Совет 1: Как добавить в Симс одежду

Sims – это компьютерная игра в жанре симулятора жизни. У пользователей есть возможность подключать к игровому миру файлы с дополнительными предметами: домами, машинами, мебелью и одеждой.
Вам понадобится
  • - программа TS Install Helper Monkey.
Инструкция
1
Найдите в интернете и скачайте файлы с одеждой для вашей версии игры Симс. В сети существует множество специализированных сайтов и форумов, где фанаты Sims делятся своим творчеством, выкладывая в открытом доступе всевозможные дополнения: мебель, растения, новых персонажей и одежду.
2
Убедитесь, что понравившиеся вам вещи установятся в вашей версии программы. Как правило, в описании к файлу с дополнением к Симс указывается версия игры и возможные дополнительные требования. В настоящее время существует три поколения этой компьютерной игры: Sims, Sims 2 и Sims 3. Кроме того, для отдельных видов одежды вам могут понадобиться специальные официальные дополнения. Например, если вы хотите пополнить ассортимент осенних курток и пуховиков, вам потребуется дополнение Sims 3 Seasons.
3
Откройте папку «Мои документы» на диске С. Найдите и откройте в ней папку Electronic ArtsThe Sims, которая автоматически создается при установке игры. В верхней части окна в меню файла выберите пункт «Создать», а затем нажмите на строку «Папку». Новую папку назовите Downloads. В нее вы будете помещать скачанные файлы с одеждой.
4
Дополнительные предметы для игры Sims обычно скачиваются в заархивированном виде. Извлеките файлы из архива и поместите их в папку Downloads. Запустите игру. Все обновления должны быть доступны. Если вы добавили новую одежду, она должна появиться в шкафах и комодах ваших игровых персонажей.
5
Архивы, содержащие десятки или сотни файлов, удобно распаковывать с помощью специальной программы TS Install Helper Monkey. Ее также можно скачать на фанатских сайтах игры. Установите программу на диск С, но не в папку с Sims.
6
Запустите TS Install Helper Monkey и следуйте дальнейшим указаниям по установке. Найдете любой скачанный файл с одеждой для Sims и нажмите на него правой кнопкой мышки. В появившемся меню выберите строку Install to Sims. Файлы распакуются в папку Downloads и будут доступны при следующем запуске игры.

Совет 2: Как создавать одежду

Искусство создания одежды на современном языке называется не портновским делом, а дизайном одежды, или дизайном костюма. Изменилось название, но, как и прежде, создание наряда начинается с зарисовки эскиза.
Инструкция
1
Нарисуйте фигуру человека. Она состоит из восьми вертикально расположенных частей: первая сверху – голова, середина второй – плечи, далее грудь, талия, бедра, колени.
2
Прорисуйте объемы фигуры. Не вдавайтесь в детали, тщательная прорисовка лица не нужна.
3
У вас получился силуэт стоящего человека. Начните рисовать детали одежды: длина рукава, рисунок ткани, форма выреза, линия талии, ширина штанины или юбки, длина и так далее. Делайте необычные срезы, ассиметричные линии, добавляйте оригинальные аксессуары.
4
Найдите выкройки одежды, схожей с тем, что вы изобразили (кофты, блузки, корсеты, юбки, брюки).
5
Отредактируйте выкройки в графическом редакторе: скосите углы вырезов, уберите длину, добавьте оборки, и так далее. Распечатайте новый вариант выкроек.
6
Обметайте выкройки на ткани. Если у вас мало опыта, лучше использовать недорогую ткань, в случае порчи не будете жалеть об утерянных деньгах.
7
Сметайте детали, примерьте. Если все в порядке, прошейте ткань на машинке. Примерьте снова. Если костюм удался, повторите на более дорогой и красивой ткани.
Видео по теме
Источники:
  • Выкройки и журналы мод
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500