Совет 1: Как избавиться от скрипа полов

Деревянный пол со временем рассыхается и начинает скрипеть. Полностью избавиться от раздражающего скрипа можно, перестелив полы, что дорого и трудоемко. К счастью, существуют относительно простые и дешевые способы ремонта деревянного напольного покрытия, полностью устраняющие проблему скрипа.
Вам понадобится
  • - молоток;
  • - деревянные клинья;
  • - монтажная пена;
  • - листы фанеры;
  • - саморезы;
  • - гвоздодер;
  • - герметик;
  • - синтетический шнур;
  • - клей ПВА;
  • - опилки.
Инструкция
1
Определите, какие именно половицы скрипят. Снимите соседние половицы, вынув гвозди гвоздодером, и вбейте молотком деревянные клинья между лагами и скрипящими досками. Половицы верните на место и закрепите их гвоздями.
2
Заполните пространство межу лагами и скрипучей доской монтажной пеной. Пена расширяется и затвердевает, выполняя ту же функцию, что и деревянные клинья. Недостаток этого способа заключается в том, что пена со временем начинает разрушаться и проседать, и половицы вновь будут скрипеть.
3
Приобретите несколько листов фанеры, чтобы полностью закрыть ими пол в комнате. Постелите ее на доски и зафиксируйте гвоздями. Толщина фанеры должна быть не менее 12 мм, иначе половицы продолжат скрипеть. Поверх фанеры можно постелить ковролин, линолеум или другое напольное покрытие.
4
Иногда пол скрипит из-за того, что расшатавшийся гвоздь трется о поверхность доски. Гвоздодером вытащите гвоздь и замените его на саморез. Саморезы никогда не расшатываются и не скрипят.
5
Приобретите в строительном магазине герметик из древесных стружек и краски с лаком. Это средство можно изготовить самостоятельно, если смешать мелкие опилки, краску и лак в пропорции 4:1:1. Герметик заливайте в щели пола между скрипящими досками до уровня половиц.
6
Устранить или минимизировать скрип рассохшихся половиц можно с помощью синтетического шнура, клея ПВА и шпатлевки. Шнур или веревку пропитайте клеем ПВА и заткните щели между досками. Сделайте шпатлевку, смешав клей ПВА и мелкие опилки. Законопатьте щели поверх шнура. Шпатлевка полностью высохнет через пару дней. Этот способ борьбы со щелями и скрипом полов отличается простотой, высокой эффективностью и низкой стоимостью. Он также интересен тем, что его может использовать человек, не имеющий никакого опыта ремонтных работ.

Совет 2: Как устранить скрип паркета

В процессе эксплуатации паркетного пола планки расшатываются, и появляется характерный скрип. Он может возникать и от дефекта данного элемента. Отломившийся кусочек гребня планки издает скрип при трении о паз соседней дощечки. Прежде чем устранить неприятные звуки, необходимо выявить причину их происхождения.
Вам понадобится
  • - электродрель;
  • - сверло диаметром 2 мм;
  • - малярный скотч;
  • - медицинский шприц;
  • - восковые мелки;
  • - ветошь;
  • - полиуретановый клей;
  • - дюбель.
Инструкция
1
Если скрип присутствует на небольшой площади, то найдите дефектные участки паркета. Для этого пройдитесь по нему, запоминая места скрипа.
2
В центре скрипящих участков наметьте точки для закачивания клея. Пометки делайте на расстоянии 15 см друг от друга. Наложите на эти места кусочки малярного скотча.
3
Возьмите дрель и просверлите отверстия диаметром 2 мм в середине наклеенных кусочков скотча. Глубина отверстия должна равняться толщине паркетной планки.
4
Из шприца удалите поршень и выдавите клей из тюбика в шприц. Излишки клея на шприце удалите влажной салфеткой.
5
Выходным отверстием приставьте шприц к отверстию в паркете. Закачайте клей в полость между паркетом и основанием.
6
При высыхании клей может немного вспениться и выступить из отверстия на скотч. Через час аккуратно удалите скотч со следами клея. Не ходите по ремонтируемым участкам паркетного пола.
7
Если остались следы клея, то уберите их при помощи растворителя для монтажной пены и протрите сухой ветошью. Положите на поверхность пола тяжелый груз (мешок с песком, гирю). Клей может расширяться при высыхании, а груз поможет прижать паркет к основанию пола.
8
Через сутки проведите реставрацию отверстий в паркете. Подберите необходимый цвет восковых мелков для мебели. Заложите пальцами кусочки воска в отверстия. Заполируйте ветошью. Воск при трении нагреется, приобретет блеск и гладкую поверхность.
9
Устранить скрип можно и другим методом, подтянув дюбелем паркет к бетонному основанию. Для этого просверлите отверстие в полу и определите расстояние от пола до бетонной плиты. Дюбелем прикрепите паркет к бетону. Дюбель должен заходить в основание плиты на 50 мм, чтобы крепко держался паркетный пол.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, что главной причиной появления скрипа в паркетном полу является нестабильная влажность. Разместите в помещении увлажнители воздуха.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500