Совет 1: Как выбрать аквафильтр

Правильно подобранный аквафильтр станет непреодолимым барьером для микроорганизмов и нежелательных примесей, которые может содержать вода из-под крана. Только очищенная дополнительно с помощью аквафильтра вода может считаться в полном смысле питьевой.
Инструкция
1
При выборе аквафильтра нужно сразу определиться, для каких целей он покупается. Если вам нужна питьевая вода - фильтр требуется проточный питьевой, если воду достаточно очистить от механических примесей - приобретайте фильтр механической очистки. Идеальным вариантом будет установка в квартире нескольких аквафильтров - префильтра, который будет очищать всю воду, поступающую в квартиру от механических примесей и большей части хлора, и вспомогательных - питьевой фильтр на кухне, фильтр для снижения жесткости воды перед стиральной машиной и другими бытовыми приборами.
2
Самый распространенный питьевой фильтр - фильтр-кувшин, сейчас он есть практически в каждом доме. Если вы уверены, что качество воды в вашем водопроводе приемлемое, то им вполне можно пользоваться, но рассчитывать на идеальную очистку воды не стоит.
3
Более совершенные фильтры - ступенчатые, они подключаются непосредственно к трубе. Двухступенчатые фильтры на первой ступени очищают воду от механических примесей, а на второй вода проходит через угольный фильтр, который поглощает хлор, марганец, тяжелые металлы. Трехступенчатые фильтры обладают еще и ионообменным картриджем, который позволяет удалить из воды солевые соединения и смягчить ее.
4
Фильтр, который практически полностью очистит вашу воду от любых примесей, называется обратноосмотическим. Его цена достаточно высока, но если вы хотите получить полностью безопасную воду - выбирайте его.
5
Оценивайте не только стоимость фильтра, но и цену расходных материалов к нему, именно от нее будет в конечном итоге зависеть цена использования фильтра, которая определяется стоимостью очистки одного литра воды.
6
Узнайте, есть ли у фильтра сертификат. Хороший фильтр обязательно имеет сертификат NSF/ANSI. Если таковой имеется, значит, фильтр прошел тесты в независимой лаборатории и получил определенный стандарт очистки.
7
У фильтров различная скорость очистки, убедитесь, что вас эта скорость устраивает, иначе вы рискуете дожидаться стакана питьевой воды в течение часа.

Совет 2: Как выбрать пылесос с аквафильтром

Пылесос с аквафильтром обладает двумя несомненными достоинствами: его сила всасывания не изменяется при наполнении пылесборника и он энергоэффективнее пылесосов других конструкций. Поэтому стоит задуматься о его покупке, а значит, и о выборе подходящей именно вам модели.
Инструкция
1
Выбирайте модели пылесосов с аквафильтром от известных производителей. На данный момент лидеры в производстве таких устройств - итальянские и немецкие компании. Такие производители, как AMETEK, BAYER, Soteco YES LUXE, KARCHER производят качественные устройства с инновационными технологиями уборки. В обычных сетевых магазинах бытовой техники модели этих фирм можно и не встретить, обычно их продают в фирменных отделах производителя.
2
Важный параметр пылесоса - мощность всасывания. Если вы покупаете пылесос для уборки небольшой квартиры, и у вас нет ворсистых ковров или ковролина, вам будет достаточно устройства с мощностью всасывания в 250-300 Вт. Если для уборки вам обязательно понадобятся турбощетки, и у вас много ковров, лучше брать пылесос с мощностью всасывания от 350 Вт. Убедитесь, что пылесос оборудован удобно расположенным регулятором мощности.
3
Важнейшая характеристика пылесоса - тип конструкции его аквафильтра. Именно от этого параметра в первую очередь зависит цена прибора с аквафильтром. Самые дешевые модели имеют пассивный фильтр с водой, такой фильтр не растворяет пыль полностью, поэтому пылесос может быть оснащен и обычным мешком для сбора пыли. Не стоит рассчитывать, что пылесосы с пассивным аквафильтром очистят воздух в вашей квартире, ведь по своим характеристикам они приближаются к обычным пылесосам.
4
Более дорогие модели пылесосов обладают активным аквафильтром. В нем с помощью помпы создается мощный водоворот, поэтому пыль полностью растворяется в воде. После уборки помещения таким пылесосом воздух становится гораздо чище.
5
Самые дорогие модели, способные очистить воздух практически на 100%, обладают сепараторным фильтром, которые работает на молекулярном уровне. Такие пылесосы могут стоит больше тысячи долларов.
6
Пылесосы с аквафильтром обычно более габаритны и тяжелы, чем пылесосы других типов, поэтому при выборе стоит обратить внимание на удобство перемещения пылесоса. Производители стараются создать такие модели, которые были бы удобно двигать, несмотря на большой вес.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500