Совет 1: Как должны проверять тонировку

Ужесточившиеся правила дорожного движения не оставляют водителям возможности глухой тонировки стекол автомобилей. Если на просвет стекла не видны, инспектор имеет полное право не только оформить протокол об административном правонарушении, но и предписать удаление пленки со стекол. Однако на глаз степень тонирования не определить.
Инструкция
1
Тонированное стекло должно соответствовать требованиям ГОСТа. Для установки этого факта инспектор должен воспользоваться специальным (обратите внимание, сертифицированным) прибором. Сегодня таких приборов может быть несколько: «Блик», «Тоник», «Растр» наиболее распространенные. Внешне они похожи на травматический пистолет. Помимо сертификации, приборы должны проходить поверку и иметь отметку о соответствии.
2
Приборы, нужно отметить, довольно точны, однако при условии, что ими правильно пользуются. Если инспектор пытается замерить светопрозрачность стекла в день, когда на улице холоднее 10оС, показания прибора почти наверняка можно обжаловать, т.к. он в этом случае дает заметную погрешность.
3
Нельзя проверять тонировку и в туман, смог или сильный дождь. А вот день или ночь на дворе устройству не важно, процент светопрозрачности можно измерить и в полной темноте. Для этого прибор нужно прислонить «дулом» к стеклу и нажать на кнопку пуска.
4
«Блик» и «Растр» отправляют направленный луч, который отражаясь, показывает процент светопрозрачности. Чем выше процент, показанный на мониторе прибора, тем лучше водителю, ведь это означает, что стекло поглощает минимум света, а значит, безопасности движения ничего не угрожает. Прибор не портативен, он зависит от источника энергии, причем для точности показаний ему нужен хорошо заряженный аккумулятор.
5
Нередко случается так, что инспекторы останавливают глухо затонированную машину, но прибора для замера степени светопрозрачности стекол не имеют. В этом случае они могут предложить водителю проследовать на станцию технического осмотра для экспертизы. Соглашаться или нет - право водителя. Ведь изымать машину или транспортировать ее против воли собственника или владельца инспектор не имеет права (если, конечно, водитель не совершил на авто преступления).

Совет 2: Как купить межкомнатные двери

Межкомнатная дверь — один из главных элементов интерьера. Этот предмет должен сочетать в себе высокое качество и совершенный дизайн. Вы можете установить в помещении двери, которые имеют эксклюзивные стекла.
Инструкция
1
Хорошая межкомнатная дверь изготавливается из натуральных, экологически чистых материалов – натурального шпона или массива дерева. Обратите внимание на лак. Для покрытия должен использоваться только дорогой, безопасный для здоровья лак. Он в первую очередь обеспечивает защиту дверного покрытия. Проверить его качество можно даже ногтем. Не поверхности не должно оставаться следов. Если же использовался дешевый лак, то ноготь войдет в древесину. Лак является одним из самых дорогих материалов. Именно поэтому многие производители экономят именно на нем. Поверхность двери должна быть идеально ровной и гладкой. Если есть изъяны, то полировка поверхности выполнена не верно.
2
Дверь должна иметь однородный, чистый и глубокий цвет. Пятен и вкраплений быть не должно. Учтите, структура дерева должна эффектно проявляться. Некоторые производители используют метод тонирования. Дверь после такой процедуры имеет грязноватый вид. Тонировка способна скрыть все дефекты и плохую обработку. Дверь будет лишена красоты натурального дерева.
3
Обратите внимание на места соединений багета, решеток и рамы. Они должны быть плотно подогнаны. Зазоров и нахлестов быть не должно. Хорошая дверь имеет идеальную геометрию. Расстояния от одного угла до другого по диагоналям должны быть равными. Качественная дверь никогда не будет иметь в своей конструкции дешевое стекло. Идеи дизайнеров могут быть воплощены только при условии использования дорогого стекла. Для его крепления должны использовать качественные силиконовые герметики или уплотнители.
4
В настоящее время все современные двери комплектуются L-наличником и L-коробкой, которые легко регулируются при установке. Если отсутствует L-наличник, то можно судить экономии производителя. Двери, имеющие простой наличник, современными назвать можно только условно.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500