Совет 1: Виды алюминиевых дверей

Алюминиевые двери широко применяются благодаря своим эксплуатационным качествам. Такие дверные конструкции обладают легкостью и прочностью материала, длительным сроком службы, стойкостью к низким и высоким температурам. Кроме того, они влагоустойчивы, пожаробезопасны и выдерживают высокие нагрузки. Изготовленные из алюминия двери можно устанавливать в самые различные проемы.

Группы алюминиевых дверей

Конструктивно алюминиевые двери разделяются на 2 основных группы:
- «холодные» двери (профили без термовставки);
- «теплые» (профили с термовставкой).

Алюминиевые конструкции «холодного профиля» чаще всего применяют для неотапливаемых помещений, а также помещениях зданий, в которых не требуется отделения теплой зоны от холодной. Конструкции «теплого профиля» используют на входе с улицы в отапливаемое помещение, а также при необходимости разделения теплых и холодных зон.

Виды алюминиевых дверей

По конструкции и способу открывания двери из алюминия делят на:
- распашные;
- раздвижные (откатные);
- складные («гармошка»);
- револьверные;
- маятниковые.

Распашные алюминиевые двери открываются в одну сторону. Это связано с особенностью их крепления, а также их установкой в дверную коробку. Распашные двери из алюминия используются достаточно часто. К примеру, их устанавливают в супермаркетах, школах, медицинских учреждениях.
Распашные алюминиевые двери уместны в небольших помещениях, в частности, в цветочных магазинах, где не нужна автоматика на входе.

Раздвижные (откатные) двери из алюминия при открывании отъезжают в сторону. Каретки, к которым прикреплено дверное полотно, могут двигаться по верхнему рельсу, закрепленному к стене или к потолку. Такая конструкция больше всего подходит в случаях, когда обычная дверь занимает слишком много места при открывании и загораживает проход. Откатные двери из алюминия устанавливаются внутри помещений.

Складные алюминиевые двери («гармошка») могут быть изготовлены как в «холодном», так и в «теплом» исполнении. Двери-«гармошки» занимают мало места, благодаря чему они пользуются большой популярностью. Их используют внутри помещений - в столовой, кухне, рабочем кабинете, спальне.

Револьверные двери из алюминия устанавливаются в торговых центрах, аэропортах, учебных и административных зданиях. Револьверные двери экономят электроэнергию, защищают от шума, пыли и грязи. Такие дверные блоки могут работать в ручном или автоматическом режиме.
Револьверные двери из алюминия могут оснащаться системой «антипаника». В случае непредвиденной ситуации она блокирует/разблокирует двери.

Маятниковые двери не имеют притвора, а потому их изготавливают из «холодного» алюминия. Такие дверные блоки могут открываться в обе стороны. Благодаря этому они обычно используются в активно посещаемых местах - супермаркетах, вокзалах, торговых центрах, аэропортах. Также маятниковые двери можно устанавливать в квартирах и офисах.

Где можно купить алюминиевые двери

Заказать алюминиевые двери удобнее всего через интернет. Также можно их приобрести в специализированном магазине или обратиться предприятия, которые занимаются изготовлением дверей из алюминия. Последний вариант наиболее актуален, если вам необходимо нестандартное дизайнерское решение.

Ознакомившись с несколькими предложениями, выберите наиболее подходящий вид двери, который устраивает вас по качеству и цене. В зависимости от исполнения, стоимость дверей из алюминия может значительно различаться. Не стоит забывать и о послепродажном обслуживании, которое в большинстве случаев предлагается изготовителями алюминиевых дверных конструкций.

Совет 2: Как выбрать ролеты для окон и дверей

Многие люди выбирают ролеты на двери, как средство защиты своего жилища от злоумышленников, но это не единственная причина, по которой стоит поставить ролеты на ваши двери. Ролеты на дверях и окнах помогут вам обезопасить свой дом от суровых погодных условий, таких как дождь или сильный ветер. Благодаря ролетам на дверях, к вам не только не сможет проникнуть грабитель, но они также помогут сохранить ваш дом теплым в зимнее время и, наоборот, прохладным в летнее. Как правило ролеты для дверей и окон изготавливают из ПВХ (поливинилхлоридный пластик), алюминиевых сплавов или стальных планок, которые сворачиваются и прячутся вверх в специальный скрытый короб. В свое время ролеты на дверях и на окнах зарекомендовали себя, как отличное действующее средство для безопасности коммерческих зданий и витрин магазинов. Теперь же владельцы домов также могут поставить на свои двери и окна прочные и удобные в эксплуатации ролеты.
Инструкция
1
Планки ролетов бывают одинарные и двойные и, соответственно, обеспечивают разный уровень защиты вашей двери. Двойные планки крепче, но ролеты с одинарными планками легче свернуть, и размер короба для таких ролетов меньше, что не сильно привлекает внимание, когда смотришь на дом.
2
Планки ролетов могут быть сплошными, но это может не сильно вам нравиться, особенно если вы хотите поставить ролеты не только на двери, но и на окна. Если вы будете находиться в доме с опущенными сплошными ролетами, вы будете чувствовать себя по крайней мере неуютно. Поэтому, если обычные ролеты вам не подходят, вам лучше выбрать решетчатый или перфорированный вариант для доступа света.
3
Обычно на выбор предлагается три разновидности коробов для ролетов на двери: квадратные, скошенные и изогнутые. Следует выбрать тот вид короба, который впишется в архитектуру вашего дома. Также в некоторых случаях можно установить короб незаметно в дверном проеме или под козырьком крыши.
4
Выбирайте цвет ролетов так, чтобы он сочетался с цветом дверей и цветом всего вашего дома. Большинство производителей ролетов на двери предлагают огромный выбор расцветок, которые подойдут и изящно подчеркнут любой экстерьер.
5
Выбирать систему сворачивания ролетов на дверях и окнах стоит не менее внимательно, чем и сами ролеты. Существует два способа сворачивания: ручной и электрический. И даже способов сворачивания ролетов вручную огромное множество.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500