Совет 1: Рецепты к празднику 8 марта

8 марта сначала в СССР, а потом и в России, стало не просто днем женской солидарности, но и возможностью поздравить всех матерей, дочерей и жен. Зачастую этот праздник сопровождается застольем со всевозможными вкусными блюдами.
Подберите свой рецепт
+
-

Праздничный салат с красной рыбой и икрой

Рецепт этого салата вполне соответствует уровню ресторана или хорошей кулинарии, однако такую закуску достаточно просто приготовить дома, например, к празднику 8 марта.

Вам понадобится:
- 1 спелый авокадо;
- 2 яйца;
- 1/2 ст. оливкового масла;
- 1 ст.л. дижонской горчицы;
- 200 г мелких креветок;
- 2-3 маринованных огурца;
- пучок укропа;
- несколько листьев зеленого салата;
- 150 г копченой красной рыбы, например, форели;
- 100 г красной икры лососевых рыб;
- 1 лимон;
- уксус;
- соль и свежемолотый черный перец.

Любители морепродуктов могут добавить в этот салат филе кальмаров или мелко нарезанное мясо осьминогов.

Авокадо очистите, удалите косточку и нарежьте мякоть кубиками. Измельчите маринованные огурцы, зелень вымойте и нарежьте. Креветки отваривайте в кипящей воде не более 5 минут, иначе они станут жесткими. После этого очистите их от панцирей, удалите головы и хвосты, а мякоть нарежьте. Яйца разбейте, отделите белки от желтков. Белки отварите в кипящей подсоленной воде с добавлением уксуса. Сваренные белки измельчите. Смешайте авокадо, яичные белки, креветки и зелень.

Отдельно приготовьте соус. Взбейте яичные желтки с горчицей, а потом постепенно вливайте к смеси оливковое масло. Добавьте немного соли и сок, выжатый из четвертинки лимона. Взбивайте соус, пока он не побелеет и не станет однородным. Заправьте этим соусом смесь креветок с другими продуктами. Вымойте салатные листья и высушите. Красную рыбу нарежьте тонкими пластиками. Салат будет подаваться порционно: на каждую тарелку положите лист зеленого салата, сверху - порцию креветочного салата. Добавьте немного свежемолотого перца. Рядом на тарелке расположите 1-2 пластика красной рыбы. Сверху украсьте салат 1-2 ст.л. красной икры. Также к каждой порции салата можно подать ломтик лимона.

Индейка с фруктовым соусом

Это достаточно простое в приготовлении блюдо украсит ваше праздничное меню и продемонстрирует кулинарные способности хозяйки.

Вам понадобится:
- 400 г грудки индейки с кожей;
- 1 апельсин;
- половина лимона;
- 1 ст. белого столового вина;
- 1 ст.л. муки;
- растительное масло;
- 1 ст. длиннозерного риса;
- 20 г сливочного масла;
- соль и свежемолотый черный перец.

Курица не подойдет для этого рецепта. Если у вас нет мяса индейки, лучше сделать выбор в пользу утки.

Выжмите сок из апельсинов и лимона. Цедру апельсина и лимона натрите на мелкой терке. Грудку индейки нарежьте на пластики. В глубокой сковороде разогрейте растительное масло. Обжаривайте в нем мясо в течение 5 минут до полуготовности. Затем влейте в сковороду вино, апельсиновый и лимонный сок, посолите и поперчите. Тушите птицу не менее 15 минут. За 5 минут до конца приготовления добавьте в соус муку и перемешайте. Это нужно, чтобы соус стал гуще.

Пока готовится индейка, займитесь гарниром. Рис всыпьте в кипящую воду и варите 15-20 минут, регулярно помешивая. Затем слейте воду и заправьте крупу сливочным маслом. Подавайте индейку на подушке из риса с порцией фруктового соуса.

Совет 2: Закуска из авокадо к 8 марта

В праздничный день 8 марта мужчины стараются порадовать своих дам, дарят цветы, подарки. Чтобы удивить любимую наповал, можно самостоятельно приготовить закуску.
Вам понадобится
  • - авокадо – 1 шт.;
  • - рыба соленая или копченая – 70 г;
  • - лимон – 0,5 шт.
Инструкция
1
Рецепт приготовления закуски очень простой. Небольшое разнообразие ингредиентов не должно смущать. Вкус блюда получится приятный, маслянистая мякоть авокадо в сочетании с рыбой и лимонным соком достойный вариант.
2
Выбор рыбы для закуски должен основываться на личном пристрастии. Одним приятно употреблять малосольную семгу, другие любят копченые ароматы. Из соленых рыб можно выбрать форель или семгу, из копченых подойдут кета, горбуша. Можно удовлетвориться скумбрией или ставридой.
3
Рыбу освободите от косточек, кожицы, мякоть нарежьте на маленькие кусочки. Авокадо промойте в теплой проточной воде, поделите ножом пополам. Для этого достаточно выполнить разрез вдоль плода, упереться в косточку. Затем разломить плод. Косточку аккуратно удалите, она не понадобится в блюде. При помощи ножа выполните в мякоти надсечки, но не прорезайте кожу авокадо.
4
Осталось уложить кусочки рыбы в обе половинки плода и сбрызнуть продукты соком лимона. Лимонного сока достаточно 1-1,5 чайных ложек.
5
Как вариант, мякоть можно изначально вынуть ложкой, мелко нарезать. Смешать кусочки авокадо с готовой рыбой, полить лимонным соком и заполнить емкости плода. Если есть свежая зелень, нарубите ее и украсьте блюдо сверху.
Видео по теме

Совет 3: Рецепт закуски на 8 марта "Тюльпаны"

Закуска в виде тюльпанов выглядит оригинально и гармонично дополнит русский традиционный стол на праздник 8 марта.
Вам понадобится
  • –желтые и красные помидоры среднего размера (3-7 шт.);
  • –сельдь малосольная (1 банка);
  • –перепелиные яйца (4-7 шт.);
  • –сыр плавленый (2 упаковки);
  • –петрушка или кинза (1-2 пучка).
Инструкция
1
Сначала надо сформировать бутоны тюльпанов. Для этого возьмите помидоры и срежьте верхушку не более, чем на 5 мм. Аккуратно выньте маленькой ложкой мякоть. По краю сделайте ножом надрезы, имитирующие края бутонов тюльпана.
2
Из сельди удалите косточки. Если вы не хотите долго возиться с разделкой рыбы, то можно сразу приобрести филе. Измельчите рыбу на очень маленькие кусочки до кашецеобразной консистенции. Добавьте порезанные яйца и плавленый сыр, а потом перемешайте.
3
Каждый «тюльпан» из помидор наполнить получившейся начинкой, выложить на тарелку по очереди желтые и красные помидоры. Вокруг импровизированных цветов разложите веточки петрушки в виде лепестков.
Обратите внимание
Вместо плавленого сыра попробуйте добавить сорт «Маскарпоне», чтобы вкус получился более изысканным и насыщенным.
Блюдо можно приготовить за 2-5 часов до прихода гостей. Так закуска будет свежей и сохранит вкусовые качества.
Совет полезен?
Для закуски оптимально подходят такие начинки, как сыр, курица, грибы, а также сочетание красной рыбы с огурцами.

Совет 4: 8 марта: экспресс- подготовка к празднику

В праздник женщине особенно хочется выглядеть свежо и красиво. Тем более в день 8 марта, когда все внимание мужчин обращено на представительниц прекрасного пола. Поэтому требуется подготовка. Какие основные шаги включает экспресс-подготовка к 8 марта? Это создание настроения, уход за кожей, макияж, прическа, одежда. В общем все то, чтобы быть в этот день самой обаятельной.
Инструкция
1
Налейте в ванну теплую воду и добавьте душистой пены. Зажгите аромалампу и капните несколько капель розового масла. Подождите 5-8 минут, пока ванная комната не наполнится цветочным ароматом. Включите любимую музыку. Теперь можно погружаться в ванну. Для поднятия настроения возьмите в ванну охлажденный бокал с шампанским и фрукты. С одного-двух бокалов опьянения не будет, а появится легкая расслабленность. Пусть для вас праздник уже начнется.
2
Теперь займемся приятными и полезными процедурами. Приводим в порядок волосы. После мытья можно сделать маску. Если волосы сухие и ломкие, то их полезно мыть яйцом или ополаскивать отваром лекарственных трав. Так как кожа уже немного распарилась, то на кожу лица круговыми движениями наносим отшелушивающий скраб, который подходит для вашего типа лица.
3
Берем щеточку от целлюлита и массажируем проблемные зоны кофейно- солевым скрабом. В конце основных процедур на мягкую губку наливаем гель для душа. Используйте гель с запахами мандарина, шоколада, ванили. Они порадуют вас праздничными ароматами и улучшат ваше настроение. Полчаса в душистой пене и можно почувствовать себя богиней красоты. После того, как вы покинули ванну, промокните тело мягким полотенцем и побалуйте свою кожу маслом для тела.
4
Сделайте маски для лица. Выбор маски зависит от состояния вашей кожи. Например, маску для упругости кожи из алоэ и овсянки. Одну столовую ложку овсяных хлопьев смешать с теплой минеральной водой и добавить несколько капель сока алоэ. Выводит из клеточек токсины и возвращает коже бархатистость маска для лица с авокадо. Столовую ложку мякоти авокадо размять в кашицу, добавить 1-2 капли эфирного масла облепихи или персика. Нанести на 20 минут, потом смыть теплой водой. Чтобы ваши глаза сияли, прикладываем попеременно холодные и теплые компрессы из чая.
5
Переходим к макияжу. Наносим на лицо увлажняющий крем и несильно вбиваем его подушечками пальцев. Затем маскируем недостатки кожи с помощью тонального средства, маскирующего карандаша и тонким слоем рассыпчатой пудры. Если цвет кожи лица имеет тускловатый и бледный оттенок, то воспользуйтесь автозагаром. Равномерно распределите автозагар на лице и шее, и через 1,5-2 часа, свежий вид вам обеспечен.
6
Осталось сделать прическу. Известно, что большинство мужчин предпочитает видеть чистые, объемные и распущенные волосы. Поэтому сделайте объемную прическу, закрепите ее красивыми и блестящими заколками.
7
Одежду подбираем по фигуре. Если вы страдаете лишним весом и переживаете по поводу жировых складочек, то наденьте утягивающие белье. Подчеркните свои женские достоинства: красивую грудь - открытым декольте, талию - широким поясом, ноги - мини-юбкой. Несколько капель цветочно-пряного аромата, ваша замечательная улыбка и вы готовы встретить праздник 8 марта.
Видео по теме

Совет 5: Салат "Морская звезда"

Этот необычный рецепт рыбного салат станет прекрасным украшением для любого праздничного стола - для Нового года, 8 марта, дней рождений и детских праздников.
Салат получается нежным, воздушным, а главное - очень эффектным!
Вам понадобится
  • - 300 г. картофеля;
  • - 200 г. крабовых палочек;
  • - 1-2 огурца;
  • - 1 небольшая луковица;
  • - 2 яйца;
  • - 200 г. форели или семги;
  • - соль и майонез;
  • - для украшения: маслины, креветки, лимон.
Инструкция
1
Для начала отварите картофель, посолите и остудите. Затем натрите его на крупной терке.

2
Отварите и натрите на терке яйца.
3
Нарежьте мелко лук и ошпарьте его кипятком.
4
Натрите на мелкой терке огурец.
5
Нарежьте крабовые палочки небольшими квадратиками.
6
Возьмите большую плоскую тарелку.
Перемешайте картофель с 2 ст.л. майонеза, полученную массу выложите на блюдо в форме звезды.
7
Далее выкладываем ингредиенты слоями, не нарушая формы салата:
- огурец;
- крабовые палочки;
- лук;
- яйца.
Сверху смазываем каждый слой майонезом.
Можно в качестве последнего слоя добавить тертый сыр.
8
Покрываем салат красной рыбой, закрыв всю звездочку.
9
Украшаем салат нарезанными кружочками маслин, креветками и по периметру блюда - лимоном.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500