Совет 1: Как вывернуть покрышку

Бывшие в употреблении автомобильные покрышки довольно часто используют в оформлении детских площадок или в дизайне садовых участков. Действительно, отслужившая свой век покрышка может отлично выполнять функцию клумбы. Отойти от традиционных форм при сооружении цветника можно, если вывернуть покрышку. Такая клумба выглядит очень оригинально.
Вам понадобится
  • - старая автомобильная покрышка;
  • - сапожный нож;
  • - ножницы по металлу;
  • - мыльный раствор;
  • - угловая шлифовальная машина.
Инструкция
1
Подготовьте покрышку и все необходимые материалы. Из инструментов вам понадобится остро заточенный сапожный нож и угловая шлифовальная машина. Для изготовления клумбы лучше взять покрышку импортного производства. В отличие от отечественных покрышек, импортные значительно эластичнее, поэтому их проще вывернуть.
2
Сапожным ножом обрежьте покрышку по средней линии ее рабочей поверхности. Чтобы будущий цветник имел более привлекательный вид, вы можете резать вашу заготовку не в продольном направлении, а зигзагом. Так можно получить красивые треугольные лепестки. Но вы вполне можете дополнить покрышку фигурными прорезями и после основной обрезки. Выберите тот вариант, который представляется вам менее трудоемким.
3
Чтобы работа шла быстрее, периодически смачивайте нож в мыльном растворе. Резать покрышку следует до тех пор, пока нож не будет касаться металлического корда. Чтобы вывернуть покрышку было легче, обрежьте корд ножницами по металлу или угловой шлифовальной машиной. Последний вариант позволит существенно ускорить работу.
4
Надрезы на металлическом корде делайте на расстоянии примерно 15 см друг от друга. Аккуратно введите режущий диск в покрышку и нажимайте на инструмент до тех пор, пока из под диска не появятся искры.
5
Когда все работы по обрезке покрышки будут закончены, приступайте к непосредственному выворачиванию покрышки. Выворачивайте изделие небольшими частями, постепенно увеличивая освобождающуюся поверхность покрышки. Работа эта весьма трудоемкая, требующая терпения и аккуратности. Когда покрышка будет вывернута примерно наполовину, попробуйте приложить более значительное усилие и вывернуть ее полностью.
6
Закончив процесс, осмотрите свое творение. В результате вы должны получить подобие глубокой чаши, имеющей более широкую верхнюю часть, обрамленную треугольными лепестками. Теперь эту чашу покрасьте подходящей по цвету краской и установите в выбранном вами месте в качестве цветника.

Совет 2: Как сделать покрышку

Неожиданно спустившее колесо мало кому доставит радость, особенно сидящему за рулем автомобиля. Потеря времени, нервотрепка, грязь – это только некоторые из «радостей», которые сопровождают проколотую покрышку колеса.
Вам понадобится
  • Резиновая латка,
  • наждачная бумага,
  • бензин 50 г,
  • клей для резины.
Инструкция
1
Но нередки и случаи, когда падение давления в шине связано с ее предыдущим некачественным ремонтом. Как показала практика, частыми причинами повторного ремонта покрышки, является заделка прокола при помощи жгутика. Технология заделки отверстия в шине жгутиком действительно неплохая, но только тогда, когда она соблюдается полностью, а не так как у нас принято. На скорую руку, да еще под давлением в колесе.
2
Более надежный ремонт бескамерной шины, по сравнению со жгутиковым ремонтом, выполняется при помощи заделывания отверстия, путем наложения на место прокола резиновой латки на внутренней поверхности покрышки.
3
Для восстановления герметичности колеса, предварительно помечается мелом место прокола. Затем его необходимо разобрать, вынуть из покрышки проколовший предмет, или его остаток.
4
Область вокруг прокола, на внутренней поверхности шины, тщательно зачищается наждачной бумагой (можно использовать электродрель со специальным наконечником). Зачищенная поверхность обрабатывается неэтилированным бензином, а после его высыхания, место будущего расположения латки покрывается тонким слоем клея.
5
На латке удаляется защитная пленка, после чего она прикладывается на место прокола, а затем при помощи валика латка тщательно прикатывается к поверхности шины.
6
Рекомендованный способ ремонта покрышки колеса, более надежен. Это подтверждается и тем, что мастерские, выполняющие шиномонтажные работы, отказываются от использования жгутиков для заделки проколов и повсеместно применяют латки для восстановления герметичности колес.
Видео по теме

Совет 3: Как надеть покрышку

Даже при своевременном и заботливом уходе за колесами мотоцикла время от времени возникает необходимость замены покрышек. При наличии минимального опыта демонтаж старой «обувки» и установка новой не занимает много времени. Чтобы надеть покрышку на обод мотоциклетного колеса, понадобятся простые приспособления, терпение и умелые руки.
Вам понадобится
  • - покрышка;
  • - обод;
  • - монтажные лопатки;
  • - молоток;
  • - бумажный пакет;
  • - тальк.
Инструкция
1
Внимательно осмотрите демонтированную ранее покрышку, чтобы убедиться, что внутри нее отсутствуют посторонние предметы, которые впоследствии могут привести к повреждению камеры. При помощи заранее подготовленного бумажного пакета с тальком припудрите внутреннюю поверхность покрышки.
2
При необходимости наденьте на обод защитную ленту, совместив ее отверстие с отверстием в ободе. Лента должна быть положена ровно и без перекосов.
3
Поместите часть борта покрышки в углубление колеса. С помощью монтажных лопаток наденьте выбранный борт на обод. Сдвиньте покрышку к крайней части обода.
4
Посыпьте тальком слегка подкачанную камеру. Вставьте ее вентиль в отверстие обода. Наживите гайку на два-три оборота, чтобы камера случайно не выскочила со своего места.
5
Вложите всю камеру внутрь покрышки, не допуская образования складок и перегибов. Вдавите вентиль до упора с тем расчетом, чтобы первый борт резины полностью вошел в углубление колеса.
6
Со стороны, противоположной вентилю, поднимите второй борт покрышки и заправьте его примерно на две трети длины. Руками сомните покрышку, чтобы заправленная часть вошла в углубление. Постепенно перехватывая колесо по окружности, полностью заправьте первый борт за обод.
7
Подкачайте камеру еще немного. Нанесите несколько легких ударов молотком по подошвенной части покрышки, одновременно заправляя до конца второй борт. Работая монтажными лопатками, не прилагайте излишних усилий, чтобы не повредить камеру и саму покрышку.
8
Завинтите до упора гайку вентиля. Накачайте камеру до необходимого давления, после чего полностью выпустите из нее воздух. Это необходимо для полного расправления камеры внутри покрышки и устранения возможных складок. Теперь камеру можно накачать окончательно. Завинтите золотник и защитный колпачок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500