Совет 1: Как лечить макулодистрофию

Макулодистрофией называют нарушение питания сетчатки в центральной зоне, где происходит фокусирование изображения окружающих предметов. От состояния данного участка глаза зависит острота зрения. Нарушения питания сетчатки глаза полностью зависит от потребляемой пищи, особенно животного происхождения. Около 40% населения теряет зрение от данного заболевания после 40 лет. Пока макулодистрофия считается неизлечимой, но достижения лазерной терапии в сочетании с употреблением питательных веществ могут затормозить развитие болезни.
Вам понадобится
  • - овес посевной;
  • - цветки календулы;
  • - черника;
  • - мумиё;
  • - алоэ.
Инструкция
1
Чтобы затормозить развитие заболевания соблюдайте диету, включающую вещества, которые могут противостоять возрастной дегенерации зрения. Это – каротин, ликопеин, лютеин, биофлаваноиды, антоцианизады. Они содержатся во фруктах и овощах, особенно зеленных и листовых (петрушка, укроп, сельдерей, капуста, шпинат), помидорах, ягодах земляники и черники, листьях крапивы. Исключительно полезна пророщенная пшеница.
2
Для лечения заболевания принимайте отвар овса. Для его приготовления возьмите полулитровую банку цельного зерна, очистите от мусора и, промыв в проточной воде, замочите зерно на 3-4 часа. Слив с него воду, поместите в трехлитровую кастрюлю и залейте до верха фильтрованной водой. Поставив кастрюлю на слабый огонь, доведите до кипения и варите в течение тридцати минут. Когда остынет, отфильтруйте и, слив в банку, поместите в холодильник. Принимайте по 4-5 стаканов подогретого отвара в день, добавляя по ложечке меда и истолченных ягод черноплодной рябины, черники, черной смородины или фейхоа.
3
Пейте настой календулы. Для его приготовления возьмите 1 столовую ложку измельченных цветков календулы и, заварив 200 мл кипятка, настаивайте, хорошо укутав, в течение четверти часа. Процедив, остудите до комнатной температуры и пейте по 120 мл настоя 4 раза в день, одновременно закапывая приготовленный настой по 2 капли в каждый глаз. Курс лечения – не менее полгода.
4
Для восстановления зрения приготовьте настой мумие на алоэ. Возьмите 50 грамм очищенного мумие и растворите его в 100 граммах свежеприготовленного сока алоэ. Состав храните на нижней полке холодильника. Закапывайте по 1 капле состава, согретого до комнатной температуры, в глаза два раза в день. Одновременно пейте по 10 мл этого настоя: утром - натощак, вечером – перед сном. Лечение проводите 10 дней, сделав 30-ти дневный перерыв, повторите курс лечения.

Совет 2: Салат латук: полезные и лечебные свойства

Салат латук на 95% состоит из воды, но оставшиеся 5% - это витамины, белки, углеводы, пищевые волокна и другие полезные вещества. Калорийность этой зелени очень низкая - около 15 Ккал в ста граммах продукта.

Содержание полезных веществ в салате

Салат-латук содержит большое количество витаминов группы В, Е, К и РР, железа, калия, кальция, каротина, солей фосфора, фолиевой кислоты и других микроэлементов. Больше всего витамина С находится во внутренних светлых листьях, а витамина В – во внешних зеленых. Из-за подобного неравномерного распределения питательных веществ в пищу лучше употреблять весь кочанчик салата-латука, а не только внутренние листья.

Лечебные свойства латука и полезные рецепты

Этот овощ помогает при хронической усталости, нарушении обмена веществ, бессоннице и стрессах. Благодаря своему богатому составу салат-латук прекрасно тонизирует, успокаивает нервы, помогает справиться со стрессами и бессонницей. Салат состоит в основном из чистой воды, поэтому нормализует ее баланс и помогает при отеках. В латуке много витамина С, поэтому его употребляют для профилактики простудных заболеваний.

Овощ применяется для очищения организма, он выводит лишний холестерин, соли и другие вредные вещества. Салат-латук помогает оживить перистальтику вялого кишечника, поэтому его рекомендуется употреблять при запорах. К тому же салат-латук укрепляет кровеносные сосуды и улучшает кроветворение.

Свежий сок этого овоща помогает при гастрите и язве, а если смешать его с морковным и реповым соком, получится лекарство от атеросклероза и полиомиелита. Сок свежего салата также благотворно влияет на работу печени, поджелудочной железы и почек.

Салат-латук используется во многих целебных и профилактических рецептах. Этот овощ обладает отхаркивающими свойствами. Чтобы избавиться от кашля, нужно 20 грамм измельченных листьев залить 200 миллилитрами кипятка, настаивать 2 часа, а затем процедить. Пьют настой 3-4 раза в день по 50 миллилитров.

Для избавления от бессонницы 250 мл кипятка заваривают 20 г измельченных листьев салата-латука, оставляют на полчаса и принимают по 100 мл перед сном. А чтобы вылечить цистит, то же количество толченых листьев салата-латука заливают 250 мл кипятка и заваривают 2 часа. Потом процеживают сквозь фильтр или марлю и пьют 2-3 раза в день по 100 миллилитров.

Для облегчения симптомов ревматизма нужно 30 г измельченных листьев залить 600 мл кипятка, настаивать 4 часа и процедить. Принимать 3 раза в день по 50 мл.

При регулярном употреблении салата-латука в крови повышается уровень бета-каротина и лютеина, которые выполняют функции антиоксидантов. Более того, эти ферменты защищают глаза от различных заболеваний, в том числе от катаракты и возрастной макулодистрофии.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Отказ от курения будет не только профилактикой заболевания, но и значительно улучшит питание сосудов, что благоприятно воздействует на зрение.
Полезный совет
Чтобы затормозить развитие заболевания, постоянно (особенно в зимне-весенний период) принимайте поливитамины с микроэлементами.
Защищайте глаза от воздействия яркого солнечного света посредством темных очков.
Источники:
  • макулодистрофия глаза лечение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500