Совет 1: Как вернуть деньги c eBay

Сайт eBay – это один из самых популярных интернет-магазинов в мире. Он предлагает огромный ассортимент товаров по ценам более низким, чем розничные. Однако может случиться так, что покупатель получит некачественный товар или продавец окажется недобросовестным. В таком случае необходимо предпринимать действия для возврата своих денег.
Инструкция
1
Если вы получили поврежденный товар или не получили его вообще, как правило, деньги, уплаченные за него, можно вернуть, открыв соответствующее дело на сайте интернет-магазина. Однако, прежде всего, необходимо попытаться связаться с продавцом напрямую. Напишите продавцу товара и сообщите о возникшей проблеме, лучше всего сделать это через систему внутренних сообщений eBay. Подробно расскажите, что именно случилось, если товар имеет повреждения, сфотографируйте его и отправьте фотографии продавцу. Скажите, что вы намерены вернуть товар, и ждете от него возврата своих денег.
2
Если вы не получили свой товар, подождите немного, международные перевозки в зависимости от способа доставки могут занимать от двух до трех недель. Если же товар не получен, свяжитесь с продавцом и узнайте у него, когда был отправлен товар, имеется ли у него информация о статусе доставки товара.
3
Дайте продавцу по крайней мере сутки для ответа на ваш запрос. Если в течение этого времени продавец не выходит на связь или отказывается возвращать деньги, обращайтесь в центр разрешения конфликтов сайта eBay. Перейдите на страницу центра разрешения конфликтов eBay и следуйте инструкции, которая будет представлена. Последовательно отвечайте на задаваемые вопросы, а затем откройте дело, нажав кнопку «Открыть дело» или позвонив по одному из предоставленных телефонных номеров.
4
Как только дело будет открыто, продавец получит письмо от вашего имени с сообщением о возбуждении дела. У него будет семь дней на то, чтобы предоставить eBay всю информацию по данной продаже. Если продавец не отвечает, вопрос будет решен в вашу пользу, в результате деньги со счета PayPal продавца будут переведены на ваш счет.
5
Если вы получили товар ненадлежащего качества или он не соответствует заявленным характеристикам, eBay рассмотрит всю предоставленную продавцом информацию. В большинстве случаев, если указанные покупателем недостатки не перечислены в описании товара, дело будет решено в пользу покупателя.
6
Если дело завершено в вашу пользу, вам необходимо будет отправить товар обратно продавцу, при этом нужно иметь возможность подтвердить факт отправки и доставки товара. Как только товар будет доставлен, продавец переведет уплаченную за товар сумму на ваш счет, если этого не происходит, eBay произведет расчеты самостоятельно.
7
Если в результате рассмотрения дела выяснится, что продавец полностью выполнил свои обязанности и отправил вам товар, возможно, он был украден уже после доставки. В таком случае вернуть деньги, скорее всего не удастся, а вопрос с купленным товаром необходимо будет решать с вашим почтовым отделением.

Совет 2: Как вернуть деньги на PayPal

PayPal - одна из крупнейших в мире систем электронных платежей. Она работает более чем в 200 странах мира. В системе действует серьезная политика защиты своих клиентов - любой человек, зарегистрированный в PayPal, может отменить платеж и вернуть деньги на свой счет.
Ежегодно через систему электронных платежей PayPal проходят миллионы транзакций. Система заботится о своих клиентах, поэтому деньги, заплаченные за товар или услугу, всегда можно вернуть.

Возврат денег

Бывает, что люди покупают «кота в мешке». Иногда приобретенный товар не соответствует заявленным качествам, поврежден или вовсе не доставляется. В этом случае система PayPal позволяет инициировать процедуру так называемого «спора».

Споры и претензии

Чтобы начать спор, нужно перейти в Центр разрешения проблем PayPal. В ходе спора можно общаться с продавцом. Если ответы продавца вас не устраивают, спор переводится в категорию претензии, которой занимаются уже непосредственно специалисты PayPal. В случае, когда решение по претензии выносится в пользу плательщика, система возвращает на счет все уплаченные за товар деньги.

Чтобы вернуть деньги за приобретенный товар или услугу, нужно соблюсти ряд условий. Спор в системе может инициироваться только в отношении физических товаров (сюда не входят программы и прочие информационные товары). Оплата товара не должна быть проведена частями - только одним платежом. Со срока оплаты не должно пройти больше 45 суток, иначе вы не сможете открыть спор. Также существуют временные ограничения по выдвижению претензий - с момента инициирования спора до подачи претензии не должно пройти более 20 дней.

Если товар не пришел по почте - покупателю возвращают всю заплаченную сумму, в том числе и средства, перечисленные за доставку товара. Если товар пришел, но либо поврежден, либо не соответствует заявленным качествам, покупателю также выплачивается вся сумма, но он должен сначала выслать товар обратно продавцу.

Несанкционированный платеж

Деньги на счет PayPal можно вернуть и в случае несанкционированного платежа. Если с вашей карты списались средства, но вы не давали согласия на это списание, у вас есть возможность сделать возвратный платеж.

Самый комичный и неожиданный несанкционированный платеж случился с неким Крисом Рейнолдсом. PayPal не списал, а зачислил на его счет деньги, причем немалые - 92 квадриллиона долларов. Через несколько часов ошибку исправили, и Крис перестал быть самым богатым человеком на планете.

Из истории PayPal

Система PayPal существует с 2000 года. Сначала PayPal обеспечивал платежи на eBay и других электронных аукционах. Позже систему начали использовать для проведения электронных платежей во всем мире. С осени 2013 года российские граждане тоже могут пользоваться услугами PayPal. Единственным условием для этого является наличие рублевого счета в российском банке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500