Совет 1: Как мыть голову черным хлебом

В любом супермаркете или специализированном магазине можно найти несколько полок, где выставлены ряды разноцветных флаконов с шампунями, бальзамами-ополаскивателями и масками для волос. Выбирай – не хочу. Интересно, и как это наши бабушки легко и просто обходились без всего этого душистого и недешевого «богатства», имея при этом роскошные шевелюры? Да очень просто. Они пользовались натуральными продуктами. Одним из великолепно зарекомендовавших себя народных средств для мытья волос является черный хлеб.
Вам понадобится
  • - ржаной черный хлеб;
  • - посуда;
  • - вода.
Инструкция
1
Отправляйтесь в магазин. Вам нужно приобрести буханку ржаного черного хлеба. Подойдет «Бородинский», «Дарницкий» или любой подобный.
2
Срежьте с хлеба корку. Нарежьте его тонкими ломтиками или просто разломайте на небольшие кусочки. Количество хлеба, необходимого для одного мятья, зависит от длины волос. Если стрижка «под мальчика», то достаточно одного ломтя, а если волосы ниже плеч, то придется использовать всю буханку.
3
Ломтики или кусочки хлеба со срезанной коркой (кстати, можно использовать и сухари) сложите в пластиковую, керамическую или стеклянную миску. Использовать металлическую посуду нежелательно.
4
Вскипятите чайник и дайте ему остыть 5-10 минут. Залейте хлеб чуть остывшим кипятком так, чтобы вода покрыла его полностью. Накройте посуду с заваренным хлебом крышкой или пищевой пленкой и отставьте в сторону.
5
Через 2-3 часа снимите крышку либо пленку, разомните хлеб в кашицу и процедите. Жижу не сливайте!
6
Хлебной кашицей (в нее можно добавить пару капель эфирных масел пачули, чайного дерева, розмарина или иланг-иланг) вымойте голову и тщательно сполосните ее так, чтобы в волосах не осталось крошек. После смажьте голову отжатой жижицей и оставьте на 5 минут. Снова тщательно промойте волосы.
7
Ополосните голову. Лучше всего споласкивать волосы отваром крапивы или водой с лимонным соком. На два литра воды выжмите сок одного лимона. Такое ополаскивание заставит волосы сиять.
8
Если у вас остался черный хлеб, то до следующего мытья головы храните его в холодильнике или высушите до сухарного состояния и сохраняйте в тканевом мешочке.

Совет 2: Как мыть волосы хлебом

Несмотря на обилие шампуней, масок для волос, бальзамов и кондиционеров, люди все чаще стали отдавать предпочтение народным средствам по уходу за волосами. Мытье волос черным хлебом – одна из альтернатив, охотно подхваченных современниками у далеких предков. Хлеб, богатый витаминами и микроэлементами, благотворно влияет на состояние волос, стимулирует их рост и даже лечит. Конечно, мыть голову хлебом намного сложнее, чем обильно пенящимся шампунем. Поэтому данной процедуре следует поучиться.
Инструкция
1
Выберите ржаной хлеб, в котором нет усилителей вкуса и ароматизаторов. Порежьте его на тонкие ломтики и замочите в теплой воде на 1 час. Для коротких волос хватит одного ломтика, для длинных и вьющихся три-четыре. В первый раз берите «на глазок», а уже на третий раз вы будете знать точное количество хлеба.
2
Тщательно разомните размокший хлеб руками. При желании можете протереть его через сито или смешать в блендере для получения однородной массы. Некоторые идут еще дальше, фильтруя хлеб через несколько слоев марли, после чего жидкость выливают и используют в дело густую хлебную кашицу.
3
Нанесите размокший хлеб на волосы, стараясь распределить его равномерно по всей голове. Особенно тщательно втирайте кашицу в корни волос, а затем намазывайте вдоль по всей длине. Делайте массирующие движения, одновременно раздвигая волосы, пока не почувствуете, что хлеб охватил всю «территорию» головы, не оставив ни одного незадействованного волоска.
4
Наденьте на голову шапочку для душа или повяжите ее платком (полотенцем). В последующие 10-15 минут вы можете заниматься другими делами – стирать, готовить обед, прибираться и т.д.
5
Тщательно промойте голову. Лучше всего это делать под проточной водой, чтобы частицы хлеба вымылись без особого труда.
6
Можете ополоснуть волосы водой, в которую добавлено немного сока лимона. Но это необязательная процедура, и без такого ополаскивания ваши волосы будут пушистыми и шелковистыми.
7
Заверните голову полотенцем. Через 5-10 минут полотенце снимите, дайте волосам слегка высохнуть, расчешите.
Видео по теме
Совет полезен?
Иногда ржаной хлеб используется в качестве питательной маски для волос. В этом случае производятся те же действия, только после удаления хлебной кашицы с волос мойте голову шампунем и сполосните кондиционером.
Источники:
  • мытье волос хлебом
Полезный совет
При проблемах с волосами и кожей головы (перхоти, выпадении волос) отлично зарекомендовала себя хлебная маска. 100-150 грамм ржаного хлеба залейте ½ стакана кипятка и дайте настояться 1 час. Через 60 минут разомните хлеб в кашицу и нанесите эту смесь на голову, а сверху накройте пленкой или наденьте шапочку для душа.

Через полчаса смойте маску. Использовать шампунь или ополаскиватель нет необходимости. Просто тщательно промойте волосы под проточной водой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500