Совет 1: Выбор электрического плиткореза

Электрический плиткорез - инструмент, который позволяет без лишних усилий обработать такие материалы, как камень, стекло и керамическая плитка. Для работы с плиткорезом не нужны профессиональные строительные знания, но чтобы у вас получилось качественно обработать материал, необходимо правильно выбрать плиткорез.

Особенности электрического плиткореза

Электрический плиткорез - лучшее устройство для обработки керамической плитки, в отличие от ручного плиткореза, он не оставляет острых кромок, а аккуратно закругляет их. С его помощью можно придавать плитке практически любую форму, то есть создавать из прямоугольной плитки фигурные элементы. Электрический плиткорез позволяет срезать куски плитки минимального размера. Прочнейший алмазный диск может разрезать не только плитку, но и керамогранит, причем без особых усилий с вашей стороны.

В конструкции электрического плиткореза обязательно присутствует стол с направляющими, на котором проходит работа, алмазный режущий диск, устанавливаемый на электрический блок под различными углами, водяное охлаждение, не только снижающее температуру диска во время работы, но и поглощающее возникающую во время работы керамическую пыль.

При работе на электрическом плиткорезе на одну плитку тратится не больше минуты времени, это позволяет обработать очень большие объемы материалы в кратчайший срок.

Выбор под условия работы

В первую очередь выбор плиткореза зависит от того, какой материал вы собираетесь обрабатывать. Чем мощнее электрический агрегат, тем более прочную плитку он сможет разрезать, и тем большие объемы вы сможете обработать.

Выбирая пликорез, убедитесь, что его габариты подходят вам. Существуют компактные изделия, на которых можно обработать только плитку стандартных размеров, есть и крупные установки, которые позволяют разрезать метровые камни.

Убедитесь, что плиткорез выполнен из качественных материалов, после установки он должен прочно стоять и не шататься при работе. Во время работы вся конструкция устройства подвергается большим нагрузкам, и некачественная сборка быстро даст о себе знать.

Вы можете приобрести как стационарный, так и переносной плиткорез, на первых удобнее работать, они мощнее, но их установка занимает много времени.

Главная часть плиткореза - алмазный диск, именно от его качества и прочности зависят режущие способности вашего плиткореза. Хороший алмазный диск будет резать практически без усилий с вашей стороны, плохой не только потребует сильного нажима, но и будет портить материал, оставлять сколы.

Убедитесь, что вы легко найдете запасные части для вашего плиткореза.

Неопытному плиткорезчику это может быть неочевидным, но во время резания часто необходимо менять угол наклона режущего инструмента, вы сами убедитесь в этом при работе, поэтому необходимо выбирать такой плиткорез, в котором менять угол наклона удобно и просто.

Совет 2: Как резать керамическую плитку

Керамическую плитку приходится класть на различных площадях под самими разными углами, в результате чего естественно возникает два вопроса. Какой инструмент использовать для этой цели? Как разрезать плитку? Кафельную плитку можно разрезать при помощи двух инструментов: роликового стеклореза и плиткореза.
Вам понадобится
  • Плиткорез, роликовый стеклорез, маркер или карандаш, измерительный инструмент, наждачная бумага.
Инструкция
1
Если вы хотите разрезать настенную стеклянную или кафельную плитку, используйте обычный роликовый стеклорез. Начертите линию, где будет осуществляться надрез с помощью обычного карандаша или маркера. Равномерно надавливая на стеклорез проводим линию от противоположного края к себе. В результате должна получиться небольшая канавка. Когда будете разламывать плитку, подложите под нее карандаш и равномерно надавите по обе стороны разреза
Как резать керамическую <strong>плитку</strong>
2
Для резки напольной кафельной плитки используйте плиткорез. Плиткорез имеет большее колесико, что позволяет делать рез на большую глубину. Положите плитку на основание плиткореза, совместив линию разреза с колесиком. Поднимайте ручку до тех пор, пока колесико не коснулось плитки, придерживая, двигайте на себя. Для того что бы разделить плитку просто надавите на ручку.
Видео по теме
Совет полезен?
Главные правила: надрез делается только один раз и не ближе чем на 1см к краю плитки, перед резом, плитку необходимо замочить в воде.

Совет 3: Как резать плиткорезом плитку

Процесс укладки плитки – процесс довольно трудоёмкий. Чтобы уложить плитку по краям помещения, вокруг дверей или оконных рам, конечно, не обойтись без плиткореза, который поможет без особых усилий и траты времени справиться с этой задачей за считанные секунды.
Вам понадобится
  • - Плиткорез,
  • - плитка,
  • - фломастер.
Инструкция
1
Перед использованием плиткореза нужно проверит целостность колесика, и убедиться в качественном закреплении (оно не должно двигаться из стороны в сторону). Если же колёсико совсем стёрлось, попробуйте заменить его на новое.
2
Капните несколько капель масла на колёсико и направляющую рамку.
3
Начертите на плитке полосу фломастером или карандашом, по которой нужно сделать отрез. Положите плитку таким образом, чтобы колёсико соответствовало с линией резки. Держите крепко плитку левой рукой, а правой возьмитесь за ручку плиткореза.
4
Опустите колёсико при опускании ручки на линию отреза, чтобы колёсико коснулось поверхности. Немного надавите и двигайте ручку на себя. Сделать нужно только один проход колёсиком, иначе линия отреза получится некачественная.
5
Для того чтобы разделить плитку по намеченной полосе, нужно выставить крылья на уровне нижней трети плитки. Слегка нажать на ручку и слегка ударить по ней ладонью правой руки, левой нужно придерживать плитку. Плитка должна расколоться по намеченной линии, если этого не произошло, нужно ударить немного посильнее.
6
Если край получился неровный, можно его подровнять при помощи наждачной бумаги или шлифовального камня.
Видео по теме
Совет полезен?
Не стоит отрезать ручной плиткой полоски меньше 5 мм, плитка может раскрошиться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500