееся половым путем. Оно поражает слизистые оболочки мочеполовых органов и может стать причиной болезней почек, воспаления лимфатических узлов и бесплодия.
Инструкция
1
У женщин и у мужчин симптомы протекают по-разному. У женщин гонорея чаще всего поражает мочеиспускательный канал, мочеполовые органы, шейку матки, кишечник и глаза. Влагалище и глотка повреждаются в редких случаях – при нарушениях в работе иммунитета или гормональном дисбалансе. Инфекция также может попасть в кровь и стать причиной сепсиса, что может привести к гибели человека. В 75% случаев женщины могут не наблюдать симптомов инфекции, проявляющихся лишь при переходе в острую или хроническую стадию. В острой стадии больные могут жаловаться на резь во время мочеиспускания. При хронической гонорее возникают боли внизу живота и нарушения цикла.
2
Гонорея у мужчин поражает уретру. При первичном заражении наблюдаются боли при мочеиспускании и выделения гноя. Вторая стадия уретрита выражается в уменьшении болей и появлении утренних серозно-слизистых выделений. Торпидный уретрит не замечается больными и может выражаться в частых позывах на мочеиспускание. Гонорейный простатит выражается в ослаблении эрекции и преждевременной эякуляции. На фоне болезни часто возникает лихорадка.
3
Чтобы диагностировать заболевание, для анализа берутся мазки из уретры. Также проводится исследование на наличие хламидий, сифилиса и ВИЧ-инфекции. Для лечения назначаются терапия антибиотиками.

Совет 2: Как передается гонорея

Гонорея – это венерическое заболевание, которое проявляется гнойными воспалениями на слизистых оболочках половых органов. Болезнь может протекать в острой или хронической форме и поражать также слизистую прямой кишки.
Инструкция
1
Первые симптомы гонореи проявляются, как правило, на 4-5 сутки после инфицирования. Главным признаком заболевания является чувство жжения в области уретры. Гонорея у женщин на ранних сроках часто никак себя не проявляет, вследствие чего может произойти заражение органов малого таза и впоследствии развиться бесплодие. Поражение яичек у мужчин тоже может привести к потере фертильности.
2
Возбудитель гонореи – гонококк Neisseria gonorrhoeae из семейства Neisseriaceae рода Neisseria. Микроорганизмы проникают через слизистую оболочку уретры и шейки матки (у женщин) и, связываясь с клетками эпителия, вызывают острый воспалительный процесс. Клиническая картина заболевания включает в себя боли при мочеиспускании, выделения гноя из влагалища и уретры.
3
Естественный хозяин гонококков – больной человек, животные к нему не чувствительны. В подавляющем большинстве случаев гонорея передается половым путем. К заражению приводят различные формы полового акта: анальный, вагинальный, оральный, и даже просто незащищенное соприкосновение половых органов без непосредственного соития. В некоторых случаях можно заразиться гонореей бытовым путем – через мочалки, губки, полотенца, нижнее и постельное белье и т.д.
4
Через поцелуй гонорея передается только в том случае, если перед этим женщина занималась оральным сексом с зараженным мужчиной. В обычных условиях подхватить гонорею через поцелуй невозможно – гонококк со слюной не способен попасть в организм.
5
При прохождении ребенка через родовые пути матери, зараженной гонореей, гонококк может вызвать у него бленнорею – воспаление слизистой оболочки глаз (гонорейный конъюнктивит), что в ряде случаев становится причиной слепоты. Для профилактики гонореи необходимо пользоваться барьерными контрацептивами.
Видео по теме
Обратите внимание
Гонорея вызывается гонококковой инфекцией и не имеет каких-либо специфических проявлений. Она легко сочетается с другими венерическими заболеваниями.

Не стоит заниматься самолечением и самостоятельно себе прописывать антибиотики. При любом подозрении на венерическое заболевание следует обращаться к врачу.
Полезный совет
Для профилактики заболевания рекомендуется использовать презервативы. Можно принимать антибактериальные препараты вскоре после завершения полового контакта.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500