Совет 1: Как быстрее протрезветь

Большое количество людей употребляют спиртные напитки. При этом их воздействие на человеческий организм абсолютно разное. И порой случается так, что во время застолья появилось важное дело, куда явиться в нетрезвом виде – это подписать себе смертный приговор. Поэтому так важно знать некоторые хитрости, которые помогут вам протрезветь.
Вам понадобится
  • - чай с лимоном и имбирем;
  • - адсорбенты (активированный уголь);
  • - перманганат калия;
  • - нашатырный спирт;
  • - аспирин или ибупрофен;
  • - фрукты;
  • - малина;
  • - пчелиный мед.
Инструкция
1
Если необходимо быстро привести человека в трезвое состояние, попытайтесь ограничиться средствами, которые повышают тонус нервной системы – умывание снегом или холодной водой, контрастный душ, массаж ушных раковин и ступней, чистка зубов и полоскание полости рта газированной водой. Хорошо помогает горячий чай с лимоном и имбирем. Быстро протрезветь (при несильном опьянении) поможет стакан холодной воды с разведенными в ней двумя каплями нашатырного спирта (при сильном опьянении можно увеличить количество нашатырного спирта до шести капель). Затем примите таблетку ибупрофена или аспирина и активированный уголь (из расчета одна таблетка на каждые десять килограммов веса).
2
Если ваше состояние опьянения нельзя оценивать как легкое, тогда подойдет следующий метод. Необходимо развести в двух литрах теплой воды немного перманганата калия, чтобы в итоге получился слабый розовый раствор. Постарайтесь выпить как можно этой воды, затем вызовите у себя рвоту. Промывайте желудок до тех пор, пока вода не станет абсолютно прозрачной (без примесей еды и напитков). Кстати, не помешает после этого свежий воздух.
3
Заранее можно приобрести и держать всегда при себе вспомогательные средства. Купите в аптеке препараты, которые способствуют ускорению метаболизма алкоголя. Как правило, они содержат в себе лимонную или янтарную кислоту. Внимательно ознакомьтесь с прилагаемой инструкцией, принимайте данные средства только при отсутствии противопоказаний. Кстати, бытует мнение, что апельсины, виноград, яблоки, бананы и груши способны снять симптомы опьянения.
4
Свежие ягоды малины помогут справиться с опьянением. Можно принять двести грамм пчелиного меда в два приема, фруктоза быстро нейтрализует действие алкогольных напитков. Кстати, неплохо справляется и рефлексотерапия. Нажмите на точку между верхней губой и носом, на точку, расположенную на правой ноге (чуть ниже коленки, в проекции малой и большой берцовой кости), а также на точку между основанием указательного и большого пальца на левой руке. Искомая точка отреагирует на сильное нажатие болевым сигналом, это и выделяет ее на участке тела. Производите круговые движения в ритме два оборота в секунду. Пятидесяти секунд воздействия на одну точку будет вполне достаточно.

Совет 2: Как протрезветь до утра

Если вы задаетесь вопросом: «Как протрезветь до утра?», скорее всего еще не все потеряно. Это означает, что праздник уже закончился, а завтра вам предстоит ранний подъем. Как же в таком случае протрезветь за одну ночь?

Крепкий сон

При несильном опьянении отрезветь до утра поможет крепкий сон. Во время сна алкоголь постепенно выходит из организма, если доза была не слишком велика, основная его часть успеет покинуть ваш организм и вы проснетесь «трезвый, как огурчик».

Активированный уголь

Неплохим способом для отрезвления являются всевозможные адсорбирующие препараты, например, обычный активированный уголь. Он сможет частично предотвратить попадание алкоголя, уже имеющегося у вас в желудке в кровь, тем самым остановит развитие алкогольного опьянения. Само собой, уголь не сможет вывести уже имеющийся в вашей крови алкоголь. Но в любом случае лишних пять таблеток перед сном вам не повредят.

Альтернативой или даже дополнением к приему адсорбентов, может послужить искусственно вызванная рвота. Для этого необходимо выпить несколько чашек воды и вставить два пальца в рот. Эта процедура не позволит попасть в кровь алкоголю, который находится у вас в желудке и еще не успел впитался.

Душ

Дум является хорошим помощником в процессе отрезвления. Причем, неплохо его будет принять как перед сном, так и утром. Принимать его следует обязательно с мочалкой. На вашей коже скопились токсины, которые важно смыть. Не стоит принимать вечером контрастный душ, так как он взбодрит вас и вы не сможете заснуть. А вот утром такой душ будет в крайне полезен.

Прием пищи

Давно известно, что для того чтобы не хмелеть во время употребления алкоголя, спиртное необходимо хорошо закусывать. Поэтому как можно больше ешьте во время застолья, тогда вам, возможно, и не придется думать о том, как протрезветь с утра. А вот перед сном есть не рекомендуется.

Не лишним будет поесть утром. Часто бывает, что принимать еду с утра достаточно проблематично, так как аппетит отсутствует вовсе. Необходимо пересилить свой организм и как следует поесть. Главное — не употреблять копченое и жареное.

Зарядка

Активные занятия спортом после вчерашней вечеринки не очень хороши для сердца. А вот утренняя зарядка поможет быстро протрезветь. Выполняйте простейшие физические упражнения по 10-20 раз и вы увидите, как в скором времени трезвость ума начнет к вам возвращаться.

Крепкий зеленый чай

Зеленый чай и кофе ускоряют процессы метаболизма в организме, к тому же содержат кофеин. Их прием ускорят процесс отрезвления. Стоит выпить две чашки горячего напитка с интервалом в 15 минут и они приведут вас в норму.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500