Совет 1: Как выгодно звонить в Россию

Звонки из-за границы могут быть очень дорогими. Большинство российских операторов мобильной связи берет за услуги роуминга довольно большие деньги. Чтобы оставаться на связи во время деловой поездки или отпуска и при этом потратить минимальное количество средств, существует множество способов, начиная с покупки SIM-карты зарубежного оператора и заканчивая использованием сервисов IP-телефонии.
Инструкция
1
Самый простой способ сэкономить на звонках – приобрести SIM-карту оператора связи страны, в которой вы находитесь. Большинство зарубежных сотовых компаний имеют невысокие тарифные ставки на исходящие звонки в Россию, а входящие вызовы почти всегда являются бесплатными. Ознакомьтесь с тарифами операторов связи страны, в которую вы направляетесь, и подберите наиболее подходящие для себя условия.
2
Широко распространены туристические SIM, которые позволяют звонить в Россию гораздо дешевле. Приобрести туристическую карточку можно в любом салоне связи. Преимущественно предлагаются симки операторов Goodline и Sim-travel. Все входящие по тарифам обычно бесплатные, а стоимость исходящих начинается приблизительно от 4 рублей за минуту.
3
Зачастую самым недорогим способом оказываются звонки при помощи телефонных или IP-карт, созданных специально для совершения вызовов за рубеж. Однако стоит отметить, что цена такой карточки может быть разной, и порой слишком высокой. Перед покупкой телефонной карты подсчитайте возможные расходы и выберите наиболее недорогой способ.
4
Хорошо сэкономить позволяют звонки по линии IP-телефонии. Наиболее распространенными сервисами для совершения вызовов через Интернет являются SIPNET и Skype. С их помощью можно сделать звонки в любую страну мира, используя компьютер или современное мобильное устройство. Стоимость минуты разговора начинается от 2,5 рублей. Зачастую это самый недорогой способ оставаться на связи с родными и близкими.

Совет 2: Как экономичнее совершать телефонные звонки из Таиланда в Россию

Русские туристы, собираясь в Таиланд, нередко кладут на телефон огромные суммы денег и подключают дорогостоящий роуминг, чтобы поддерживать связь с родиной, даже не догадываясь, насколько дешевой окажется местная сотовая связь. Самый выгодный способ звонить из Таиланда в Россию – это купить любую местную сим-карту.

Связь в Таиланде

В стране улыбок имеется три самых крупных оператора сотовой связи, это AIS, True Move и DTAC. С каждого из них звонить в Россию, в среднем, дешевле, чем в России позвонить с сотового номера на домашний.

Единственная сложность с тайскими операторами в том, что обычно бывает довольно сложно понять, что они вам хотят сказать. Все сервисные оповещения и интернет-сайты доступны только на тайском языке. Бывает даже так, что на сайтах вместо букв, которые еще можно попытаться перевести с помощью онлайн-переводчика, вы видите картинки с тайскими надписями. Даже автоматический перевод сделать не получится.

Чтобы подключиться к оператору местной сотовой связи, паспорт не нужен. Но если вы собираетесь остаться в Таиланде надолго, то рекомендуется зарегистрировать свою симку у оператора. Для этого нужно прийти в офис с паспортом или ввести личные данные через интернет. Только в этом случае вы сможете восстановить карту после утраты.

Где приобрести местную сим-карту

Самый простой способ получить симку – взять ее на стойке паспортного контроля. Это бесплатно, более того, на счету у вас уже будет какая-то сумма денег. Также симки продаются в гипермаркетах и магазинах сетей 7Eleven или Famyly Mart, они имеются повсюду. Пополнять карту также можно в этих магазинах. Продавцы обычно говорят по-английски, но если вы не говорите, то просто покажите телефон и дайте кассиру купюру в 100 бат или больше: он сам сделает все, что нужно. Для покупки местной симки можете показать продавцу российскую сим-карту, он поймет, что вам нужно.

Как звонить в Россию

Чтобы звонить выходило еще дешевле, рекомендуется пользоваться возможностями IP-телефонии, это будет стоить еще дешевле, нужно лишь поменять префикс номера.

Для оператора DTAC используйте код 0047, а дальше русский номер без 8 и без +7. Проверка баланса на этом операторе: *101*9#. Узнать собственный номер можно с помощью команды: *102*9#.

Для оператора AIS используйте код 0067, затем русский номер без 8 и без +7. Чтобы проверить баланс, наберите *121*1# (вызов) и *121#. Чтобы узнать собственный номер, наберите *545#.

True Move – наиболее популярный оператор среди туристов, так как именно его сим-карта обычно лежит на стойке паспортного контроля. Чтобы позвонить в Россию, нужно, как и в предыдущем случае, набрать 0067, дальше русский номер без 8 и без +7. Проверка баланса: #123#. Посмотреть собственный номер можно с помощью команды *833#.

Для всех операторов Таиланда общим является то, что стоимость одной смс в несколько раз дороже, чем стоимость минуты разговора, как для звонков в Россию, так и для местных номеров.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не хотите менять SIM-карту, сэкономить в путешествии помогут специальные тарифные планы и опции, предлагаемые российскими операторами. Некоторые дополнительные услуги могут значительно уменьшить стоимость минуты разговора. Изучите тарифные планы или позвоните в службу поддержки вашего оператора сотовой связи, чтобы получить наиболее полную консультацию по стоимости роуминга и предоставляемым опциям.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500