Совет 1: Как создать невидимую папку

В операционной системе Windows предусмотрена возможность настройки способа отображения файлов и папок. Благодаря этому можно сделать любую папку невидимой для пользователей. В то же время она никуда не исчезнет с компьютера и будет доступна для работы с содержащимися в ней файлами.
Инструкция
1
Чтобы создать невидимую папку, необходимо присвоить ей соответствующий атрибут и задать параметры, запрещающие отображение скрытых папок. Сначала создайте обычную папку или выберите уже имеющуюся. Щелкните по ее иконке правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства».
2
Откроется новое окно. Перейдите в нем на вкладку «Общие» и найдите поле «Атрибуты». Установите маркер в поле «Скрытый» и сохраните выбранные для папки параметры, нажав на кнопку «Применить» или ОК.
3
Если вы работаете с папкой, содержащей вложенные подпапки, может появиться дополнительное окно с уточнением – применить атрибуты только к главной папке или также ко всем вложениям. Выберите нужный вариант ответа и нажмите кнопку ОК.
4
Папка может сразу исчезнуть или же стать полупрозрачной. Если вы все еще видите свою папку, значит, необходимо настроить параметры ее отображения. Для этого откройте любую папку на компьютере и выберите в меню «Сервис» пункт «Свойства папки».
5
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Вид». В поле «Дополнительные параметры» прокрутите список вниз и найдите пункт «Скрытые файлы и папки». Установите маркер напротив значения «Не показывать скрытые файлы и папки». Нажмите на кнопку ОК или «Применить», чтобы новые настройки вступили в силу.
6
Чтобы вновь сделать папку видимой, повторите описанные действия в обратном порядке: сначала настройте отображение скрытых файлов и папок, а затем снимите атрибут «Скрытый» в свойствах самой папки.

Совет 2: Как создать невидимую папку на рабочем столе

Если вам срочно нужно спрятать какие-либо файлы на своем компьютере, в частности, на рабочем столе, воспользуйтесь данным советом и скройте папку от посторонних глаз.
Инструкция
1
Создать на рабочем столе новую папку.
2
Перетащить в нее все файлы, которые нужно спрятать.
3
Щелкнуть правой кнопкой мыши по папке и выбрать пункт "Переименовать". Ввести "2 5 5" на дополнительной Num-клавиатуре, зажав клавишу Alt. У папки исчезнет название, хотя сам значок сохранится.
4
Зайти в "Свойства" папки, после чего нажать пункт "Сменить значок".
5
В полном списке стандартных значков находим прозрачный и выбираем его. Нажимаем "Ок" и видим, что папка стала полностью прозрачной.
Обратите внимание
При выделении всех значков на рабочем столе папка становится видна.
Совет полезен?
Не забудьте отметить точное расположение папки на рабочем столе. Удобнее всего перетащить ее в один из верхних углов экрана.
Видео по теме
Обратите внимание
При использовании функции «Поиск» для нахождения нужных файлов в невидимых папках не забудьте установить маркер в поле «Поиск в скрытых файлах и папках» в разделе «Дополнительные параметры», прежде чем нажать кнопку «Найти».
Полезный совет
Запомните путь к скрытой папке и ее имя, иначе вам будет сложно найти ее и открыть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500