Совет 1: Как найти трубы в земле

При возведении частного дома или дачи, при различных ремонтных работах порой возникает необходимость определить наличие и точное местоположение проходящих по участку или рядом с ним коммуникаций. Правильная организация поиска не только сохранит время, но и убережет от перекапывания многих кубометров грунта.
Инструкция
1
Прежде всего, постарайтесь найти соответствующую документацию в той организации, в чьем ведении находится данная труба или труба, к которой когда-то осуществлялось подключение. Это может быть Водоканал, Горгаз и т.п. Взяв у них копию документации, вы легко сможете отыскать трубу.
3
В том случае, если вы ищете трубу горячего водоснабжения, воспользуйтесь тепловизором или бесконтактным термометром. С их помощью можно найти трубу с горячей водой на глубине нескольких метров.
4
Необходимое для поиска труб оборудование вы можете взять в аренду в фирме, предлагающей подобные услуги, или пригласите их специалиста. За достаточно небольшую плату он быстро и квалифицированно выполнит свою работу.
5
Одним из самых простых и действенных способов поиска любых находящихся в земле труб и электрических кабелей является лозоходство. Данный метод все еще не поддерживается официальной наукой, но с успехом используется миллионами людей по всему миру. Вам понадобятся две Г-образные рамки, их можно согнуть из обычных сварочных электродов или подходящей железной проволоки. Длина рукояти составляет порядка 15 сантиметров, длина длинной части – примерно 35 сантиметров.
6
Держите рамки прямо перед собой за рукояти. Длинные части должны быть направлены вперед, параллельно друг другу. Расстояние между ними примерно 15 см. Не сжимайте сильно ладони, рамки должны иметь возможность свободно вращаться.
7
Если вы впервые работаете с рамками, необходима настройка, вы должны научить рамки правильно реагировать при нахождении искомого объекта. Задайте мысленно вопрос, на который есть однозначный ответ «да». Например, вопрос «Я мужчина?» Рамки должны сойтись, образовав крест, это и будет ответ «да». Задайте вопрос с ответом «нет», например – «Я женщина?» Рамки должны разойтись в стороны. Рамки неосознанно двигаете именно вы, этот идеомоторный акт отражает вашу связь с подсознанием.
8
После того, как рамки начали давать правильные ответы, настройтесь на поиск нужной вам трубы. Вы должны точно знать, что именно ищете – металлическая это труба или пластиковая, с водой или газом и т.д. Если ищете электрический кабель, настраивайтесь именно на него. Если хотите узнать, есть ли на вашем участке вообще какие-либо коммуникации, ищите любые трубы и кабели – рамки дадут точный ответ.
9
Определите направление, в котором вы должны идти, чтобы пройти над трубой, и начинайте медленно двигаться. В тот момент, когда ваши ноги будут находиться над трубой, рамки сойдутся. Отступите на пару шагов назад – рамки разойдутся. Снова пройдите вперед, они вновь сойдутся над трубой. Отметьте найденное место, затем проверьте участок еще в нескольких местах, определяя точное местоположение трубы.
10
Данным способом можно искать не только трубы и электрические кабели, но и любые находящиеся в земле, под слоем снега и т.д. предметы. Например, можно отыскать крышку колодца под толстым слоем льда и снега. Метод очень прост, эффективен и доступен практически любому человеку.

Совет 2: Как найти воду в земле

Очень некомфортно жить в доме, если в нем нет воды, будь это дача или очень добротный дом. Поэтому подумайте о том, как устранить этот недостаток, невзирая на большие расходы. Причем помните, что воду нужно не только найти, но и добыть.
Инструкция
1
Стоит сделать колодец или пробурить скважину. Но учтите вода, если она находится на глубине выше трех метров, для питья не подходит. Верхняя вода содержит много загрязнений. Ее нельзя использовать для приготовления пищи. Нужно найти воду, которая содержится в водоносных слоях. Когда вода проходит через разные слои почвы очищается.
2
Самый эффективный способ поиска воды – это бурение. Пробурить можно сразу в нескольких местах. Тогда вы сможете определить глубину слоя, характер почвенных слоев. Но этот способ не всегда приемлем.
Наши предки места для колодцев определяли исходя из наблюдения за природой. Вот некоторые приметы, которые могут указать, что вода рядом.
3
Если перед вами ровная местность, то источник воды находится на той же высоте, на которой сделаны соседские колодцы. Если есть овраг с водой, то глубинная вода может находиться у его ската. Если овраг сухой, то вода будет недоступна. Потому что в долинах овраги и ручейки уровень воды снижают.
4
Вечером жарким летом понаблюдайте за туманом, который расстилается над поверхностью земли. Чем туман плотнее, тем больше шансов в этом месте найти источник.
5
Если над водоносным слоем положить перевернутую банку или горшок, он обязательно покроется росой, а соль даже в сухую погоду намокнет.
6
Понаблюдайте за растениям на вашем участке. Чем зеленее и гуще растения, тем ближе к этому месту вода. Присмотритесь, если на вашем участке такие растения как верба, таволга вязолистная, камыш, смородина, щавель, мать и мачеха, значит вода близко.
7
Поведение животных тоже может указать на близость воды. Если конь бьет копытом и нюхает землю, значит, он чувствует наличие в почве влаги. Собака, если испытывает жажду, начинает копать землю, в том мест, где есть вода. Кошка любит лежать над водяными жилами, а собака нет. Курица не станет нести яйца там, где высоко стоит вода; а гуси наоборот.
8
Если есть рыжие муравьи, значит, воды нет. Очень хорошо строить колодец там, где пролегают пласты, состоящие из песка, гравия, гранита. В таких пластах вода легко собирается в колодце. Если слои глинистые – скорость наполнения медленнее.
Видео по теме
Источники:
  • как найти работу земли
Источники:
  • поиск трубопровода
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500